Garin 114 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2018 Нержавейка ведет себя прекрасно. Но вот в контакте с обычной сталью она вызывает бешеную коррозию. Стали вокруг, не себя. Чтобы это предотвратить, надо делать изолирующие прокладки. Из пластика или паронита. Ну и смазку применять не забывать. Раз в год перекручивать и перемазывать крепеж не надо. Литол прекрасно держится в резьбе 5-6 лет. По крайней мере, все, что я ранее закручивал (и промазывал), отворачивается без проблем. А машинами своими я обладаю по 10 лет и более. Кстати, весь крепеж, который закручивается на машинах клиентов, чистится и мажется по умолчанию в обязательном порядке. И не редко бывает, когда эти же машины опять ко мне возвращаются Пластинка 35 на "взрыв-схеме" - устанавливалась на 460-х. Стальная она. Не скажу с ходу, зачем она там. По-моему, чтобы брызговик ветром сильно не оттопыривало. Или это тепловой экран, чтобы брызговик не горел от выхлопной трубы, которая там рядом. На 463-х такой железки никогда не ставилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах