borei

EGR клапан.

Рекомендованные сообщения

borei

Решил поделиться некоторым опытом. Давненько зажегся check engine, сканирование показало что EGR, но руки у меня все не доходили заменить, так и катался несколько месяцев (знаю знаю поведение не простительное). Неделю назад пришел новенький клапан, около 100USD. Я старый не собирался промывать чистить и тд, просто менял узел на новый и все дела. Открутил старый снял, и чего-то решил дайка аллюминивую трубку которая в бошку двигателя идет вытащу и посмотрю чего-там. Мама дорогая трубка а она миллиметров 12 в диаметре забита насмерть, продуть не смог, воздух не проходит, расковыривал ершиком и отмачивал в расстворителе нагаров. Двигатель даже зазвучал по другому, расход свалился, на трассе если не сильно дуреть а держать гдето 110 получалось 14-14.5 литров. Вот таки дела.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
6 hours ago, ян_ said:

Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно.

вообще говоря это тема. Я как почитал от этого EGR одно зло для двигла. Один момент - EGR система понижает темпратуру работы, что насколько я понял критично для выпускного тракта. Как с этим быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Свои пять копеек.. Больше всего выносит мозг в современном авто-это "экология".  Это маркетинговые шаги и не надо в них верить. Возможно ЕГР влияет на работу двигатея , потому что он прописан вЭБУ. Возможно я ошиьаюсь,поправте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Ну EGR на самом деле уменьшает выброс вредных оксидов (NOx), но не за счет дожига а за счет понижения температуры работы двигателя. Конечно паралелльно с этим вбрасывает в двигатель хорошую порцию говна - смотри фотки. Если не температурный фактор я бы очень серьезно подошел к вопросу ампутации всей этой "экологии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Ок!

Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого.

Изменено пользователем ян_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
6 hours ago, ян_ said:

 Ок!

Сколько проходит до "трупа" современный двигатель Мерса БМВ? 100-150-200 т.км? А в 70-80 500-800 т.км - норма, вот и думаем, что "экологично", а что " экономично" и для кого.

Ну это не отрицается, и я полностью с этим согласен. Армию маркетологов и менеджеров надо кормить, а они придпочитают хороший слой икры на тоненьком слое хлеба. У нас в BC к счастью отменили все тесты на выхлоп, типа дорого содержать станции а машины практически все сейчас с очень хорошим выхлопом. То есть они начали рубить сук на котором сидят, так как их решение позволяет выбросить всякие экологические фенички. Конечно это будет делать 0.5 % владельцев и не больше, но тем не менее. Возможность есть.

Возвращаясь к EGR. Cистема EGR в мерсо-моторе - это только клапан, перенаправляющий выхлоп на впуск + прошивка мозгов ? Или там еще чего-то имеется. Я вон читал по установке Cummins'а в тоёту, так там 19 кг ампутировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
3 minutes ago, ян_ said:

Хирургически!

Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. 

Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался.

И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
34 minutes ago, ян_ said:

 Зачем бороться с тем, что и так должно быть горячим? Катализатор прочистится, труба выхлопа тоже. Все, проблема в чем?

Выпускным клапанам не повредит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ни чего им не станет.  Вон на 603-м, от неправильной эксплуатации, гбц вся в трещинах, а клапанам хоть-бы что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя Братск
9 часов назад, borei сказал:

Это понятно. Там пару часов работы. Две заглушки из 3-ки нержавейки, 316 (которая высокотемпературная) и все дела. Понятно что старом придется править мозги. 

Во впускном коллекторе есть чего удалять ? Я просто еще туда не добрался.

И второй момент, температура выхлопных вырастет, как с этим бороться ?

А в мозгах там что править надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Я если честно star в глаза не видел. Но то что функциональность egr на уровне ecu надо глушить тоже - это однозначно. Иначе check engine будет гореть постоянно, замазывая собой реальные ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ivan-z79

А в м104 возможно отлючить в мозгах? 

После того как у себя заглушил разницы ни какой не почувствовал, чек не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя Братск
14 часа назад, ян_ сказал:

Хирургически!

 

В 04.08.2018 в 16:42, ян_ сказал:

Удалить всю систему EGR и отключить "Старом" програмно-аппаратно.

Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
59 minutes ago, Женя Братск said:

 

Есть старуха,не подскажите как программер-аппаратно отключить? Или это коммерческая тайна.

Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Женя Братск
2 часа назад, borei сказал:

Аппаратно - ну там довольнотаки просто. Клапан со стороны пассажира, чуть ниже воздухозаборники двигателя. От клапана идёт трубка во впускной коллектор. Всего 4 винта - два чтобы закрепить клапан и два - на трубку. Когда убирать будешь будет видно что мешает. Как все обстоит во впускном коллекторе я не знаю, ещё не разбирал. Ну и про стар я писал. 

Как механически я знаю. В старе что нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.