Евгений G55 AMG

Замена сальника хвостовика переднего моста G55 AMG

Рекомендованные сообщения

nikola460

Ни на 601-2-3 нет гильз изначально. То что убрано ухо под тнвд и ещё какие-то отличия есть сути не меняет. Задняя часть , кроме 613 одинакова, нижняя тоже, блоки слабые. На грузовиках и на атмосферных  602 - 95лс всего- блоки гнёт при большом пробеге, не то что на натянутых ЦДИ. Ты пишешь, что ЦДИ менее нагружены и  надёжнее  старых атмосферников форкамерных -это полный бред. Как и то , что распорная втулка не нужна и её придумали дебилы инженеры, чтобы не клеить подшипники в редукторе))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Колян, я ничего не пишу, я картинки из вис показываю) и там не я гильзы нарисовал.

На головке 613 в два раза меньше болтов чем на таком же 606.

Про нагрузку опять же пишу не я. Это физика, ее в школе учат. Понимаешь разницу плеснуть стакан бензина в костер,  и то же самое колличество бензина в костер впрыскивать из шприца? Вообще разницы не видишь? В старом дизеле весь этот стакан бензина взрывается в один момент, в цди тот же объём впрыскивается из шприца. Общая выделяемая энергия одинакова, но в первом случае это резкий взрыв и резкое наростание давления,  во втором случае наростание давления плавное. 

Нагрузка на вал в сди намного меньше. Херню друг твой несёт, повторю

Я ж говорю, закусывайте вместе с другом и с лехой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну и что , что картинки показываешь. Может ,для них нет ремонтных гильз, поэтому и не нарисованы. Ты говоришь, 601-603 с гильзами идут с завода, я говорю, что нет и это так и есть. И картинками не отделаешься. Твои умозаключения про энергию, шприцы и нагруженность неправильны , судя по практике и реальной ситуации, но ты от реальности оторван и живёшь в своём мире. Будь здоров и счастлив там, непризнанный гений!

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Колян, ты странный.  Я тебе говорю что на 606 6 болтов на цилиндр на головке, а на 613 4. Это от того что нагрузка больше?  Гильзы то как раз нарисованы, ты даже картинки смотреть не можешь? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Так, для общего развития, с чего этот друг взял , что блок один и тот же, кроме того что и там и там 5 цилиндров?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот именно с того что их 5))))

А то что блоки совсем разные, это не важно. Ему друг сказал что одинаковые, значит одинаковые. Я одного барана знаю который головку раз в неделю снимает и гнутые клапана меняет, друг у него блоки каждый день на завод возит,  ну не будем им мешать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
21 час назад, Artem сказал:

Колян, ты чо, какой 602 блок? Там гильзы, тут нет. Там дыра под тнвд, тут нет. Да вы сговорились что ли глупости здесь писать? 

IMG-20191231-WA0207.jpg

IMG-20191231-WA0206.jpg

Конечно одигаковые и без гильзы. Епц это херня все, а вот друг сказал, это истина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Это не друг, это я попутал , признаю)). Но и не совсем разные.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
18 часов назад, nikola460 сказал:

Это не друг, это я попутал , признаю)). Но и не совсем разные.  

Что Касается практики и реальности. Велика вероятность что друг твой ставит людям вкладыши не от этого мотора,  а например от 104, у которых шейки такого же диаметра, но материал конечно же другой .  Отсюда и ломаные валы, и слабые блоки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Вкладыши идут спуттер, нижний коренной и верхний шатунный,  тыщ. на 300 ,  а то и менее и замена,  так же меняется насос,  монтируется датчик масла в приборку  и каждый раз при смене масла осмотр фильтра на наличие бронзовой пыли. 

Цитата от Kolbenschmidt:
"Подшипники скольжения с металлизированным скользящим слоем - применяются во всех современных дизельных двигателях, в которых из-за высокой мощности двигателя не выдерживают нагрузку обычные подшипники скольжения с двух- или трехслойными вкладышами."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
30.12.2019 в 22:10, nikola460 сказал:

На Спринтерах , товарищ у меня в Кировской области держит сервис по Спринтерам, спец по ним, моторы меняют постоянно . Возит 612 с Беларуси, ставит их на новые спринтёры и себе на гелик вместо 603 турбо поставил.  Мотор ему нравится, как едет. Мне тоже. Но , по его словам,у 612 мотора 2 проблемы- коленвал и загибание слабого 602 блока цилиндров. Постели при ремонте постоянно возят править на завод.

товарищь твой далек от сути,поэтому этим ананизмом и занимается,про РБ повеселило воопще))

могу привести кучу примеров где ходили перегуженные спринты с 612 мотором и сейчас без проблем эксплуатируют 651

а есть такие как твой товарищь у которых все бракованное и кривое и ищут постоянно проблемы в другом,но не в себе ,у них как правило и газель сразу на колени станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, grom. сказал:

Вкладыши идут спуттер, нижний коренной и верхний шатунный,  тыщ. на 300 ,  а то и менее и замена,  так же меняется насос,  монтируется датчик масла в приборку  и каждый раз при смене масла осмотр фильтра на наличие бронзовой пыли. 

Цитата от Kolbenschmidt:
"Подшипники скольжения с металлизированным скользящим слоем - применяются во всех современных дизельных двигателях, в которых из-за высокой мощности двигателя не выдерживают нагрузку обычные подшипники скольжения с двух- или трехслойными вкладышами."

По давлению видно что их пора менять?  Если мерять нормальным механическим прибором? 

 

В висе написано типа 0,3 минимально допустимое давление на холостых. Мне кажется то что меньше 1 уже труп

30 минут назад, Штиль сказал:

товарищь твой далек от сути,поэтому этим ананизмом и занимается,про РБ повеселило воопще))

могу привести кучу примеров где ходили перегуженные спринты с 612 мотором и сейчас без проблем эксплуатируют 651

а есть такие как твой товарищь у которых все бракованное и кривое и ищут постоянно проблемы в другом,но не в себе ,у них как правило и газель сразу на колени станет

Как ни странно,но с товарищем Штилем у нас взгляд совпал в данном вопросе. Хотя конечно интересно кто же этот Штиль, здаётся мне всё же это чей то второй профиль) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Artem сказал:

По давлению видно что их пора менять?  Если мерять нормальным механическим прибором? 

В висе написано типа 0,3 минимально допустимое давление на холостых. Мне кажется то что меньше 1 уже труп

 указатель на приборке лучше, чем механически от случая к случаю.

 0.8  на колене в допуске , а вот верхний шатунный уже с износом обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
40 минут назад, grom. сказал:

 указатель на приборке лучше, чем механически от случая к случаю.

 0.8  на колене в допуске , а вот верхний шатунный уже с износом обычно. 

Электро это не датчик а предмет интерьера.  Ты на вопрос не ответил. По давлению можно понять когда вкладыши менять,  или если по давлению увидишь, то поздно уже менять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

По теме вопроса. В идеале мерять момент проворота хвостовика с вынутым редуктором и промытыми бензином подшипниками. Должно быть 3-3,5 Нм. Если больше втулку распорки менять. Если меньше, просто при сборке сделать больше, чем было, но не менее 3 Нм. Откручиваем гайку хвостовика, снимаем хвостовик, меняем подшипник, зажимаем гайку нужным моментом. 
 

на фото ключ для замера момента проворота и фиксатор хвостовика.

По факту, никто так делать не будет. Поэтому просто смотрим есть ли люфт хвостовика. Если нет, меряем момент проворота с вывешенными колёсами, а потом зажимаем с не меньшим моментом.

F217A359-F5E2-49B8-A8B1-249A314148C1.jpeg

45C20ADF-C660-42C0-B83F-1BAED4546F90.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
19 минут назад, koks13 сказал:

По факту, никто так делать не будет

а,что безмен и ему подобные девайсы отменили?

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
3 минуты назад, Штиль сказал:

а,что безмен и ему подобные девайсы отменили?

Можно и безменом. Но так проще. Нужно же момент проворота, а не страгивания. Можно и рукой, если ты каждый день их перебираешь, ты и так поймёшь. Разница между 2 Нм и 4 Нм, рукой чувствуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
7 часов назад, Artem сказал:

Что Касается практики и реальности. Велика вероятность что друг твой ставит людям вкладыши не от этого мотора,  а например от 104, у которых шейки такого же диаметра, но материал конечно же другой .  Отсюда и ломаные валы, и слабые блоки 

Он меняет моторы на контракт по большей части. Ремонтировать сейчас дороже, чем купить мотор с ешки. Ну и про вкладыши  он , конечно, в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Так ясен пень что в курсе, но в мире всё просто так кроме денег 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
5 часов назад, Штиль сказал:

товарищь твой далек от сути,поэтому этим ананизмом и занимается,про РБ повеселило воопще))

могу привести кучу примеров где ходили перегуженные спринты с 612 мотором и сейчас без проблем эксплуатируют 651

а есть такие как твой товарищь у которых все бракованное и кривое и ищут постоянно проблемы в другом,но не в себе ,у них как правило и газель сразу на колени станет

Я не пойму, откуда здесь столько злости стало? И ведь давно уже... Вроде праздник у нас. Новый год. Реально заебло. Не форум, а сборище непризнанных гениев . Каждый своё видит в одном и том же тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
7 минут назад, nikola460 сказал:

Я не пойму, откуда здесь столько злости стало? И ведь давно уже... Вроде праздник у нас. Новый год. Реально заебло. Не форум, а сборище непризнанных гениев . Каждый своё видит в одном и том же тексте.

В теме пять листов, а по теме десять сообщений. Все пытаются друг другу что-то не по теме доказать, при чем всем нравится сам процесс больше, чем итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, koks13 сказал:

всем нравится сам процесс больше, чем итог.

процесс примерки розовых чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
4 часа назад, nikola460 сказал:

не пойму, откуда здесь столько злости стало?

никакой злости Николай, просто глаз режет, что ты написал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
6 часов назад, Artem сказал:

Электро это не датчик а предмет интерьера.  Ты на вопрос не ответил. По давлению можно понять когда вкладыши менять,  или если по давлению увидишь, то поздно уже менять? 

Ху из электро? Лампочка? Ее да можно назвать интерьер.  А указатель, как у нас на до рестайлах  это тоже,  что и мех. манометр. 

Я написал выше 0.8 очка стоит задуматься, потому что шатунные  уже вне допуска.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Снял задний кардан- люфтит хвостовик. Оказалось гайка откручена. Какой порядок сборки теперь? Как теперь узнать момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.