Platon

Кто знает эту машину?

Рекомендованные сообщения

Олексий

Таеты и Патрули в нормальном состоянии тоже стоят денег , если дешево - значит либо хлам либо чудо ( повезло ) .

Я свой Гелен взял за 500 с отличным мотором ( правда не вписаным в ПТС 603 турбо вместо атмо ) , слегка пинающейся коробкой , нормальной ходовкой , раздаткой и чуть подвывающим передним мостом . Пяток дырок по порогам и под расширителями . Недотянутая правая часть рамы  .Убитый салон , колхоз с проводкой , Ни одна по человечески не закрывающаяся дверь , ни одного нормально работающего стеклоподъемника , фары и туманки Аля Брабус кругленькие на саморезах гипсокартонных и проволоке , вентилятор тоже на проволоке  .В принципе , нормальный набор для машины проведшей все время после Германии на Кавказе :D Где то +300 за три года ( + пару месяцев своего времени ) . Думаю с покраской без фанатизма машина в человеческом ( по моим понятиям , без претензии на идеал и оригинал , обычный немецкий Уазик на каждый день ) выйдет в лям +/- чуть чуть .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Патрули с левым рулём,родным птс,пробегом до 200,без колхоза и вскрытия агрегатов,с целым кузовом и рамой,начинаются от 1 млн. дешевле вообще не бывает. Это я говорю про 96 год. Я поиск мостового внедорожника с них начинал. полгода теребонькал интернет каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

Живые,с отличным внешним видом(без гаражной покраски) исправные по технике,не заколхоженные,с салоном "как новый"кроме сине-красно-зеленых.Год выпуска вторичен.

патрол 61 зд30-миллион +-

патрол  61 тд42 -полтора-два с половинй+-(с отметками или без)

гелик 463-461 миллион-полтора-два и до бесконечности( дизель)

ТЛК 70-80-100-105 (дизель) миллион-полтора-два +-

Дешевле все под музейную покраску(бюджет 200-700 т.р) и замену салона.Технические состояние,при осмотре авто, уже вторично.Наверное,бывают и исключения )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

Кстати,кто ищет мостовой внедорожник,планирую скоро продавать пару(пишите в личку),ценник выше ляма(а года древние)-еще никуда не выкладывал.(владею по 10-20 лет))

3 часа назад, G500.G270 сказал:

Пишите в личку,с удовольствием ответу.

 

Изменено пользователем G500.G270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

так об чем спор то?)  я пересел на гелик с 60 сафаря, 8 лет у меня был, все как надо, тд42, высокая крыша с люком, блоки, 44 колеса...

просто последние лет 5 хотел гелик) вот мечта была и все тут... да и сколько сил и труда в ниссан было вложено, уже как то и в лес то ездить стало жалковато, а может образ жизни немного поменялся..

спорить что япы дороже в содержании глупо, ну реально весь ДВ завален зч... за исключением космических цен на ТД42/ТД42Т, все стоит  куда адекватнее.. дверей навалом по 2-5тр, вся оптика, все есть депо, тоже копейки, мосты от 20тр за пару, всякие ступицы, кулаки, шруса, тяги, опять же на фоне Г-ничего не стоят... рк 10тр и их навалом... т д...

Гелик интереснее в плане эргономики.. нормально открывающийся капот, много удобных моментов под капотом, расположение блоков предов, всякие кармашки и просто компановка салона все сделано гораздо продуманней и приятнее...

Нассан заметно проще и надежнее.. та же топливная, если сранивать ТД42 и 606, эти пластиковые трубочки с резиновыми колечками это ппц просто... ну и компоновка под капотом просто треш у гелика, все очень плотно, отчасти конечно из за закрытого пространства крыльев..

y1yqMtD13pg.jpg

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

Если у кого есть мостовые. Ниссаны.Тойоты.Гелики.за 500 тыщ.Живые,с отличным внешним видом(без гаражной покраски) исправные по технике,не заколхоженные,с салоном "как новый"С левым рулем. и таможенными птс кроме сине-красно-зеленых.Посмотрю и куплю в коллекцию.Даже парочку-троечку заверните))(Двс и трансмиссия вторичны)

Таких цен нет и не будет.

Изменено пользователем G500.G270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270
2 часа назад, RANGER379 сказал:

так об чем спор то?)  я пересел на гелик с 60 сафаря, 8 лет у меня был, все как надо, тд42, высокая крыша с люком, блоки, 44 колеса...

просто последние лет 5 хотел гелик) вот мечта была и все тут... да и сколько сил и труда в ниссан было вложено, уже как то и в лес то ездить стало жалковато, а может образ жизни немного поменялся..

спорить что япы дороже в содержании глупо, ну реально весь ДВ завален зч... за исключением космических цен на ТД42/ТД42Т, все стоит  куда адекватнее.. дверей навалом по 2-5тр, вся оптика, все есть депо, тоже копейки, мосты от 20тр за пару, всякие ступицы, кулаки, шруса, тяги, опять же на фоне Г-ничего не стоят... рк 10тр и их навалом... т д...

Гелик интереснее в плане эргономики.. нормально открывающийся капот, много удобных моментов под капотом, расположение блоков предов, всякие кармашки и просто компановка салона все сделано гораздо продуманней и приятнее...

Нассан заметно проще и надежнее.. та же топливная, если сранивать ТД42 и 606, эти пластиковые трубочки с резиновыми колечками это ппц просто... ну и компоновка под капотом просто треш у гелика, все очень плотно, отчасти конечно из за закрытого пространства крыльев..

y1yqMtD13pg.jpg

ппц.именно сине-красно-зеленый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если взять в сравнение устройство мостов рисоварок и гелика ,то нах они нужны эти уежища со своей простотой конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
21 час назад, G500.G270 сказал:

ппц.именно сине-красно-зеленый

там черный, рыжый и зеленый)) хз, мне нравилось, очень яркий автомобиль был... как реклама/лицо сервиса отлично..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
21 час назад, grom. сказал:

Если взять в сравнение устройство мостов рисоварок и гелика ,то нах они нужны эти уежища со своей простотой конструкции. 

ну вы уж тоже не увлекайтесь)) через мои руки прошли практически все мостовые машины...везде есть свои +-... в гелике кайф в хромированных кулаках, отдельный пыльник на шрусу...ну и блок передний заводской...... еще +для нищебродов-объем масла менее 2л...

конструкция без цапфы весьма сомнительна,  ибо чуть что не так первыми страдают шлицы в ступице, ценник на одну ступицу=цене ниссаномоста всборе...

редуктор в случае чего на ниссане тоже делать проще, выдернул весь в сборе с корпусом и сидишь ковыряешь/регулируешь на столе.

ну и размер/мощность пары тоже не в пользу Г, мосты вполне переваривают 42-44колеса...

 

 

Днище еще классно в гелике сделано.. ни траверс, ни висящих ниже рамы агрегатов.. это прям тоже жирный плюсик ему как проходимцу, мне кажется больше ни один автомобиль этого класса  таким похвастать не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
1 час назад, RANGER379 сказал:

ну вы уж тоже не увлекайтесь)) через мои руки прошли практически все мостовые машины...везде есть свои +-... в гелике кайф в хромированных кулаках, отдельный пыльник на шрусу...ну и блок передний заводской...... еще +для нищебродов-объем масла менее 2л...

конструкция без цапфы весьма сомнительна,  ибо чуть что не так первыми страдают шлицы в ступице, ценник на одну ступицу=цене ниссаномоста всборе...

редуктор в случае чего на ниссане тоже делать проще, выдернул весь в сборе с корпусом и сидишь ковыряешь/регулируешь на столе.

ну и размер/мощность пары тоже не в пользу Г, мосты вполне переваривают 42-44колеса...

 

 

Днище еще классно в гелике сделано.. ни траверс, ни висящих ниже рамы агрегатов.. это прям тоже жирный плюсик ему как проходимцу, мне кажется больше ни один автомобиль этого класса  таким похвастать не может..

Поddержу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
58 минут назад, RANGER379 сказал:

ну вы уж тоже не увлекайтесь)) через мои руки прошли практически все мостовые машины...везде есть свои +-... в гелике кайф в хромированных кулаках, отдельный пыльник на шрусу...ну и блок передний заводской...... еще +для нищебродов-объем масла менее 2л...

конструкция без цапфы весьма сомнительна,  ибо чуть что не так первыми страдают шлицы в ступице, ценник на одну ступицу=цене ниссаномоста всборе...

редуктор в случае чего на ниссане тоже делать проще, выдернул весь в сборе с корпусом и сидишь ковыряешь/регулируешь на столе.

ну и размер/мощность пары тоже не в пользу Г, мосты вполне переваривают 42-44колеса...

 

 

Днище еще классно в гелике сделано.. ни траверс, ни висящих ниже рамы агрегатов.. это прям тоже жирный плюсик ему как проходимцу, мне кажется больше ни один автомобиль этого класса  таким похвастать не может..

Да бросьте это чуть лужа не говоря про  брод и полный мост воды . Для меня неинтересны цены на мосты ниссана по цене ступицы или чего либо моста в гелике  ибо они вечны  ,если откровенно не прыгать на нем и дурью маяются, размер колес он тоже переваривает и не малый . Поэтому после каждой покатушки потенциальный ниссанавод лежит под машиной выполняя рекомендации завода , а гелика в лучшем случае на мойке , а мост где он и что это ему обычно побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Platon

Если уйти от спора Японцы Немцы. То получается что зря я Василича так рано отозвал, а то теперь все гадают в каком состоянии там всё остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
10 часов назад, grom. сказал:

Да бросьте это чуть лужа не говоря про  брод и полный мост воды . Для меня неинтересны цены на мосты ниссана по цене ступицы или чего либо моста в гелике  ибо они вечны  ,если откровенно не прыгать на нем и дурью маяются, размер колес он тоже переваривает и не малый . Поэтому после каждой покатушки потенциальный ниссанавод лежит под машиной выполняя рекомендации завода , а гелика в лучшем случае на мойке , а мост где он и что это ему обычно побоку.

вы сильно все приукрашиваете.. вечного нет ничего.. тем более при эксплуатации на нашем бездорожье..

ломается все.. и одно дело чинить за 3рубля, другое за 33..  

слова ради я купил гелик в котором ушатаны обе ступицы.. вот уж я не представляю даже что с ним делали, но как минимум по общению с 2 последними владельцами точно ясно-внедорожной жизни машина не видела...  хотя в принципи при такой конструкции я вполне представляю алгоритм..... износ-клин подшипника-приехали, ступица в ведро... неправильная затяжка или просто прослабление преднатяга подшипников по мере износа, вовремя не подтянул-шлицов нет, ступица в ведро...

в ниссане по заводу мост тоже более чем герметичный, да на 20летних машинах шары в раковинах ржавчины, кулак становится не герметичным... ну и хаб тоже зачастую пропускает... но шары полируются и хабы меняются, было бы желание..

и крестовину можно поменять хоть в поле, 500р ей цена и пол часа делов... я даже не шприцевал никогда на фоне этого....зато  как ты выражаешься все гелиководы после бродов в срочном порядке едут шприцеваться ибо замена крестовины это не хилый геммор и около 10тр...

и прилетевшему бревну в колее не объяснить насколько пиз""я твоя немецкая дверь на фоне японской, а выложить денег за нее после этого придется в 10 раз больше..

это все правды ради, спорных моментов хватает везде, но если прям как пишет автор машина из лесов выезжать не будет, и судя по бюджету и  рассматриваемому  варианту-лишних денег нету, я б крепко задумался над подобным выбором.. рисовозка при такой эксплуатации из кармана будет сосать куда меньше...

1,5м высота уровня капота, на следующий день машина уехала в путешествие на 2000км..

s3bagLldgW4.jpg

10 часов назад, Platon сказал:

Если уйти от спора Японцы Немцы. То получается что зря я Василича так рано отозвал, а то теперь все гадают в каком состоянии там всё остальное

в живой машине кузов до такого состояния не доведут... сомневаюсь что по агрегатам там будет что то сильно лучше кузова..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
17 минут назад, RANGER379 сказал:

и крестовину можно поменять хоть в поле, 500р ей цена и пол часа делов... я даже не шприцевал никогда на фоне этого....зато  как ты выражаешься все гелиководы после бродов в срочном порядке едут шприцеваться ибо замена крестовины это не хилый геммор и около 10тр...

Есть и оригинальные карданы, под сменные крестовины, и от Николая, замена конечно не 500р но в общем, не так страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
15 минут назад, JEEPOVOD сказал:

Есть и оригинальные карданы, под сменные крестовины

Это что за оригинальные карданы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
9 часов назад, Grandzj сказал:

Это что за оригинальные карданы?

В 80е ставились на авто...

IMG_2538.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

У большинства геликов с пробегом около 300 ступицы убиты- провёрнуты посаdочные поd малый поdшипник, посаdка пояска гранаты в ступицу разбита , шлицы разбиты. Нужно не лениться проверять колёса на болтанку при кажdом уdобном случае. У япов тоже обоймы крутит , если перетянуть или неdотянуть. Помогает установка распрных втулок в ступицу. Но это не так просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270
В 23.08.2018 в 07:11, G500.G270 сказал:

Кстати,кто ищет мостовой внедорожник,планирую скоро продавать пару(пишите в личку),ценник выше ляма(а года древние)-еще никуда не выкладывал.(владею по 10-20 лет))

19012010ww044.thumb.jpg.a94099caef65eb046aaf779e331acf4f.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270
В 20.08.2018 в 19:49, Василич сказал:

После просмотра фотографий кузова Автор просил дальше не смотреть :D

Кузов не главное))Главное мотор и ходовая))..Так говорят все!!!

НО при покупке/осмотре авто даже капот не открывают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270
В 27.08.2018 в 17:14, Vlad205 сказал:

Так долго и тяжело продаются?)

Машины хорошо и дорого покрашенные,без шпаКТлевкевки,,с кузовами "как новый!С чистыми ухоженными салонами,продаются оочень дорого и оочень быстро.(Двс и трансмиссию даже не смотрят-их можно поменять и отремонтировать)).А "мертвые"кузова с "некритичными дефектами по кузову")) и засраые салоны.."висят годами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G500.G270

Кстати Белый ЛендКрузер что на фото я продал за два дня по цене выше рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.