borei

Аккамулятор чего-то не заводит меня.

Рекомендованные сообщения

borei

Привет всем !

После 17 лет эксплуатации аккамулятора чего-то плохо стало с запуском. Толи батеря не способна заряжаться, толи гена не может ее заряжать. Гена новый, поменял год назад. Свечи давненько менял, лет 5-6 назад. Если аккамулятор - какие аккамуляторы хорошо себя зарекомендовали. Я так понимаю что на больше чем 5-6 лет не расчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

С необслуживаемыми действительно 5-6 лет это уже хороший результат продолжительности жизни. Если АКБ обслуживаемый, то можно ему жизнь продливать довольно долго - к примеру есть у меня Мутлу, достался мне он с покупкой 460 еще в 2005 году, до сих пор живой (хотя уже вожу его в качестве запасного), плотность по банкам ровная 1.27-1.28, крутит уверенно. Так же есть Варта - лет 12-13 на УАЗике жила, пока не списал ее на берег в качестве источника резервного питания на 12В в гараже. Но т.к. в геликах в 1997 г. АКБ в салоне то обслуживаемый в вечно потеющими крышками не подойдет, надо брать необслуживаемый, "герметичный" с уловителями паров. Из необслуживаемых использовал ТАВ Поляр 105 Ач и Бош S4 028 95Ач - рекомендовать не стану их, есть косяки за ними

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, borei сказал:

Привет всем !

После 17 лет эксплуатации аккамулятора чего-то плохо стало с запуском. Толи батеря не способна заряжаться, толи гена не может ее заряжать. Гена новый, поменял год назад. Свечи давненько менял, лет 5-6 назад. Если аккамулятор - какие аккамуляторы хорошо себя зарекомендовали. Я так понимаю что на больше чем 5-6 лет не расчитывать.

Я Варту AGM g14 95 ah поставил, в оригинал идет которая. Оригинальный 10 лет от роду был вполне живой, на морозе только слабел. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Поставить оригинальный A 000 982 33 08 26

тем более он дешевле всякого мусора.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
23 минуты назад, Grandzj сказал:

Оригинальный на рестайле a0055411001

Ой ли :)   идут два ,один по цене крыла боинга и второй дешевый  A 000 982 33 08 у которого в свою очередь ориг.заменитель еще немного дешевле.

A 000 982 33 08 26 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 hours ago, Grandzj said:

Я Варту AGM g14 95 ah поставил, в оригинал идет которая. Оригинальный 10 лет от роду был вполне живой, на морозе только слабел. 

Чёт Варту в сев америке не могу найти, а вы говорите не страна третьего мира. Кстати варта для стоп-старт используется, что уже хорошо.

Дилеру пока не звонил (кровопийцы блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
5 часов назад, grom. сказал:

А так :)

Эта картинка непонятно к какому году/мотору относится, если выбирать по модификации, к примеру рестайл г500 463.240, будет вариант только с AGM 005.. на 95 ач. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
19 минут назад, Grandzj сказал:

Эта картинка непонятно к какому году/мотору относится, если выбирать по модификации, к примеру рестайл г500 463.240, будет вариант только с AGM 005.. на 95 ач. 

G500  WDB4632481X127682 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, borei сказал:

Чёт Варту в сев америке не могу найти, а вы говорите не страна третьего мира. Кстати варта для стоп-старт используется, что уже хорошо.

Дилеру пока не звонил (кровопийцы блин)

Че в бритиш колонии  экзистов ,эмексов и автодоков местных нет совсем ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
3 hours ago, grom. said:

Че в бритиш колонии  экзистов ,эмексов и автодоков местных нет совсем ? 

Какой там. В штатах есть 2-3 больших магазина типа rockauto. 

У местных типа lordco или b&j autoparts ценник не адекватен. Например брал тот же egr клапан. В штатах 110 с пересылкой, местные хотят 260. Если деталь более специфичная то разрыв ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Жесть какая , лишь бы наши чинуши не переняли цэ эвропейский опыт.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Съездил протестировал батарею, а она говорят нормальная, недозаряженная, но как таковая нормальная, кстати производитель Hoppecke batterien.

Сижу чешу репу - что может быть причиной. 

Свечи не первой свежести, но как они могут повлиять на заряд батерии ? 

Генератор практически новый - год с небольшим.

На диагностической карте сказано что может повышенное потребление. В связи с этим вопроc - в последнее время я заметил что вентилятор принудительного охлождения крутится много чаще. Может ли это быть причиной разрядки батареи ? И почему они (вентиляторы) включаются чаще - я понимаю что температура ОЖ выше пороговой, но почему - помпа, термостат, сама жидкость (сейчас мерс пользует жидкость синего цвета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

за 17 лет акб наврятли будет нормальная ,но все может быть ,моя прожила 15-ть .

 по идеи она  само разряжается.

старом смотреть фактическое напряжение , а не мерить китайскими мультиметрами ,ну  посмотреть утечку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

проверяли вот таким

Midtronics (MDX-700HD) Battery and Electrical System Analyzer

напряжение дало 12.16 Вольт. 

CCA по номиналу 580А

ССА измеренное  422А

Какие наиболле вероятные кандидаты на утечку ?

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Это низкое напряжение , норм. 12.6-12.7 , еще чуть-чуть и стартер  скажет давай досвидания  это не ваз или москвич ,крутить он не будет.

Блоки сидух первые хавают, сига , плафон ,климат , сидюк .

Влияет ли это на долгий запуск ,врятли.

Кстати , акб одна стоит? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

стартер крутит но "поджига" нет. Так он покрутит секунд 10-15 и выключается.

Батарея одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Полазил вокруг системы охлождения, нашел следующее - как тут на форуме было рекомендовано смог остановить винтилятор свернутой газетой. Я так понимаю такого не должно быть :-)

Далее возвращаясь ко всем моим баранам. Вентиляторы кондесора кондея очень много работают последнее время, что коррелирует с убитой муфтой. Вопрос в студию - могут ли вентиляторы кондея быть причиной преждевременной разрядки батареи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Смотря как ездишь, если на коротки расстояния, то повышенное энергопотребление, наверное, может влиять на длительность зарядки АКБ до нормы генератором. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
3 minutes ago, Grandzj said:

Смотря как ездишь, если на коротки расстояния, то повышенное энергопотребление, наверное, может влиять на степень зарядки АКБ генератором. 

Город, пробки, стоп-поехал, светофоры, еще и температура за бортом была под 30.

Кто-нибудь может пробить номер вискомуфты, я нашел вот этот

A1132000122

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
18 часов назад, borei сказал:

стартер крутит но "поджига" нет. Так он покрутит секунд 10-15 и выключается.

Так в этом вопросы к акб? Если нормально крутит стартером, то дело не в акб, наверняка. На датчик коленвала больше похоже. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 minute ago, Grandzj said:

Так в этом вопросы к акб? Если нормально крутит стартером, то дело не в акб, наверняка. 

Все это происходит очень случайным образом, и как я заметил когда температура за бортом более менее прохладная с запуском нормально. Если жарко и вентиляторы кондея отработали, а работают они понятно почему - виска полетела, с запуском проблемы. В любом случае виско-муфту менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

блин 800 канадских +12% налогов, 900 - да они мля охренели чтоли.

ее починить можно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.