borei

Водяная помпа

Рекомендованные сообщения

borei

Подошло время менять, все нашел, а их там два вида с 2 и с 3 дырками. Чет я торможу - у нас какая ? G500, 2002г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Вроде нашёл. Что на картинке справа вверх торчит, для охлаждения масла. Не все помпы идут с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На пузотерки  идет  HEPU P148 (без апендикса  для масляного радиатора) .

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
30 minutes ago, grom. said:

На пузотерки  идет  HEPU P148 (без апендикса  для масляного радиатора) .

дак вот же продавец поставил их в каталог для G500, сбивают публику с толку так сказать. А у меня чего-то клинануло и я отверстие для охлождения масла не мог найти. А потом - дак вот же оно перед носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Вопрос в догонку. Имеет ли смысл менять термостат в купе с помпой. Как таковой он проблем не доставляет, работает. Просто старенький стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Нет, если работает, то не стоит. При необходимости он меняется за 30 минут в неторопливом режиме. 

Вопрос в другом, почему ты уверен, что он работает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
20 минут назад, borei сказал:

Вопрос в догонку. Имеет ли смысл менять термостат в купе с помпой. Как таковой он проблем не доставляет, работает. Просто старенький стал.

Имеет, на 113 это почти расходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
6 минут назад, Леха сказал:

Имеет, на 113 это почти расходник

а какой смысл, если он работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

если зимой и летом претензий нет, то никакого . поменять лишь бы поменять , а нарваться на фуфло запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 hour ago, grom. said:

если зимой и летом претензий нет, то никакого . поменять лишь бы поменять , а нарваться на фуфло запросто.

да какая у нас тут зима - 0 -5.

Летом вроде нормально, температура двигателя в районе 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3 минуты назад, borei сказал:

да какая у нас тут зима - 0 -5.

Летом вроде нормально, температура двигателя в районе 90.

должно быть примерно 85, на сколько помню. Чуть больше 80 на нашем электронном дисплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Полезу, сниму посмотрю, может застрял, у меня повыше 85 но меньше 90. Прогрев до рабочей, не засекал, на глаз минут 10 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Все поменял, поставил beckley. Блин делают то их в Китае, у меня аж внутри все упало когда я прочитал made in. Посмотрел, повертел в руках. Литьё вроде качественное, шероховатостей нет, вроде нормальная. Посмотрим как будет работать, на всякий случай заказал hepu. Они тут не сильно распространены, пришлось немного поискать. Как ни странно нашёл на Амазоне, жду посылку, положу на чёрный день. 

Замена муфты на основном пропеллере сказалась положительнейшим образом. Вентилятор теперь нормально крутится и правильно разгоняется когда оборотов даёшь. 

Всем спасибо за участие в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
В 23.08.2018 в 23:24, Danila Master сказал:

должно быть примерно 85, на сколько помню. Чуть больше 80 на нашем электронном дисплее.

С чего вдруг примерно 85? 

В диапазоне 90-95 в норме.  А при 85 ,если снять термостат ,то он будет не полностью закрыт на 1 мм.  минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

85-89 норма, масло как раз не перегревается как раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так у них на моторах теплообменник стоит. При обычной эксплуатации температура антифриза и масла приблизительно одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, grom. сказал:

С чего вдруг примерно 85? 

В диапазоне 90-95 в норме.  А при 85 ,если снять термостат ,то он будет не полностью закрыт на 1 мм.  минимум.

Какие 95, 95 это старые чугунные моторы, 113 85 и дальше ему плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
6 hours ago, ян_ said:

85-89 норма, масло как раз не перегревается как раз.

 

да вот так примерно и есть.

по логике термос открывается на 87, но в силу темодинамической инертности температура не будет сразу падать, а еще чуток подрастет, потом падения до закрытия и еще немного, так его и мотыляет 87 +- пару градусов. Чем меньше дельта тем лучше, но тогда термостат будет стоить не 30-50 баков а под пару тысяч.

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Инертность самого термостата не забывай, по итогу от так и висит 87-89С.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Если старый термостат работает - то не мешай технике работать . Новые запчасти зачастую полное гамно , даже всякие Бехры , Хеллы итд .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Только что, Олексий сказал:

Если старый термостат работает - то не мешай технике работать . Новые запчасти зачастую полное гамно , даже всякие Бехры , Хеллы итд .
 

Знать бы еще как и в каком диапазоне он работает.

Новые можно в кастрюльке с термометром проверить, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кастрюлька - это конечно здорово , только надо градусник и целую лабораторную работу провести . По факту - у меня два древних но оригинальных термостата открывались рано и без нагрузки машина не грелась больше 60 . При Вахлере новом постоянно 95 , при нагрузке 100 . Сваг новый при первой горке дал за 100 - сразу снялся и пошел под колесо . Вместо Кнехта 80 градусного от Ссаного янга приехал в коробке Молле ( я Екзиста маму ... ) . Но работает отлично - 80 - 85 без нагрузки , по серпантину с прицепом в тонну - максимум 95 . Бехровская виска померла за пару тысяч пробега ( месяц поездил ) - хотел как лучше , купил перед жарой новую >:( . Сейчас катаюсь на древней Старк , которая по ходу на этом моторе еще с завода ( вроде пробег мотора тыщ. 80 , судя по расходу масла , навесному и состоянию распреда - похоже на правду ) . Вот такая грусная хрень про старое лучше нового .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Сложно с Вами - всезнайками общаться, очень сложно. У Вас два мнение - Ваше и не верное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
18 часов назад, Леха сказал:

Какие 95, 95 это старые чугунные моторы, 113 85 и дальше ему плохо.

Мне это напоминает наших автобусников ,почистишь им радиатор , так классно говорят они теперь больше 60-ти не поднимается))

Еще раз при 85 термостат уже не рабочий  он будет не закрыт ,неверующие снимите и посмотрите. зимой t  будет макс. 80гр. нравится дубеть на здоровье, нравится чтобы топливо не сгорало да без проблем ,задиры на стенках ,да это маркетологи ...  И еще на термостатах для 112/113 двс ,черным по белому написано начало открытия 87гр. полное , если память не изменяет 107гр.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.