Евгений G55 AMG

Замена сальника хвостовика переднего моста G55 AMG

Рекомендованные сообщения

Евгений G55 AMG

Ребята пожалуйста подскажите  как правильно поменять сальник на хвостовике переднего моста.. нюансы как открутить гайку и т.д.. темы читал но конкретного не чего не нашел.. заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У меня получилось аккуратно раскернить гайку, посчитал количество оборотов гайки при откручивании. Заменил сальник и всё в обратной последовательности. Если гайку менять то там чуть другие нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений G55 AMG

Пробую открутить гайку.. машина катится и нихера.. может в другую сторону откручивается?.. какая там резьба.. обычная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
42 минуты назад, Евгений G55 AMG сказал:

обычная

Да обычная. Гайка закерненная. Поставь на ручник, на паркинг и противооткаты. Я так понял работы производятся на яме. У меня тоже ехать пыталась. Вороток + труба в помощь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений G55 AMG

Спасибо буду пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Внимательно почитай темы про замену сальника! Гайку открутить - пол-беды. За ней будет сминаемая одноразовая втулка. Повторно её использовать нельзя - может уйти пятно контакта главной пары и загудит мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
50 минут назад, Fader сказал:

Внимательно почитай темы про замену сальника! Гайку открутить - пол-беды. За ней будет сминаемая одноразовая втулка. Повторно её использовать нельзя - может уйти пятно контакта главной пары и загудит мост.

по книге можно, только усилие затяжки другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

а я дотягивал эту гайку . сварил упор в клюшку иначе не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не нужно ни чего дотягивать. Цель замена сальника! Открутить гайку заменили сальники, всё вернули в исходное положение. т.е. закрутить гайку на прежнее место. И не важно новая гайка или повторно используемая. Конечно по правилам, гайка второй раз не используется. Да если тянуть до усэру, то конечно можно деформировать втулку. И повторно отворачивание зазор в парах не вернуть. Там по книге очень все сложно, если на коленке. Вот я и считал обороты при откручивании гайки. И когда затягивал, довольно приличное усилие применял чтоб всё встало на место. Потом закернил. 35тыщ км ни потереет даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Не нужно ни чего дотягивать. Цель замена сальника! Открутить гайку заменили сальники, всё вернули в исходное положение. т.е. закрутить гайку на прежнее место. И не важно новая гайка или повторно используемая. Конечно по правилам, гайка второй раз не используется. Да если тянуть до усэру, то конечно можно деформировать втулку. И повторно отворачивание зазор в парах не вернуть. Там по книге очень все сложно, если на коленке. Вот я и считал обороты при откручивании гайки. И когда затягивал, довольно приличное усилие применял чтоб всё встало на место. Потом закернил. 35тыщ км ни потереет даже.

Нельзя так делать, только новая втулка и пятно контакта вообще не причем, втулка держит нагрузку и беу только в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Так что при каждой замене сальника, мне редуктор перебирать;!?

Я не про втулку;! Я про гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Втулку можно использовать повторно,если подложить шайбу,чтобы иметь возможность опять затянуть по моменту а не на глаз.Гайку тоже можно поставить еще раз если она зафиксируется керном(можно тоже шайбу положить).А так к таким ремонтам заранее покупают расходники а не просто сальник меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну перед откручиванием гайки я узеньким долотом выковыриваю закерненный ободок гайки . Упор-стопор из куска толстой полосы чтоб зафиксировать фланец для заворачивания / отворачивания сделать несложно при помощи болгарки и дрели . Затяжка гайки хвостовика никакого отношения к пятну контакта не имеет , она тупо регулирует преднатяг подшипников морковки ( малой шестерни с хвостовиком , как обозвать ) . Втулка распорная стоит 200 рэ , и стоит она , кстати , между подшипниками . По идее , можно просто открутить гайку , поменять сальник и закрутить обратно старую гайку как было . Чтоб можно было закернить придется довернуть на размер шлица / пропила в хвостовике  - если в мост давно не лазили то ничего страшного , как раз уберется люфт на выработку подшипников морковки , который , возможно , надо убрать было подтяжкой гайки не дожидаясь пока раздолбит сальники . И по идее , получится как было , но с новым сальником .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55

Тоже предостоит такая процедура. 

Кто нибудь подскажите на рисунке какие понадобится запчасти ещё 

4D4FE001-5B38-4024-853D-6E4EE9992837.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
27.08.2018 в 00:25, Олексий сказал:

Ну перед откручиванием гайки я узеньким долотом выковыриваю закерненный ободок гайки . Упор-стопор из куска толстой полосы чтоб зафиксировать фланец для заворачивания / отворачивания сделать несложно при помощи болгарки и дрели . Затяжка гайки хвостовика никакого отношения к пятну контакта не имеет , она тупо регулирует преднатяг подшипников морковки ( малой шестерни с хвостовиком , как обозвать ) . Втулка распорная стоит 200 рэ , и стоит она , кстати , между подшипниками . По идее , можно просто открутить гайку , поменять сальник и закрутить обратно старую гайку как было . Чтоб можно было закернить придется довернуть на размер шлица / пропила в хвостовике  - если в мост давно не лазили то ничего страшного , как раз уберется люфт на выработку подшипников морковки , который , возможно , надо убрать было подтяжкой гайки не дожидаясь пока раздолбит сальники . И по идее , получится как было , но с новым сальником .
 

Втулку нужно новую всегда распорную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Хотя по уму, если собрать без втулки вообще, то люфт намного реальнее убрать и правильный зазор выставить. Вопрос только в том, чтоб гайка потом не открутилась.  Можно на локтайт посадить. Втулка нужна только для того, чтоб не откручивалась гайка.почему то в передних ступицах втулки нет, а конструкция такая же

 

 

Сейчас конечно товарищи, не особо умеющие мыслить своей головой будут кричать что втулка должна быть. Потому что должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
9 часов назад, Artem сказал:

Хотя по уму, если собрать без втулки вообще, то люфт намного реальнее убрать и правильный зазор выставить. Вопрос только в том, чтоб гайка потом не открутилась.  Можно на локтайт посадить. Втулка нужна только для того, чтоб не откручивалась гайка.почему то в передних ступицах втулки нет, а конструкция такая же

 

 

Сейчас конечно товарищи, не особо умеющие мыслить своей головой будут кричать что втулка должна быть. Потому что должна быть

Ладно когда тупые вопросы, но тупые утверждение это через чур, люди же читают которые тож не разбираются и могут ещё вдруг советом воспользоваться, ты пару им купишь через пол годика?

А потом мастера шлют нах вот таких читателей которые начинаются таких писателей в лучшем случае и здесь был когда то технический форум а не бред а так делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Убить пару гораздо вероятнее считая обороты гайки. И если напряч хотя бы одну извилину,  можно понять что морковка в любом случае лежит на двух конусных подшипниках. А во со втулкой положить ее правильно  на оба эти подшипника гораздо сложнее.  И перетянуть со втулкой вероятнее, а перетянуть это значит смерть подшипникам 

Я ж говорю, обрах усатого прапорщика- не положено по инструкуии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Кстати     вопрос обычно тупой когда ты ответа на него не знаешь. По твоим ответам я вижу что коробки ты не ремонтирируешь, а только меняешь. Я всё таки собрал коробку на 330 ньютонов с пакетами от 580. И в двух местах, где довелось общаться с людьми, которые 20 лет делают коробки, сначала тон был такой же как у тебя, но через пару минут общения тон менялся на уважительный,  и уже они начинали мне задавать вопросы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
16 минут назад, Artem сказал:

Кстати     вопрос обычно тупой когда ты ответа на него не знаешь. По твоим ответам я вижу что коробки ты не ремонтирируешь, а только меняешь. Я всё таки собрал коробку на 330 ньютонов с пакетами от 580. И в двух местах, где довелось общаться с людьми, которые 20 лет делают коробки, сначала тон был такой же как у тебя, но через пару минут общения тон менялся на уважительный,  и уже они начинали мне задавать вопросы. 

Думал по умнел, а нет ошибся, я не собираюсь тебе рассказывать как что устроено так как тебе это не нужно, не нужно втулки значит не нужно не ставь, одного хочу чтоб тупых советов здесь небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леха, вот без обид,  но ты сам не всегда понимаешь что как устроено.ты выучил как надо делать и всё. 

 

Это как рут права на андроиде.если чувствуешь что можешь поправить, скачиваешь и устававливаешь, но при этом понимаешь что можешь превратить телефон в кирпич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Без втулки ты как зажмёшь внутренние обоймы конусных подшипников интересно?? Которые на валу морковки имеют скользящую посадку. Реально бред пишешь иногда и сам до конца не понимаешь , как всё работает.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
8 минут назад, nikola460 сказал:

 

Один знакомый на патриоте, там подобная конструкция на спайсере, не мог раздавить втулку, зазор не уходил, так как она с завода из толстой трубы ободрана на токарном станке и убрал её вообще, вместо того, чтобы доработать толщину стенки в месте деформации втулки. Так вот затянул на глаз и мост "приехал" очень быстро. Со втулкой , правильным инструментом , головой и руками регулировать преднатяг нужно.

 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, nikola460 сказал:

Без втулки ты как зажмёшь внутренние обоймы конусных подшипников интересно?? Которые на валу морковки имеют скользящую посадку. Реально бред пишешь иногда и сам до конца не понимаешь , как всё работает.

Какую нах скользящую? Внутрений подшипник сзади уперт в шестерню через кольцо, а спереди в обойму.  Обойма то конусная. Подшипник то не просто роликовый,  а конусный,  он сквозь свою же обойму никак не пролезет 

Наружный подшипник уперт с одной стороны в обойму, с другой в гайку хвостовика 

Вы похоже правда не понимаете устройство конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.