borei

Аккамулятор чего-то не заводит меня.

Рекомендованные сообщения

Леха

В чем проблема купит за 100 баксов и отправить из России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 minutes ago, Леха said:

В чем проблема купит за 100 баксов и отправить из России?

нашел уже, sachs, 260 USD.

вообще говоря это тема заказывать запчасти из России. Местные загребают и вообще берегов не видят.

Ссылкой на надежный магаз не поделишся ? Нашел вот этот - https://avto.pro/, не знаю верить им или как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Лучше попроси кого-нибудь купить и отправить, тот же пей пал у нас не в ходу. Из Москвы в Канаду отправка 6.3 кг где-то 60 юсд. А так gelend.ru и amg77.ru известные. Тот, что ты нашел - не магазин, а площадка рекламная. Самые адекватные цены у нас при заказе из Германии, так что посмотри там, как вариант. Речь про оригинал. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
5 часов назад, borei сказал:

Все это происходит очень случайным образом, и как я заметил когда температура за бортом более менее прохладная с запуском нормально. Если жарко и вентиляторы кондея отработали, а работают они понятно почему - виска полетела, с запуском проблемы. В любом случае виско-муфту менять. 

Таки что с прикуривателем бегаешь ,что бы завести ? 

В муфту гель закачивают типа  пмс 10000 из доступных или импортных за нереальные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 minutes ago, grom. said:

Таки что с прикуривателем бегаешь ,что бы завести ? 

В муфту гель закачивают типа  пмс 10000 из доступных или импортных за нереальные деньги.

Смеяться не будешь :-) - провода вон в багажнике лежат. 

Да по поводу ремонта муфты я нашёл. Ну и новую заказал. Вскрытие покажет. Ещё до карлсонов добраться надо будет - там тоже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 hours ago, Grandzj said:

Лучше попроси кого-нибудь купить и отправить, тот же пей пал у нас не в ходу. Из Москвы в Канаду отправка 6.3 кг где-то 60 юсд. А так gelend.ru и amg77.ru известные. Тот, что ты нашел - не магазин, а площадка рекламная. Самые адекватные цены у нас при заказе из Германии, так что посмотри там, как вариант. Речь про оригинал. 

С Мерседеса напряму что-ли заказываете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Имею ввиду в магазах брать не из наличия, а под заказ из Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
В 02.08.2018 в 22:00, borei сказал:

проверяли вот таким

Midtronics (MDX-700HD) Battery and Electrical System Analyzer

напряжение дало 12.16 Вольт. 

CCA по номиналу 580А

ССА измеренное  422А

Какие наиболле вероятные кандидаты на утечку ?

Дорого у вас все в канаде, я такой тут купил за 15000(прибор). акб на выброс с такими показаниями, надеюсь они им умеют пользоваться.9_9

оригинальный agm в закупке 20000, тот что выше писали 6500...

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 2018-08-03 в 10:54, Grandzj сказал:

Так в этом вопросы к акб? Если нормально крутит стартером, то дело не в акб, наверняка. На датчик коленвала больше похоже. 

+ 1. АКБ стартер крутит, причина в другом. Датчик действительно может так глючить.

В 2018-08-03 в 10:59, borei сказал:

Все это происходит очень случайным образом, и как я заметил когда температура за бортом более менее прохладная с запуском нормально. Если жарко и вентиляторы кондея отработали, а работают они понятно почему - виска полетела, с запуском проблемы. В любом случае виско-муфту менять. 

У меня на 112-ом именно так и было, на горячую не заводился, чуть остынет и все норм. ДПКВ поменял и всё в норму пришло сразу. И вообще запасной с собой лучше всегда иметь, если за пределы "цивилизации" выезжаешь. 

А почему ты вискомуфту приговорил, я так и не понял, она же не всегда должна включаться, на сколько я понимаю. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
On 2018-08-09 at 6:53 AM, Danila Master said:

+ 1. АКБ стартер крутит, причина в другом. Датчик действительно может так глючить.

У меня на 112-ом именно так и было, на горячую не заводился, чуть остынет и все норм. ДПКВ поменял и всё в норму пришло сразу. И вообще запасной с собой лучше всегда иметь, если за пределы "цивилизации" выезжаешь. 

А почему ты вискомуфту приговорил, я так и не понял, она же не всегда должна включаться, на сколько я понимаю. 

Вентилятор газетой останавливаю, вот и выписал ей вердикт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

 

25 минут назад, borei сказал:

Вентилятор газетой останавливаю, вот и выписал ей вердикт. 

 так может ты останавливал вентилятор в тот момент, когда визкомуфта выключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
46 minutes ago, Danila Master said:

 

 так может ты останавливал вентилятор в тот момент, когда визкомуфта выключена?

Машина была горячей, сына обороты набавлял до 1500-1700, а пропеллер не раскручивался. Так я его газетой и держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
В 4 августа 2018 г. в 00:48, grom. сказал:

В муфту гель закачивают типа  пмс 10000 из доступных или импортных за нереальные деньги.

Вообще , недавно увидел силиконовую жижу ПМС 60000 - вот она для вискомуфт вентилятора . Правда где купить по быстрому не нашел . ПМС 10000 вроде для трансмиссии . Вроде можно на японцев каких то  Патрулей или Мициков купить по вину машины силикон для вискомуфты в экзисте или емексе . Раньше даже мыслей не было такой фигней заниматься как восстанавливать виску , но после сдохшего за два месяца нового Бехра - чет я обиделся на б...х производителей и продавцов запчастей .

Виска не рабочая по идее должна когда глушиш горячий мотор делоть еще десяток оборотов . У меня моя СТАРК старая , и у родственничка новая новая АВА наоборот - останавливаются вместе с движком делая еще может один два оборота . Получается что они крутят пропеллер постоянно ! Но я чет не уверен что они на оборотах не прокручиваются , возможно что из за этого вентилятор не дует как должен  . Уже призадумался ради интереса убитую муфту просверлить и болтиком зафиксировать намертво , и посмотреть что указатель температуры покажет .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferdinandis
В 09.08.2018 в 16:53, Danila Master сказал:

У меня на 112-ом именно так и было, на горячую не заводился, чуть остынет и все норм. ДПКВ поменял и всё в норму пришло сразу. И вообще запасной с собой лучше всегда иметь, если за пределы "цивилизации" выезжаешь. 

Извините что не в тему, таже ж*па с ДПКВ. Вчера полез, снял крышак с двигателя и не могу найти его там. Подскажите в какой части его искать.

41441E5F-32BB-42B2-B133-C929CFD614D2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.