Евгений G55 AMG

Замена сальника хвостовика переднего моста G55 AMG

Рекомендованные сообщения

oleg-gen

Владельцы премиальных внедорожников «получают» знания из сети. ))))  И цена ошибки никого не смущает. Ну хорошо, в сервисе дорого(кстати не очень), ну поставить себе вис и там прочитать, не судьба? 
 

Артем, пиши ещё, как к тебя слушают открыв рты))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
4 часа назад, nikola460 сказал:

Без втулки ты как зажмёшь внутренние обоймы конусных подшипников интересно?? Которые на валу морковки имеют скользящую посадку. Реально бред пишешь иногда и сам до конца не понимаешь , как всё работает.

Ну зачем ты, весь шаблон сломал, он же думает что они и в ступице в свободном полете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Артем, пиши ещё, как к тебя слушают открыв рты))) 

была у нас на форуме одна инстограмщица в розовых чулках верхом на коне - пятилетку голову всем кружила. сейчас еще веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
1 час назад, IVladimir сказал:

была у нас на форуме одна инстограмщица в розовых чулках верхом на коне - пятилетку голову всем кружила. сейчас еще веселее.

Почему была!?)) Она, Янина, ни куда не делась)) Ну кроме как смены места жительства и мужа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
13 минут назад, Grandzj сказал:

Не в Крыму теперь?

Нижний Новгород?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Гоша сказал:

Почему была!?)) Она, Янина, ни куда не делась)) Ну кроме как смены места жительства и мужа))

 

42a1976s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
4 минуты назад, Гоша сказал:

Нижний Новгород?

Красавчики искусители ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Шарик, ты балбес ( это из мультика если чо)

Леха, кури вис, учи матчасть, как ты там ещё любишь говорить. Про новую втулку каждый раз это твоя отсебятина)  гуру блин

IMG-20191229-WA0220.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Вот что мост животворящий делает))) 

По теме © втулка новая и оригинал, например феби сминается частенко  не поцентру , подшипники даже пары, если менять, ставим те же и зазор никуда не уйдет , пример стоят тимкен значит тимкен, если  иные нарушается положение  относительнто хвостовика. 

Втулка создаёт силовой упор хвостовику относительно фланца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если ты внимательно прочитаешь,  увидишь что обжимное кольцо, она же втулка, меняется далеко не всегда

И хоть бы раз признал что утверждал неверно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

В жизни не поверю, чтобы Артем скидывал ссылки из wis?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так херню всякую слушать надоело) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
17 минут назад, Artem сказал:

Про новую втулку каждый раз это твоя отсебятина)

Что новую втулку надо при каждой махинации с затяжкой хвостовика я с мостов гранд чероки помню. Но это не аргумент, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 минуты назад, Grandzj сказал:

Что новую втулку надо при каждой махинации с затяжкой хвостовика я с мостов гранд чероки помню. Но это не аргумент, конечно. 

Выше фотка из вис. Написано что менять надо только если перетянуть гайку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Да, принцип видимо один, если начал откручивать - замена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я четыре года назад поменял по принцыпу: " от куда отвернул, туда и поставил". Конечно,  может это и колхоз, но хвостовик не потеет, мост не развалился и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, Grandzj сказал:

Да, принцип видимо один, если начал откручивать - замена. 

Да не принцип, момент усилия, который беу втулка не даёт, это называется смотрю в книгу вижу фигу, по этому и вис некоторым не букварь, что не понимают что в нем написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да Да, никто и не ждал что у тебя будет смелость открыто признать что херню пишешь. Ты ж так активно меня дураком выставляешь,  и везде пишешь что все по вису надо делать.

Давай, выложи плиз где в виде написано что каждый раз новая втулка, или дураком не я окажусь) 

И еще, раз ты такой умный, скажи плиз, почему на заводе не ставили 613 на гелики штатно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
46 минут назад, Artem сказал:

Да Да, никто и не ждал что у тебя будет смелость открыто признать что херню пишешь. Ты ж так активно меня дураком выставляешь,  и везде пишешь что все по вису надо делать.

Давай, выложи плиз где в виде написано что каждый раз новая втулка, или дураком не я окажусь) 

И еще, раз ты такой умный, скажи плиз, почему на заводе не ставили 613 на гелики штатно?  

Читать тоже не умеешь, беу втулка не даёт момента затяжки, так понятно? Да и вообще вроде именно с тобой пришли к выводу что она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ты сам не понимаешь, Артём. От кручения на валу обойм втулка помогает и для точного выставления преднатяга. Сминаемая или распорная жёсткая втулка со шлифованными шайбами регулировочными  есть во всех редукторах, зажимает внутренние обоймы!. Тебе ли не знать, грузовики ведь держишь. Скажу так. Если уже есть люфт хвостовика, подтяжка старой втулки ничего не даст.  Проверено на личном опыте. Снимаешь фланец, выкровыриваешь наружний подшипник( та ещё задачка) , меняешь втулку на новую, новый подшипник, сальник, затяжка с проверкой силы страгивания с места и вуаля. Всё прекрасно работает много лет. Если люфта нет и нужно сальник просто заменить , то втулку меняют или нет по желанию)) на свой страх и риск, по тому, как старая продавлена, а подшипники уже выработку имеют.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
41 минуту назад, Леха сказал:

Читать тоже не умеешь, беу втулка не даёт момента затяжки, так понятно? Да и вообще вроде именно с тобой пришли к выводу что она не нужна.

Мне то всё понятно, только я в подтверждение своих слов привел цитату из вис. Приведи и ты. Я пятый раз повторю, там выше написано что менять втулку надо только в том случае, если гайку перетянули.  

Ты за 10 лет на форуме так и не заметил, что желание выставить меня дураком приводит к тому что сам пожелавший это им выглядит в итоге? 

Но ты не расстраивайся, если бы все были умными,  на планете не было бы генетического разнообразия, и человечество вымерло бы от любой простуды.  Такие как ты и парголовский тоже необходимы для выживания человечества)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
19 минут назад, nikola460 сказал:

Ты сам не понимаешь, Артём. От кручения на валу обойм втулка помогает и для точного выставления преднатяга. Сминаемая или распорная жёсткая втулка со шлифованными шайбами регулировочными  есть во всех редукторах, зажимает внутренние обоймы!. Тебе ли не знать, грузовики ведь держишь. Скажу так. Если уже есть люфт хвостовика, подтяжка старой втулки ничего не даст.  Проверено на личном опыте. Снимаешь фланец, выкровыриваешь наружний подшипник( та ещё задачка) , меняешь втулку на новую, новый подшипник, сальник, затяжка с проверкой силы страгивания с места и вуаля. Всё прекрасно работает много лет. Если люфта нет и нужно сальник просто заменить , то втулку меняют или нет по желанию)) на свой страх и риск, по тому, как старая продавлена, а подшипники уже выработку имеют.

Колян, я прекрасно понимаю о чём ты. Но подшипник то не болтается на морковке. Даже на ступице, где нагрузка больше, если он крутился на чулке, зубилом набивают посадку, ну это в деревне, а в городе сажают его на локтайт и всё прекрасно дальше работает. Я согласен что с втулкой надёжнее, но правильно с ней собрать сложнее. Если есть определённые навыки,  можно и без нее нормально собрать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Леха, почему 613 не ставили на заводе?

Гоша, тсс)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55

В итоге чтоб поменять просто сальник, какие манипуляции надо провести?

а то совсем запутался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.