RANGER379

722.6 после промывки гидроблока встала в аварию.

Рекомендованные сообщения

RANGER379

Народ, накидайте мыслей...

история такая, G300 с 606, долго ездил с конченным егр, коробка я так понимаю тоже в аварии была, но проявлялось только в невключении нижней передачи, пока не продавишь до кикдауна.

егр удалил, прошили, тачка поехала. коробас стал работать идеально, чуть больше газу, передача вниз-поехали. разгон очень бодрый, никаких пробуксовок, закидывания оборотов, все четко. рывки-удары минимальны, по мне это суммарные люфты в промвале, мостах, рк и т д...

в общем то назрела смена масла, купил оригинальный фильтр, прокладку, разъем ну и собстно масло titan atf 4134.

ну а тк люблю поковыряться с автомобилями, ну и просто было интересно вникнуть, в конце-концов профилактика как никак, возраст, пробег..... решил помыть гидроблок.

все шло по плану, слил масло а поддона, с бублика, дунул в трубки на радиаторе, в общем слилось все 9-10л.

гидроблок разобрал, правды ради он был близок к идеалу по чистоте, я даже расстроился что зря залез... потом обнаружил сломанную длинную пружинку на одном из плунжиров, как я понял что это болячка, нашел номер, заказал/купил новую. 

все собрал, единственный косяк как я позже узнал, я разом через щуп залил 9л  масла(откуда то под конец даже мимо полилось, толи с сапуна, толи из под шланга с воронкой одетого на трубку щупа)..

((По правильному надо сначала 5л потом на заведенную доливать.))

залил, завел, судя по сильным ударам при включении Р и Д коробка встала в аварию сразу же в момент запуска... потыркал все передачи(машина на подъемнике), попробовал нажать газу на Д-только 2 передача... погазовал, мотор прогрелся, сунул щуп, масло в акпп уровень. поднял машину, еще раз проверил, продул, повтыкал разъем, ничего не поменялось.

съездил к товарищу со старом, считали, 3 ошибки по связи с соленоидами Y3/6y3 ,  /6y4 ,  /6y5. это как раз 3 одинаковых соленоида. единственное забыл попросить его стереть ошибки.

собирался ехать на нем на следующее утро в отпуск, решил проявить настойчивость,скинул еще раз гидроблок, прозвонил всю плату, все контакты звонятся, соленоиды напрямую щелкают. верности ради разобрал опять гидроблок, перепроверил согласно мануалу наличие на своем месте всех плунжеров, шариков, пружинок, все четко... собрал, залил обратно масло, проблема не ушла... клемму скидывал,  не помогает. время уже ночь была, ошибки скинуть негде, в общем расстроился, утром сел и уехал отдыхать на другой машине. на днях возвращаюсь, надо с чего то начинать реанимировать кубика...

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

какие мысли у меня...

-ну не могли же умереть соленоиды, от того что на них с расстояния вытянутой руки попшикали очистителем карбюратора? я не трогал/не продувал/не мыл особо ни электроплату, ни соленоиды, ибо все это было чистое, лишь легкая бесконтактная мойка перед установкой от возможной севшей пыли тк помещение не стерильно)) естественно ничего со стола не падало, не каталось.

-разъем... что то мне кажется проблема где то тут, хотя не один раз я его осмотрел, продул, разъединил-соединил, ну блин все на своих местах, пины все целые.

-связь датчика абс, датчика на элетроплате... на машине глючно работает абс, иногда в ошибку падает, иногда работает, иногда работает некорректно, вмешивается при плавном торможении... ругается на левый передний датчик... я его снимал, крутил в руках, кроме заломанного ушка крепления все цело... пока руки не дошли до него...

так же было много пыли/стружки на датчике скорости(вроде так называется) на электроплате в акпп... я естественно все стер/отмыл, при повторном разборе гидроблока в меньшем объеме но опять был ежик на этих магнитах... все это в сумме дает что при трогании на малых скоростях спидометр работает как то задумчиво, не сразу поднимается, дергания стрелки... но до этого это все работало в таком же виде, автомат работал прекрасно, хз что могло поменяться...

-удаление ошибок... говорят пока не сотрешь ошибки, автомат из аварии не выйдет и возможно достаточно просто было скинуть ошибки... хотя мой товарищ, диагност со старом, утверждает что блок где записываются ошибки-энергозависим и соответственно скидывание клеммы его обнуляет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Ошибку надо убирать первым делом, на АБС скорей с пыльника шруса слетел хомут и даёт ошибку по АБС и датчик не пределах, есть возможность обнулить из аварии выкинуть коробку, это при движении заглушить авто и успеть вернуть ключ зажигания на зажигания пока авто не заглох, колхозный но очень иногда помогающий способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
25 минут назад, Леха сказал:

Ошибку надо убирать первым делом, на АБС скорей с пыльника шруса слетел хомут и даёт ошибку по АБС и датчик не пределах, есть возможность обнулить из аварии выкинуть коробку, это при движении заглушить авто и успеть вернуть ключ зажигания на зажигания пока авто не заглох, колхозный но очень иногда помогающий способ.

ну по приезду ошибки стереть первым делом съезжу, с этим проблем нет, это на тот момент трудности были(ночь перед выездом)... заодно гляну какие появились/ушли после второго моего вмешательства.. 

в мост лазил(масло текло), пыльник был рванный, от хомута только  гора стружки, шкворня болтались, бабитовая втулка тоже переехала из чулка в кулак.. поменял пыльник, шкворня, втулку, все уплотнения, течь перестало, но поведение абс не изменилось... еще со шлицами в ступице грустно все, че то их почти не осталось.. "но это совсем другая история", с этим я разберусь, а вот АКПП пока серьезно озадачила. 

увидел на видосе у человека как грустно гниет разъем акпп... я настолько внимательно его не изучал..(ну снизу на подъемнике посмотрел что все пины на месте, продул, вставил обратно) что то мне кажется проблема где то в нем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Все оказалось банально и не интересно.. по приезду домой залез в фишку, та что на видео, там все идеально чисто и никакой окиси. так же опять проверил сам разъем, все внутри четко, на местах.. хотел уже лезть с донора гидроблок снимать.. хорошо получилось сначала уговорить товарища в гости заехать, старом ошибки стереть... и о чудо, все заработало как ни в чем не бывало...

кстати вышеописанным методом(глушить и пока мотор крутится по энерции возвращать ключ в зажигание) скинуть ошибки не получилось.

 

может кому на будущее поможет не повторять ошибок))

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snake19850601

Всем привет. Выручайте. Коробка 722.6 щупом проверил уровень масла оказалось немного маловато, долил сразу не проверил уровень проехал километра 5 машина перестала переключать скоростя (едет только на второй) упала в аварию думаю, ошибок никаких не загорается. Слил лишнее масло выставил все по уровню ничего не изменилось. Что может быть подскажите что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snake19850601

При переключении P-D чувствуют я пинки. Разве может такое произойти из-за перелива масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Нужно делать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.