ALT 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2018 (изменено) решил спросить - вдруг у кого завалялись оригинальные штампованные R16 - и он их еще не сдал на металл? - прикупил бы... Изменено 22 июля 2018 пользователем ALT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 а если поштучно спросить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2018 По разболтовке подходят от бусов Фиат , Рено и Пыжо . Но надо кажись растачивать ЦО . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 (изменено) это я слышал и как понял у каких то надо ЦО точить, а у каких то оно слишком большое - значит будет держаться только на болтах, плюс не понятно что по болтам... еще слышал что у кого то болты больше... вообщем пока для меня это слишком размытая информация потому и спрашиваю те которые точно подходят, а пока рою, рою, рою... Изменено 24 июля 2018 пользователем ALT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2018 Болты пофиг , вместо родных со сферической головой береш от москвича 41го с конусом и все дела ( 14 / 1,5 если что ) . Цо больше - не надо , Цо меньше - нужен токарь у которого есть патрон с обратными кулачками , или планшайба чтоб проточить Цо . Дел максимум на 500 рэ , максимум на штукарь . Диски Спринтера на 15 - не лезут на вентилируемые передние тормоза без проставок 45 мм , проверил лошара на себе . Бери домкрат , балонник и штангенциркуль , садись в машину и езжай на автобусную разборку . Хотя нет , лучше взять примерить , а Гелен не показывать - будет дешевле в пару раз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2018 сделано из двух? - очень неплохо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2019 Есть. Сколько штук надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 (изменено) комплект... но мне теперь важнее в каком состоянии, какой конкретно ширины, ну и конечно почем... а то я приобрел комплект 6" (оказывается бывают и 6" и 5,5") с затертыми бортами с образованием характерного ребра, притом сколько видел дисков первый раз такое увидел на гелековских литых, а тут оказалось и на железе такое возможно... принцип появления этой затертости так и не понял... ведь больше мм железа стерлось... как??? Изменено 25 февраля 2019 пользователем ALT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 584 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2019 Песок под шину попадает и стачивает кант...для старых дисков обычное дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2019 вот и странно - за четверть века руления новые диски были только шахе и на отцовской ниве все остальные б/у - ни на одном комплекте до этого не видел такой штуки... да и за полтора десятка лет съезжания с асфальта не обратил внимания чтоб на имеющихся, что то подобное получилось... потому и удивляюсь ... ...хотя может пробега не достаточно - ни на одной машине еще не прошел сильно больше сотни... но и так бывало Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 Да, скорее всего, это связано с большими пробегами. Много раз встречал такой дефект, и преимущественно на дисках асфальтовых машин. В принципе, в этом нет ничего страшного, если толщина закраины осталась приемлемая. Из крайностей - где-то валяется пара 15-го литья от 124-го Мерседеса, у которых внутренняя закраина стерлась практически полностью. Край - острый, как лезвие ножа. И в поперечных трещинах. Но ничего, это дело в свое время приехало на машине, и накачанное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALT 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) 3 часа назад, Garin сказал: ...внутренняя закраина стерлась... Край - острый, как лезвие ножа... нормально так... я собственно потому и напрягся, что закраины стёрты до получения острой грани, хоть и прямой угол, а вот чтоб полностью, под лезвие... - круто... вообщем когда получил покупку и обнаружил сей момент задумался не попорчу ли резину... ведь чтоб точно все было б хорошо нужно наваривать, шлифовать... конечно это в принцепе реально, но уж больно времяёмко... потому приобретенные диски не задействованы и в принципе, все еще может быть интересен комплект... но без таких следов эксплуатации и занедорого конечно Изменено 9 марта 2019 пользователем ALT Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 2 часа назад, ALT сказал: нормально так... я собственно потому и напрягся, что закраины стёрты до получения острой грани, хоть и прямой угол, а вот чтоб полностью, под лезвие... - круто... вообщем когда получил покупку и обнаружил сей момент задумался не попорчу ли резину... ведь чтоб точно все было б хорошо нужно наваривать, шлифовать... конечно это в принцепе реально, но уж больно времяёмко... потому приобретенные диски не задействованы и в принципе, все еще может быть интересен комплект... но без таких следов эксплуатации и занедорого конечно Я не думаю, что есть риск порчи резины этой закраиной. По факту, после монтажа покрышка к этому месту просто прилегает. Причем, по радиальной поверхности (по кругу), а не по торцу. Поэтому взаимодействия резины с острой закраиной нет. То, по поводу чего я бы стал переживать, это только потеря жесткости закраины на случай какого-нибудь капитального удара колесом, в очень глубокую яму или столб. Но за свою практику (впрочем, я не шиномонтажник) повреждений такого рода, связанных именно со стоптанным краем, никогда не видел. По поводу герметичности посадки борта покрышки на обод тоже переживать не стоит. Герметизация обеспечивается по внутреннему диаметру покрышки и в некоторой степени по боковой поверхности борта. В "зоне стаптывания" герметизация не происходит - иначе песок бы туда не попадал. Ну и еще рецепт - если все-таки решено обода с некоторой подтоптанностью использовать (а по идее, и все прочие обода), стоит эту зону промазать шиномонтажным герметиком. Чтобы песок туда не попадал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах