borei

Один из карлсонов перестал крутить

Рекомендованные сообщения

yurok22031971
В 12.08.2018 в 17:40, Grandzj сказал:

Привет! Напиши, конечно, периодически возникает этот вопрос. 

Привет!!!  Код детали 1399100570.JpGroup.Длина провода в моем случае была длиннее чем нужно поэтому я сложыл провод в двое и перетянул пластиковыми хомутами. А в Твоем случае длины провода как раз хватит. Цена вопроса 3000 руб с копейками.

1 минуту назад, yurok22031971 сказал:

Привет!!!  Код детали 1399100570.JpGroup.Длина провода в моем случае была длиннее чем нужно поэтому я сложыл провод в двое и перетянул пластиковыми хомутами. А в Твоем случае длины провода как раз хватит. Цена вопроса 3000 руб с копейками.

В слове сложил ошибка!!!! извиняюсь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
В 13.08.2018 в 22:41, borei сказал:

блин, не могу понять, он выбивается чтоли ?

Он запрессован на горячую, на шлицы, поэтому легче купить не оригинал и забыть. Я старый нагрел феном и он снялся съемником,потом одевал обратно с таким геморроем и то ровно не получилось,перекос небольшой был и как водится небольшая вибрация.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Если кому интересно в понедельник буду на даче,там у меня коробка из под вентилятора,могу сфоткать как все выглядит и там есть еще нюанс по креплению. Из за старости соединение гаек и болтов закисло настолько что пришлось применять болгарку. В понедельник сфоткаю проблемные места в креплении вентилятора,чтобы в дальнейшем у тех кто меняет было хоть малейшее представление об этом и заранее смогли бы запастись о новом креплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
6 hours ago, W463 said:

Для замены щеток крыльчатку снимать не нужно

А как корпус моторчика то открыть ?

Тем временем. Пришли карлсоны от 208. Один в один наши, за исключением двух моментов

1) Другой разъём

2) На одном из пропеллеров шнурок короткий 

 

И за это мерс чарджит в 4 раза больше. Твою дивизию блин.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Восстановил рамки крепления моторов, практически до состояния новых

EBF616D2-36D5-40D5-BE0E-23F0FC3EAC83.thumb.jpeg.3c7a918431d1d28c680f0757440ed1e4.jpeg

Краску кстати интересную нашёл - высокотемпературная до 600 градусов, но не это важно, она даёт матовость, буквально впитывается в метал и не течёт .

CD750633-6BE0-42C1-BB74-D9842387BA72.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
On 8/17/2018 at 10:38 AM, W463 said:

Для замены щеток крыльчатку снимать не нужно

Допер блин наконец :-) Так крышку аккуратненько отверткой поддеть и так по всему периметру.

Ставить - усики посильней загнуть и бородком расправить по месту  чтобы они в пазы зашли. Я так понимаю что крышка на статоре сидит - не очень критична, единственное в ней подшипник вала сидит.

Щетки на моих пропеллерах в раза два были меньше чем на тех которые пришли ну и износ роторов соответственный. Все собрал, работает.

Всем огромное спасибо за участие.

 

ПС: Череза пару недель опять буду разбирать, помпу менять, вал радиально люфтить, отбегала она своё. Не сделал сейчас просто машина большая срочно нужна была.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 часов назад, borei сказал:

Допер блин наконец :-) Так крышку аккуратненько отверткой поддеть и так по всему периметру.

Ставить - усики посильней загнуть и бородком расправить по месту  чтобы они в пазы зашли. Я так понимаю что крышка на статоре сидит - не очень критична, единственное в ней подшипник вала сидит.

Щетки на моих пропеллерах в раза два были меньше чем на тех которые пришли ну и износ роторов соответственный. Все собрал, работает.

Всем огромное спасибо за участие.

 

ПС: Череза пару недель опять буду разбирать, помпу менять, вал радиально люфтить, отбегала она своё. Не сделал сейчас просто машина большая срочно нужна была.

Когда будешь помпу снимать, положи новую рядом и в нее вставляй болты которые будешь выкручивать в те места вставляй, потом старую помпу рядом положишь и в нее болтики перевставляешь, все с разной длинной потом где какой был тяжело попасть да и пару не видимых есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Еще и отверстия с резьбой и  без резьбы на помпе  , резьбу нарежут ориг.болты , затяжка разная. Помпа -Hepu P 147

М6-14nm без резьбы

М6-10nm с резьбой

М8-35nm без резьбы

М8-25nm с резьбой 

 болт  генератора и помпы  42nm

 

 

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, Леха said:

Когда будешь помпу снимать, положи новую рядом и в нее вставляй болты которые будешь выкручивать в те места вставляй, потом старую помпу рядом положишь и в нее болтики перевставляешь, все с разной длинной потом где какой был тяжело попасть да и пару не видимых есть.

Да это я нашёл. Там действительно все болты разные, и много их перепутать - как дважды два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Я на сколько понял все радиаторы снимаются, там не так много места чтобы подлечит. Ну с охлаждением понятно, там потом промыл и перезалил , а вот кондейный, на станцию надо будет чапать. 

Или можно техонько в сторону отвести ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Нечего снимать не нужно, так меняется легко, пару часов, ну на первый раз пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

помпу буду покупать здесь

https://www.rockauto.com/en/catalog/mercedes-benz,2002,g500,5.0l+v8,1434101,cooling+system,water+pump,2208

Кто-может посоветовать по производителю.

2 hours ago, Леха said:

Нечего снимать не нужно, так меняется легко, пару часов, ну на первый раз пол дня.

Спасибо, Леха, я уже было готовился к абсолютно худшему раскладу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
51 минуту назад, borei сказал:

Кто-может посоветовать по производителю.

Gates

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
23 часа назад, borei сказал:

Восстановил рамки крепления моторов, практически до состояния новых

 

Краску кстати интересную нашёл - высокотемпературная до 600 градусов, но не это важно, она даёт матовость, буквально впитывается в метал и не течёт .

 

Краска эта термостойкая - насколько я знаю, не стойкая к бензину и еще куче всяких жидкостей. Попробуй на всякий случай. Для коллекторов выпускных альтернативы нет. А для обычных деталей - вполне пойдет обычный акрил из спрей кэн. Матовых вариантов полно существует. Или еще можно просто черный грунт положить. Очень будет матовый. Но к внешним воздействиям, по сравнению с краской, он менее стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 19.08.2018 в 03:33, borei сказал:

Восстановил рамки крепления моторов, практически до состояния новых

EBF616D2-36D5-40D5-BE0E-23F0FC3EAC83.thumb.jpeg.3c7a918431d1d28c680f0757440ed1e4.jpeg

Краску кстати интересную нашёл - высокотемпературная до 600 градусов, но не это важно, она даёт матовость, буквально впитывается в метал и не течёт .

 

А зачем? Новый мотор же с этой рамкой идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
15 hours ago, iveco77 said:

А зачем? Новый мотор же с этой рамкой идёт.

да я б.у. брал. там рамка не айс была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.