Ленар

Замена шасси на гелендвагене

Рекомендованные сообщения

Ленар

Кто знает или кто что думает вот о чём,если взять японский рамный джип ,например паджеро2 или крузер100 ну или лексус,снять с него будку и останется на раме двс,мосты,кпп не зависимая подвеска и так далее. И на эту раму ставим пустую (без электро оборудования)будку от гелика. Затем эту будку заполняем всем электрооборудованием  от снятой японской будки. В итоге с наружи это гелик а внутри японский паджеро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Не,ну если так сильно в творчестве накроет,можно озадачится.Но в жизни много других интересных занятий,я бы даже не озадачивался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Думаю возможно только теоретически. На практике будет куча проблем и на выходе никому не нужное ведро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

у меня знакомые укоротили раму 66 и не него будку Г по документам он 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
7 часов назад, Fibber сказал:

Зачем?


 

1 час назад, филипп сказал:

у меня знакомые укоротили раму 66 и не него будку Г по документам он 66

Я б даже сказал - а накуя козе баян ? Бред какой то . Ну если только все ингридиенты валяются в огороде и делать нефиг совсем .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

ИМХО не надо. Гелик и так хорош сам по себе, не хватает мотора - купи машину с М113 5.5.

На Уазбуке один "умелец" на шасси ТЛК 105 кузов УАЗ-патриота поставил. Получилось не очень, прежде всего не совпадение базы (расстояние между осями переднего и заднего мостов) бросается в глаза, а тае же высоко задранный кузов из-за колхозных кронштейнов рамы (с ними и была основная засада сращивания кзова и рамы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

хозяин всего этого богатый человек и у него несколько умельцев рукатых на зарплате ну и подобные капризы они ему выполняют. а машина получилась класс мне понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Идея совершенно бессмысленная, и я бы присоединился к терминам "бред" и "идиотская". Гелик прекрасен сам по себе. И в первую очередь своей простой ходовкой. А не квадратным кузовом со здоровенными дверными зазорами. Сделать можно ВСЕ. Ну или почти. В данном случае предположу, что к тому моменту, когда этот проект будет закончен, и Гелик как машина, и уж тем более донорский японец, морально устареют наглухо. И будет сборка из двух комплектов никому не нужных "старых дров". Очень забавно сейчас наблюдать переделанные в конце 80-х довоенные БМВ и Мерседесы с моторами от Волги или Победы. Смех и слезы. А ведь те люди в то время полагали, что это будет не только хорошо, но и круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
4 часа назад, Garin сказал:

Идея совершенно бессмысленная, и я бы присоединился к терминам "бред" и "идиотская". Гелик прекрасен сам по себе. И в первую очередь своей простой ходовкой. А не квадратным кузовом со здоровенными дверными зазорами. Сделать можно ВСЕ. Ну или почти. В данном случае предположу, что к тому моменту, когда этот проект будет закончен, и Гелик как машина, и уж тем более донорский японец, морально устареют наглухо. И будет сборка из двух комплектов никому не нужных "старых дров". Очень забавно сейчас наблюдать переделанные в конце 80-х довоенные БМВ и Мерседесы с моторами от Волги или Победы. Смех и слезы. А ведь те люди в то время полагали, что это будет не только хорошо, но и круто :)

Ну почему так оскорбительно,ну почему бред ну почему сразу идиот? Вот сколько перечитывал бортовых журналов о переделках,например свап японского мотора с кпп в гелик, это по вашему идиот? Ну или один мастер Игорь Иванов (можете набрать в поиске гелик на не зависимой подвеске) тоже идиот? Ну или Шурали его бортовик на драйв2 (моя игрушка) там вообще скоро от гелика отанется только рама ,голая будка ,ну и техпаспорт, а всё остальное лексус. Ну и если внимательно перечитать все изменения по салону которые он сделал в том числе климатконтроль,я бы идиотскими не назвал! А я в свою очередь пытаюсь понять зачем люди идут такм трудным путём я имею ввиду установку японского двс с кпп затем пытаются поженить мозги японского мотора с проводкой салона гелика. А вообще много людей пишут после покупки гелика что лучше бы купил японца и не знал бы ни расходов ни постоянных посещений сто! Вот отсюда и ворос ,не проще купить не дорогого японца с похожими размерами и просто поставить будку от гелика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Не понятен мотив скрещивания ежа и ужа, а это действительно так. Производители доноров разные не только по бренду но и по стране и культуре производства. Не говорю что где-то плохо а где-то хорошо - они просто коордиально разные. Можно пойти по улучшению японского авто базируясь на японских технологиях можно начать улучшать гелен базируясь на немецких технологиях. Скрещивать два мира - не знаю, по моему не имеет смысла. Я хожу вокруг-до-около по установке мерсовского двигателя в мерс же и то вопросов до фига и больше, а тут скрестить японца с немцем - не знаю даже что и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
46 минут назад, borei сказал:

скрестить японца с немцем - не знаю даже что и получится.

Или с шишигой :smiley17:Черте че получится . Начиная с несовпадения базы , колеи , изгибов рамы , и заканчивая кривыми нечеловеческой формы кронштейнами крепления всего ко всему . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
2 часа назад, borei сказал:

Не понятен мотив скрещивания ежа и ужа, а это действительно так. Производители доноров разные не только по бренду но и по стране и культуре производства. Не говорю что где-то плохо а где-то хорошо - они просто коордиально разные. Можно пойти по улучшению японского авто базируясь на японских технологиях можно начать улучшать гелен базируясь на немецких технологиях. Скрещивать два мира - не знаю, по моему не имеет смысла. Я хожу вокруг-до-около по установке мерсовского двигателя в мерс же и то вопросов до фига и больше, а тут скрестить японца с немцем - не знаю даже что и получится.

А вы к примеру какой мотор на какой собираетесь менять и на какой машине? А матив заключается в том что,внешне нравится гелик а ездовые характеристики комфортнее на крузаке (но это только моё личное мнение а привычки у каждого свои). Ну посмотрев и почитав и поездив на всех пришёл к мысли что было бы не плохо иметь внешность гелика а надёжность и более редкую ломучесть например крузака или паджеро. Выше по тексту я писал что по моему мнению не совсем удобно как да пытаются поженить мозги чужеродного мотора с электричеством салона другой машины .

Изменено пользователем Ленар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
56 минут назад, Олексий сказал:

Или с шишигой :smiley17:Черте че получится . Начиная с несовпадения базы , колеи , изгибов рамы , и заканчивая кривыми нечеловеческой формы кронштейнами крепления всего ко всему . 
 

Вот изгибы рамы, вопрос действительно далеко не последний,но как написал один человек всё вариться. А по вопросу колёсной базы пока я обнаружил только одно полное соаподение это крузер 100  колёсные базы крузера и гелика одинаковые. Вот с паджеро2 не совпадение 12.5см. Интересно может кто знает как можно задний мост подвинуть назад,если вообще можно? Ну это не предел выбора ест разные ниссаны с не плохими ездовыми характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
25 minutes ago, Ленар said:

А вы к примеру какой мотор на какой собираетесь менять и на какой машине?

 

25 minutes ago, Ленар said:

А вы к примеру какой мотор на какой собираетесь менять и на какой машине?

Давай на ты. У меня g500 с m113. Последняя череда событий - egr, муфта на вентиляторе охлаждения, дополнительные вентиляторы, возможно батарея, ещё кое-какие глюки по мелочам + 400 тысяч пробега все это подталкивает к мысли что надо бы обновится. Сразу смотрю на топ-топ - м275, но это автоматом тянет практически всю электрику и салон (хорошо хоть трансмиссия уже есть). Если такой апгрейд возможно уложить в 20ку, то имеет смысл ввязаться. Рыночная стоимость моего гоши максимум 20. Те на выхлопе получаем машинку где-то за 40-45 в топовой комплектации. За такие деньги я смогу взять ну 4Runner, или полноценный американский пикап и тот и другой будут не первой свежести ну и душа у меня к ним не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

А что в таком случае останется от гелена? Понты? Нравится японец - бери японца, а вот такого спаривания не понимаю совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Да не будет никакого спаривания, все это из разряда вопросов, как в до- засунуть салон от рестайла, мотор от компрессорного и тд. В иллюзиях все дешево и на выходе сердито, но редко кто из понимающих делает бесплатно и продает зч дешево. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
18 минут назад, borei сказал:

 

Давай на ты. У меня g500 с m113. Последняя череда событий - egr, муфта на вентиляторе охлаждения, дополнительные вентиляторы, возможно батарея, ещё кое-какие глюки по мелочам + 400 тысяч пробега все это подталкивает к мысли что надо бы обновится. Сразу смотрю на топ-топ - м275, но это автоматом тянет практически всю электрику и салон (хорошо хоть трансмиссия уже есть). Если такой апгрейд возможно уложить в 20ку, то имеет смысл ввязаться. Рыночная стоимость моего гоши максимум 20. Те на выхлопе получаем машинку где-то за 40-45 в топовой комплектации. За такие деньги я смогу взять ну 4Runner, или полноценный американский пикап и тот и другой будут не первой свежести ну и душа у меня к ним не лежит.

У тебя рестайлинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
8 minutes ago, Ленар said:

У тебя рестайлинг?

Вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
7 минут назад, borei сказал:

Вроде как.

М275 это v12 ,дело в любом случае не моё,но спросить хочется,а зачем такой сверхзвуковой? Если интересно я поищу ссылку на драйв2 есть такой Алесандр Колесниченко свапер,так он наооборот предлагает уходить от новомодных сложных моторов ,а любителям погонять предлагает переходить на дизеля цди ом613 ом 648,они  прикрасно чипуются. Идля чего менять салон если машина рестайлинговая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Я не сторонник повышения мощностей и  у меня в голове крутится наивная идея которой я не могу найти подтверждение, сделать из 275 простой атмосферник.

Понизить - да пожалуйста, повышать - нет. Таким путём в принципе пошёл амг в отношении 156 мотора, изначально это был спортивный мотор лучший в своём классе на 2008 год, потом его существенно дефорсировали и запустили в массы. 

Сложность v12 да настораживает, потихоньку начитываю материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Кстати на предмет сложности и простоты v12. На сколько я понимаю проблема с балансировкой двигателя в том виде в котором она присутствует в v8 просто отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
5 часов назад, borei сказал:

Кстати на предмет сложности и простоты v12. На сколько я понимаю проблема с балансировкой двигателя в том виде в котором она присутствует в v8 просто отсутствует. 

 

5 часов назад, borei сказал:

Кстати на предмет сложности и простоты v12. На сколько я понимаю проблема с балансировкой двигателя в том виде в котором она присутствует в v8 просто отсутствует. 

Ну вот медленно но верно подкатились к твоей переделке.Это я тому что многие скажут а зачем такие жертвы и такие растраты денег? Ведь по сути можно спокойно перебрать свой мотор и ехать дальше, это никак не будет стоить 20тыс доларов. В плане переделок тоже понятно,что новый мотор в штаные места не встанет,крепление мотора нужно из чего то делать а главное умудрится поставить не криво. Как будет новая приборка работать с не своим поплавком в безобаке баке? Откуда новые мозки должны получать данные о скорости вращения трасмиссии или с хвоста кпп или с колёс(абс). Я не прикалываюсь и не отговариваю от затеи,но и ты скажи чем обусловлено твоё желание? При этом я понял что ты не гонщик и реактивный мотор тебе не особо важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Ну на многие вопросы я ответить пока не могу. На текущий момент я точно знаю, что 275.982 использовался в g65, он становится на w463 шасси,  что он агрегировался с 722.9 трансмиссией, которая у меня есть. Раздатка там такая же (?)

электрика вся конечно меняется, а это тянет за собой и салон.

Зачем все это - да интересно разобраться и получить на выходе «не колхоз» а нормальный добротный апгрейд с попутной заменой того что заржавело, сгнило или рассыпалось, и кататься на машине лет 15-20, до пенсии в общем.

ну примерно вот такой позыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ленар
2 часа назад, borei сказал:

Ну на многие вопросы я ответить пока не могу. На текущий момент я точно знаю, что 275.982 использовался в g65, он становится на w463 шасси,  что он агрегировался с 722.9 трансмиссией, которая у меня есть. Раздатка там такая же (?)

электрика вся конечно меняется, а это тянет за собой и салон.

Зачем все это - да интересно разобраться и получить на выходе «не колхоз» а нормальный добротный апгрейд с попутной заменой того что заржавело, сгнило или рассыпалось, и кататься на машине лет 15-20, до пенсии в общем.

ну примерно вот такой позыв. 

Вот блин! А я думаю ну как всем ,кратко и культурно ответить на вопрос ,;на хрена это тебе нужно!не нравится немец купи японца ,если японец скучный и пресный купи немца! Оказывается ответ простой ХОЧУ!  А имннно хочу доработонный авто под свои индивидуальные хотелки. А вот если кто прдскажет где посмотреть работы похожего направления заранее спасибо! А вот то что говорят о замене кузова японского на  немецкий и серьёзных сложностях при замене , наверно они есть. Но вот когда народ ставит на раму гелика примерно 1985 года ,будку от 1996 года или даже будку от рестайла и при этом переделывают креления,либо на будке либо на раме чё то никто никаких сложностей не видит! Просто переваривают просто прикручивают, потом при необходимости даже видоизменяют моторный щит если он мешает,и просто ездят. И чем отличается набор работ если нужно переделать крепления на немецкой будки чтобы она встала на японскую раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.