FISHGUN

Крепление задних брызговиков

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Здравия

А кто-нить сможет подсказать, как правильно крепятся задние брызговики: как отличить правый крон от левого; как ставится крепёжная планка (в какую сторону "полувырезом"); сколько всего надо болтиков (по числу отверстий?) и нахрена нужны этакие круглые "бобышки" (на фото справа).

 

IMG_20180630_193121.jpg

Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

Сами брызговики стоят ровной стороной к колесу, полосами наружу и вырезом к клыку. Ставил их как можно дальше друг от друга, так как колесо они полностью не перекрывают. По планке сам поймёшь когда будешь крепить. Там отверстия должны сойтись. Вместо старого крепежа рекомендую использовать из нержи по 4 на стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Благодарствую! А "бобышка" для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

К этой бобышке прикручивается конец подкрылка .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Благодарю! А может кто скинуть взрыв-схему этого узла: кронштейнов с брызговиками, планками и "бобышкой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Да, спасибо! Интересно, а что это за деталь под номером 35, как я понял, она альтернативная? И чёт бобышек не видать на схеме, - надо же их куда-то прикрутить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Бобышка прикручивается к креплению брызговика с одной стороны ,а с другой к ней подкрылок .

Когда нужно снять подкрылок, то нужно выкрутить болт с этой бобышки ,но он закисает и сворачивается, как обычно. Вывод,  забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
9 минут назад, grom. сказал:

 

Когда нужно снять подкрылок, то нужно выкрутить болт с этой бобышки ,но он закисает и сворачивается, как обычно. Вывод,  забить.

Нужно просто смазывать крепеж, перед установкой, спец средства есть, ну и как альтернатива, нержавейка, в любом магазине "Катера - яхты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, JEEPOVOD сказал:

Нужно просто смазывать крепеж, перед установкой, спец средства есть, ну и как альтернатива, нержавейка, в любом магазине "Катера - яхты".

Время и грязь делают свое  дело ,а каждый год откручивать все болтики и смазывать  нах нужно. И нержа там  особо не нужна ,простая втулка и длинней болт или забить.

Вот как оно есть 

 

DSC_0019.JPG

DSC_0020.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Не, не такие бобышки, они без резьбы, толщиной где-то 5-7 мм, валялись вместе с планками и болтиками, она на моём фото справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Там на бампере ухо сверху есть, он толи к расширителю, толи к подкрылку крепится, вот там возможно стоит. А болт уже сквозь эту бобышку проходит и крепится всю конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

35 элемент это возможно пластина усилитель чтобы брызговик не разорвало от камней. С крепежом из нержи могу подсобить, а бобышку к брелку на память прикрепите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Крепёж из нержи - в смысле болтики? Норм, конечно, но для брызговиков уж черезчур, оцинковка вполне пойдёт, кмк

А насчёт возможности прицепить метиз из нержи - спасибо, буду иметь ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я бы рекомендовал поставить самое ржавое,что только есть.Чтоб сразу закисло насмерть. Чтоб одним поворотом воротка отломилось и всё.А не крутить там,пыхтя,через всю грязную резьбу.Для этого лучше всего подходят красивые болтики из магазина "крепёж". самые ржавеющие и самые пластилиновые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
2 часа назад, iveco77 сказал:

Я бы рекомендовал поставить самое ржавое,что только есть.Чтоб сразу закисло насмерть. Чтоб одним поворотом воротка отломилось и всё.А не крутить там,пыхтя,через всю грязную резьбу.Для этого лучше всего подходят красивые болтики из магазина "крепёж". самые ржавеющие и самые пластилиновые.

Хороший совет, инженерам MB! ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я по крепежу снаружи, всё меняю на нержавейку. Болтики с гаечками. Откручивается хорошо.  слышал только что на чернягу с нержавейкой в паре не надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD

"Бобышки" это компенсационные шайбы

В оригинале все выглядит вот так

FullSizeRender.jpg

IMG_2940.JPG

IMG_2941.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis

с оцинковкой осторожнее, которая в большинстве магазинов скорее всего не Российского производства. Не знаю каким способом они покрывают им, но кмк цинк там не настоящий - тоже может из пластилина. Зацветает он через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD

Так понятно, откуда "бобышка"?

IMG_5012.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
9 минут назад, JEEPOVOD сказал:

Так понятно, откуда "бобышка"?

IMG_5012.JPG

Какой красивый комплэкт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
8 минут назад, Вадик-рыбак сказал:

Какой красивый комплэкт!

Новый! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
5 часов назад, JEEPOVOD сказал:

Так понятно, откуда "бобышка"?

 

 

 

А, так это под полувырез? Была такая же идея! Ноя планку прикрутил правее, если смотреть на фото, соответственно, им и не нашлось применения); тогда непонятно - зачем планку смещать на одно отверстие?

Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 часов назад, JEEPOVOD сказал:

Хороший совет, инженерам MB! ))))))

Зимой менял брызговик и оценил неудобство доступа. Очень муторно крутить до конца резьбы. Когда сразу ломается,прям сильно приносит радость и облегчение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

А болты, гайки из нержавейки?  У меня такие установлены, правда у нас не сыпят гадости зимой, и сильно авто не ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.