batareykin

Mercedes-Benz построил военный «Гелик» без стекол и дверей

Рекомендованные сообщения

batareykin

https://motor.ru/news/mb-mrv-62-21-06-2018.htm?utm_source=rambler&utm_medium=rnet&utm_campaign=cross_promo&utm_content=motor&utm_term=rt:732417

 

Концерн Daimler представил на оборонной выставке Eurosatory 2018 в Париже новую версию Mercedes-Benz G-серии, предназначенную для военных, сообщает интернет-портал Jane's 360. Вместо полноценного кузова внедорожник Mercedes-Benz MRV 6.2 оснащен легкой надстройкой с креслами-«ковшами» и каркасом безопасности.

Аббревиатура MRV означает Multi Role Vehicle — «многоцелевой автомобиль». Вся механическая часть заимствована у легкого броневика Mercedes-Benz LAPV 6.1 с колесной формулой 4х4. Это шасси G461 с колесной базой 3428 миллиметра, трехлитровый дизель V6 3.0 мощностью 185 лошадиных сил, сблокированный с пятидиапазонным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой передач.

Главные отличия от обычных «гражданских» внедорожников G-класса — это портальные мосты, позволившие увеличить дорожный просвет с 245 до 412 миллиметров. Аналогичные мосты использованы на экстремальных «гражданских» версиях Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 и Mercedes-Benz G500 4x4².

Фото [Epsilor](https://mobile.twitter.com/electric_fuel/status/1006141670944014336)

Фото Epsilor

Усиленная подвеска — с двумя амортизаторами на каждое колесо. Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов и зажимами-«бэдлоками», которые предохраняют шины от разбортирования. Дизельный двигатель приспособлен к длительной работе на низкосортном топливе.

Внедорожник MRV 6.2 имеет длину более 5,5 метров и высоту более 2,1 метра (с тентованной крышей). На борту могут разместиться до шести человек. Полезная нагрузка составляет до 3000 килограммов. Глубина преодолеваемого брода — до одного метра.

Опционально для машины предлагается противопульное бронирование нижней части кузова и бронеплита под днищем. Возможна установка различных типов кузовов и надстроек. По словам представителей Daimler, машина полностью готова к серийному производству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

ну значит скоро и тойота нечто подобное построит.И джип. И кто там ещё теребонькает и всё повторяет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А мне капот понравился .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

Да собственно не ново, разве что подвеску от 4х4 в квадрате взяли.

Интересно что за решёткой радиатора что её пришлось так выдвинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Радиаторов напихали небось .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
2 часа назад, Олексий сказал:

Радиаторов напихали небось .
 

Не исключено. А может просто для живучести бампер отодвинули, как раз радиаторы защитить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren

а что за словосочетание - "Использованы колеса с посадочным диаметром 18 дюймов" я чуть с ума не сошел чтобы представить ширину этих дисков )))) даже если игнорить слово Диаметр )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

А что здесь не так?

Покрышки садятся на диск, диаметром 18 дюймов, соответственно диск имеет посадочный диаметр 18 дюймов. Диаметр здесь важное слово. Где тут речь о ширине дисков?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.