Олексий

Фильтр осушитель рессивер кондея

    Рекомендуемые сообщения

    Олексий

    Собственно , нужен конкретно номер этой штуки на Гелен 1991 года , в который вкручивается три датчика и нет , соответственно окошка/глазка сверху . В Экзисте на картинке - есть , а по заменителям везде выдает этот который с глазком . Шел на 603 и 103 моторы точно . У которых один электровентилятор .

    Либо , подскажите ссылку где купить какой то тройничок/четверничок чтоб туда вкрутить все эти три датчика давления и температуры в разрыв магистрали ( передний радиатор / конденсор все равно будет колхозится универсальный ( Б/У  гнилой не хочу , новый стоит дурных денег ) - по этому все равно шланги делаться будут по месту .

    Фото какой надо могу сделать , и номер этого который с глазком могу списать ( в багажнике уже валяется ) . Но думаю , кто знает о чем речь - тот и так понимает .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    С глазком стоит новый тыщ 12-13. Китайский как по качеству х.з. и он точно без глазка. Здесь на форуме читал вроде как со 140-го подходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77

    От легкового подходит. Только ушки крепления спиливаешь и всё. От какого-не помню. Давно было. Глинолюб писал его номерок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    У меня где-то записан был. Вечером гляну, если сохранился напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Штука  которая не подходит - Ниссенс 95076 . Такой стоит у родственничка на 350 м 1995 г , с глазком и без вкрученных в него датчиков , стоит под капотом впереди на правом крыле  . 1300 рэ. кажись куплен . Срань типа Екзиста и Автодока чтоль пишет что заменитель тому что с датчиками ( в применимости 140 тоже есть ) . Тот что мне нужен стоит впереди под решеткой радиатора .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Fader

    От 140-го подходит, только уши крепления надо спилить. Я ставил себе такой. Стоил полторы тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Чемпион95

    А на рестайл от 140го. Подойдет???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999
    10 часов назад, Олексий сказал:

    Штука  которая не подходит -

    Скорей всего у вас система кондиционирования под 12-й фреон. Там осушительных идёт А0008300883.  Можно взглянуть на А1408300283 . аналоги каталог выдаёт на ниссенс, что вы указывали ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Спасибо , попробую посмотреть . Просто у меня Франкенштейн , причем собранный бездумно до меня . Мотор со 124 603.960 всунут вместо 603 атмосферника . НО ! На компрессоре написано 134 й ( возможно компрессор пришел вместе с мотором ) . На планке с замком капота  тоже 134 й ( но с учетом битой морды , и неизвестно скока раз . И не подходящих ( пересверленных ) дырок крепления к ней верхних кронштейнов радиатора ) - можно предположить что она тоже приблудилась .

    Самое смешное , что я пытался разобраться по цветам обрезанных проводов что шли к датчикам в фильтре осушителя и вентилятору  - и б...дь ! подходит схема из книжки с 12 м хладагентом ! Если по Вину посмотреть - там как то видно что был за кондей !? Или те что с одним электровентилятором кондея все под 12 й ?!

     Собственно , теперь по любому надо плясать от компрессора ( тем более у меня валяется запасной такойже точно ) . Испарители и конденсоры со шлангами пофиг вроде какие . ТРВ только вызывает вопросы , а так кажись где то было на Олд мерине что можно и 12 с его маслом дуть вместо 134 го , и если компрессор подуставший то так даже лучше . И вообще , 134 й вместо 12 го придумали барыги , и под это дело Гринпис подписали всем рассказать какой пи пец китам приходит от 12 го O.o

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Gоспода ! Таки нужен совет спецов наверно даже по электрике , но применительно к кондею . Итак , продолжение балета .

    Может кто по ВИНу подсказать какой хладагент у меня был с завода ? wdb463 32817079912

    Где на 300 D 1991 года находится разъем Х 100 ?

    Чего такое датчик скорости ( так в Легионовской книжке написано ) который привязан к блоку управления кондеем и блоку ЕЛР кажись , датчик оборотов колена чтоль ?! Больше вроде в этом тракторе такого ничего нет вроде кроме от чего тахометр работает ?

    Насос омывайки фар куда подключен ? Не смог найти в схемах , может прямо параллельно насосу омывания стекла ?

    И собственно по кондею -

     в схеме кондея Р 12 - датчики по максимальному и минимальному давлению аварийно отключают компрессор в случае чего , а датчик температуры хладагента 52 и датчик температуры ОЖ 100 тупо включают / выключают электровентилятор радиатора / кондея заодно при перегреве мотора  ? Я правильно понял ?

    Аналогично - в схеме с Р 134 есть датчик ОЖ 100 но нет датчика температуры хладагента 52 ? Т.е. вентилятор не включается при перегреве хладагента ? С давлением тоже недопонял - есть двойной датчик по давлению , который наверно отключает компрессор по верхнему / нижнему давлению , вроде логично , но есть еще какой то датчик давления в той же цепи - что это за нафиг !?

    Осушителю на фото аналога найти не смог , ну да фиг с ним , все равно самодельные шланги лепить , есть Ниссен с глазком который какогото везде бьется как замена  . Думаю купить двойной датчик по давлению и вкрутить в евойную дырку на фильтре ниссен , а для включения вентилятора при перегреве хладагента приколхозить термодатчик от своего фильтра через площадку с термопастой для транзисторов для нормальной теплопередачи . Купить готовую трубку которая справа по крылу идет - не хочу , почитал что она лопается со временем около штуцера где вкручивается в осушитель , надо все равно приколхоживать шланг .


     


     


     

    P1080883.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Народ ! Ну что нет спецов по кондеям и электрике !? Может телефончик в личку у кого проконсультироваться ? А то у нас вроде электриков пара есть нормальных , но тут вопрос конкретно по старым Мерсам . Кондиционерщики тоже примерно того года рождения что и мой конструктор :smiley3: .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    +79788674285 Игорь. Находится в с.Трудовое, за Симферополем направо по Феодосийской трассе. Я у него кондей заправлял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    В двух словах о принцыпе работы кондея. Есть датчик минимального давления, который разрешает компрессору запуск.(чтоб без фреона, а соответственно без масла не включить.) далее включили компрессор он качает фреон, он вскипает в испарителе, тем самым отдавая холод. При кипении поднимается давление. Вот тут по достижению давления срабатывает датчик на включение вентиляторов. Вентиляторы охлаждают радиатор кондиционера(конденсатора), соответственно охлаждается фреон и давление снижается. При понижении давления до 13кг/см(если память не изменяет) датчик отключает вентиляторы. И так всё по кругу. Но должен быть ещё датчик максимального давления(аварийный). Для того чтобы: если вентиляторы не включились или не хватает охлаждения, то этот датчик отключит компрессор. Чтоб не повредить систему избыточным давлением. Также параллельно к вентиляторами кондея подключены аварийный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он включает вентиляторы в не зависимости от того включён кондей или нет. Это от перегрева движка. Если будете изготавливать трубки сами, то радиатор кондея можно купить со 140-го, он втрое дешевле, чем с гелика. Номер могу позже дать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    Номер сильно интересен ! Купил , правда китайческий универсальный , посмотрим для начала что выйдет . С датчиками я логику работы понял , НО ! Если в схеме под Р12 допустим все понятно , то в схеме под 134 есть ДВОЙНОЙ ДАТЧИК по давлению , который по логике отключает при повышении и падении ниже допустимого , и есть еще один ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ , вот тут я уже не доганяю что это . И нет датчика который включает вентилятор при перегреве ФРЕОНА !
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Grandzj

    Вентиляторы включаются не от перегрева фреона, а от повышения его давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Codes (4).png

    Это оригинал, там куча дубликатов за вменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий
    19 часов назад, Grandzj сказал:

    Вентиляторы включаются не от перегрева фреона, а от повышения его давления.

    Ну , завтра посмотрю еще раз в книжке . Но на сколько я понял , в схеме под Р12 есть термовыключатель по температуре ОЖ и второй по температуре хладагента в фильтре осушителе . Датчики давления выключают компрессор при черезмерном повышении / понижении давления . В схеме под Р 134 датчика включения вентилятора при превышении температуры хладагента 52 градуса - нет почему то .
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас