borei

Мерсомоторы V12

Рекомендованные сообщения

borei

Ну вот собственно та штучка на которую я позарился.

i1.thumb.jpg.9dc27d1ab552eecbf899da63a7acdedb.jpg

i2.jpg

i3.jpg

i4.jpg

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Хорош, но не для гелика рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Генератор снять поставить проблемы, а тут мамонта запихнуть в современный авто, мамонт от понятие старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 minutes ago, Леха said:

Генератор снять поставить проблемы, а тут мамонта запихнуть в современный авто, мамонт от понятие старый.

Дак генератор-то шведы делали. А это я сам потихоньку за полгода поставлю. Не торопясь.

Старуху уже заказал. Разберусь понемногу. Руки есть, голова вроде тоже, ну иногда не вижу кое-каких вещей, это от избытка сидения за компьютером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

как все это будет коммутироваться с современными блоками, как диагностировать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Не знаю. Буду отираться по форумам. Здесь  на g-class я очень многому научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Хорош,но забудь.

Жди появления 5.5 на мусорке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Не реально! Ну в смысле овчинка выделки не стоит! 

Там придется раму пилить, опоры амортов, коллектора переваривать, с поддоном вопросы будут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

A-a-a-a-a-a-a-a !

"Фарт любит смелых !!"

"Мы сами кузнецы своего геморроя !"

 

ПС: Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
2 hours ago, Malinois said:

Для затравки =))

 

Screenshot_20180901-233758_Instagram.jpg

те черт побери это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Я думал это особенность 113 быть установленным под углом. В 600м двигло стоит ровно.

Или это особенность гелика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
22 часа назад, borei сказал:

Почему ?

потому,что гнаться надо за кр моментом,а не лошадьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Все после 102 103 под углом и придуманы изначально под уклонгм, а так считаю не возможен замен мотора и машина уйдет на помойку года через два, нет мозгов чтоб запустить мотор так чтоб работала вся штатная электроника, механика понятно что все делается, сам мотор то запустить не проблема, а АБС и ТД. Это все порушиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
11 hours ago, Штиль said:

потому,что гнаться надо за кр моментом,а не лошадьми

Хммм, немного не понял ответа. Я спрашивал почему не получится. 

Ну а так то да, момент вроде как более предпочтительный чтоли. 120 мотор как раз оба параметра и поднимает, в сравнении со 113 конечно - и мощность на сотню кобыл и момент на 100нм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
11 hours ago, Леха said:

Все после 102 103 под углом и придуманы изначально под уклонгм, а так считаю не возможен замен мотора и машина уйдет на помойку года через два, нет мозгов чтоб запустить мотор так чтоб работала вся штатная электроника, механика понятно что все делается, сам мотор то запустить не проблема, а АБС и ТД. Это все порушиться

Да, так это, риск есть, и скорее всего чего-то придётся ампутировать. 

С другой стороны - кроме АБС я и не знаю что мне надо. Знаю что зимой АБС хрустит и реально помогает. Как отражается тот же ЕСП на моей езде - я даже не знаю, или просто система настолько интегрирована что и не заметна. 

Что такое ТД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Всякие примочки  очень помогают , да душат по сравнению с дорестайлами поэтому ищи 5.5 ,тяга в принципе та же ,что и 120  ,а мороки никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei
5 hours ago, grom. said:

Всякие примочки  очень помогают , да душат по сравнению с дорестайлами поэтому ищи 5.5 ,тяга в принципе та же ,что и 120  ,а мороки никакой.

5.5 какой имеешь ввиду ? 113к ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
6 часов назад, borei сказал:

5.5 какой имеешь ввиду ? 113к ?

Простой 55  атмо  113 -й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Клубни, как понять двигатель новый (почти новый) или очень хорошо отмытый ? На какие особенности надо обратить внимание ?

Глубоко посаженые винты обычно очень хорошо задерживают грязь.

Шкивы заполированы ремнем

Изолента задубела, нацепляла грязи.

Возможные потеки масла.

Как выглядит зеркало цилиндра.

 

На что еще надо обращать внимание.

 

ПС: Короче походу решился я. Если на цене сойдемся, то проекту похоже быть. Блин не знаю чем это закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Новый или почти новый ,он и новый ,хоть как мой его он не будет новым или почти , выдают окислы, зализанные болты , твердость резинотехнических изделий и косы .

Зеркала там быть не должно это не двухтактник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.