borei

Канадские ремонтники, неправильный генератор

Рекомендованные сообщения

borei

Привет всем!

Ну все началось с помпы, я ее благополучно снил и когда начал откручивать общий с геной винт, это был последний, самый большой, гена внезапно свалился на раму. У меня глаза округлились - закреплен по одной точке чтоли. Полез смотреть, второй винт на месте. А я гену менял с год назад, думал промазали когда ставили (нихрена себе ошибочка, гараж-то довольно таки серьезный). Я начала закипать, бабки то приличные платятся и за работу в том числе. Попытался закрепить снизу, а никак, втулка почему-то была сдвинута во внутрь, ладно :smiley7:, феном погрел сдвинул куда надо, ставлю  - опять никак, не лезет и все. Посмотрел на маркировку - bosch AL0789 (на 150А) а наш AL0764 (на 115А). 

AL0789 встанет к нам или нет, там на проушине на внутренней стороне как выступ есть, он и не дает по моему. Технически более мощный генератор вроде как и не так плохо, ток в любом случае определится потребителем.

Если он вообще к нам ни коем духом не должен идти - пойду ругаться, и сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Не тот,  не тот  нам по номерам не подходит .

На 150А  у нас стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, grom. said:

Не тот,  не тот  нам по номерам не подходит .

На 150А  у нас стоит.

Во а какой наш тогда ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Тебе ведь не новый ставил, а с переборки? Внутрянка вообще может не совпадать с тем, что на гене написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

По каталогу G500 , 01г.

Bosch 0 124 615 044

Bosch 0 124 615 047 и китайцы разные .

По хорошему по вину смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 hours ago, grom. said:

По каталогу G500 , 01г.

Bosch 0 124 615 044

Bosch 0 124 615 047 и китайцы разные .

По хорошему по вину смотреть надо.

Дак это и есть 0789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, borei сказал:

Дак это и есть 0789

ничего не могу сказать . лучше сам по своему вину в элькатсе пробей.

и в каком месте ?

вот фото с наэбея  

s-l1600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

это с эбея 

alternator-for-03-06-mercedes-benz-e-class-5-0l-02-mercedes-benz-e-class-5-5l-07-08-mercedes-benz-g-class-5-0l-13953-c-6.jpg

на своем посмотрю ,может что увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

На моей фотке, на нижнем ухе вмятина, пришлось  там напильники дорабатывать. Может у меня скоба со стороны мотора немного погнута. Где-то меньше миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

С завода 0124615020. Кривые кроссы мимо. С 2001 года 150а.

Других не ставилось. Если при откручивании верхнего болта, генератор отпал, скорее всего сорвана резьба в кронштейне(передняя крышка двигателя), привет ремонтникам))). Криворукие они у вас в Канаде. Разницы между европой и америкой в номерах нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Вроде все нашёл в чем проблема была. Нижняя скоба крепления генератора, та что на двигателе, была немного сжата, поэтому он туда не залазил, буквально полмиллиметра. Пришлось доработать гену напильником. 

ремонтники не сказали что крепёж сделали одним болтом в силу таких-то причин, скрыли это. А это есть очень не хорошо. Я с владельцем той конторы очень в хороших отношениях. Он швед, и очень хорошо относится к России, особенно положительно отзывался о чм по футболу, сказал что очень многое что говорят здесь о России это просто булшит, и убедился в этом сам. Короче он был тоже фреак-аут изза этого болта и пошёл крутить хвоста своим техникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
В 30.08.2018 в 17:00, borei сказал:

Вроде все нашёл в чем проблема была. Нижняя скоба крепления генератора, та что на двигателе, была немного сжата, поэтому он туда не залазил, буквально полмиллиметра. Пришлось доработать гену напильником. 

ремонтники не сказали что крепёж сделали одним болтом в силу таких-то причин, скрыли это. А это есть очень не хорошо. Я с владельцем той конторы очень в хороших отношениях. Он швед, и очень хорошо относится к России, особенно положительно отзывался о чм по футболу, сказал что очень многое что говорят здесь о России это просто булшит, и убедился в этом сам. Короче он был тоже фреак-аут изза этого болта и пошёл крутить хвоста своим техникам.

Напильником там категорически нельзя, надо было сдвинуть направляющие(те что спереди), теперь ты сдвинул генератор назад. По поводу нижнего болта, где сорвали резьбу, сверлите насквозь и ставите гайку, болт соответственно тоже меняете, на более длинный.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

У меня вообще почему-то стоит 0101548102 по коду от МЛ со 112м двигателем, хотя у меня 104. 

Заметил падение напряжения при включении потребителей до 12 вольт, снял заднюю крышку и покрутив неизвестный реле регулятор решил купить хеллу(5DR 004 242-041). На старом реле была отметка 12V, взял 14V и ничего не поменялось(

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
54 minutes ago, oleg-gen said:

Напильником там категорически нельзя, надо было сдвинуть направляющие(те что спереди), теперь ты сдвинул генератор назад. По поводу нижнего болта, где сорвали резьбу, сверлите насквозь и ставите гайку, болт соответственно тоже меняете, на более длинный.

Да, вот это я не подумал. Я смотрел не предмет немного разжать нижние направляющие но не нашел, насильно решил не делать, вдруг лопнула бы.

Век живи век учись. Теперь буду ждать когда гена сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Даже я, который не крутит гайки, знаю об этом, а шведы туповаты видимо. Передавай им привет, пусть идут метут улицы, может это проще для них))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, tash55 сказал:

У меня вообще почему-то стоит 0101548102 по коду от МЛ со 112м двигателем, хотя у меня 104. 

Заметил падение напряжения при включении потребителей до 12 вольт, снял заднюю крышку и покрутив неизвестный реле регулятор решил купить хеллу(5DR 004 242-041). На старом реле была отметка 12V, взял 14V и ничего не поменялось(

Попробуй ещё, раз 1197311242. Не аналоги, а именно это. Дорого и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
1 hour ago, oleg-gen said:

Даже я, который не крутит гайки, знаю об этом, а шведы туповаты видимо. Передавай им привет, пусть идут метут улицы, может это проще для них))). 

Да ладно, тут попробуй найди механика - днём с огнём не сыщешь.

вообще говоря в принципе генератор конечно сдвигать не хорошо. Но давай разберёмся количественно. Я снял где-то .5 миллиметра, какая скоба передняя или задняя и куда сдвинуты - я сказать не могу. Пусть сдвинули заднюю вперед- тогда гена сместился вперёд на те .5 мм что я снял, если передняя скоба ушла назад, то те .5 что я снял компенсировали смещение скобы. Те в среднем мы имеем около .25 мм. Будет это критичным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 30.08.2018 в 21:00, borei сказал:

Вроде все нашёл в чем проблема была. Нижняя скоба крепления генератора, та что на двигателе, была немного сжата, поэтому он туда не залазил, буквально полмиллиметра. Пришлось доработать гену напильником. 

ремонтники не сказали что крепёж сделали одним болтом в силу таких-то причин, скрыли это. А это есть очень не хорошо. Я с владельцем той конторы очень в хороших отношениях. Он швед, и очень хорошо относится к России, особенно положительно отзывался о чм по футболу, сказал что очень многое что говорят здесь о России это просто булшит, и убедился в этом сам. Короче он был тоже фреак-аут изза этого болта и пошёл крутить хвоста своим техникам.

:smiley5: ума не хватило втулку разжать, он получается не сдвинулся, а перекосился, ремня не на долго будет хватать, возможно и подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Не перекоса не было, он частично в паз провалился и там застрял, но славо богу застрял ровно, те перекосов на валу не было ( по крайней мере визуальных), сейчас уже как говорится поздно пить Боржоми , год гарантии прошёл, монтировал я его сейчас правильно, сколько протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Покатаешься да  посмотришь пыль от ремня ,застращали)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
В 01.09.2018 в 04:29, oleg-gen сказал:

Попробуй ещё, раз 1197311242. Не аналоги, а именно это. Дорого и красиво.

Может 1197311213?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
3 часа назад, tash55 сказал:

Может 1197311213?

Да без разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.