FISHGUN

Крепление задних брызговиков

Рекомендованные сообщения

Garin

Нержавейка ведет себя прекрасно. Но вот в контакте с обычной сталью она вызывает бешеную коррозию. Стали вокруг, не себя. Чтобы это предотвратить, надо делать изолирующие прокладки. Из пластика или паронита. Ну и смазку применять не забывать. Раз в год перекручивать и перемазывать крепеж не надо. Литол прекрасно держится в резьбе 5-6 лет. По крайней мере, все, что я ранее закручивал (и промазывал), отворачивается без проблем. А машинами своими я обладаю по 10 лет и более. Кстати, весь крепеж, который закручивается на машинах клиентов, чистится и мажется по умолчанию в обязательном порядке. И не редко бывает, когда эти же машины опять ко мне возвращаются:)

Пластинка 35 на "взрыв-схеме" - устанавливалась на 460-х. Стальная она. Не скажу с ходу, зачем она там. По-моему, чтобы брызговик ветром сильно не оттопыривало. Или это тепловой экран, чтобы брызговик не горел от выхлопной трубы, которая там рядом. На 463-х такой железки никогда не ставилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.