BORISROSTOV

Приборка на 1999 год

Рекомендованные сообщения

BORISROSTOV

Подскажите,как снимается приборка на 1999 г ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Выдёргивается на себя. Если изловчиться, то можно и руль не снимать. На задней стороне приборки по бокам два разъёма с защёлками, которые надо отстегнуть. Правда придётся применить некоторое усилие при отводе скоб-защёлок.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Ух ты!просто выдёргивается?!!прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Лучше снизу разобрать и руками надавить чтоб панель не попортить, а так да, тупо вытягивать

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Я с помощью крючка ее вынимаю. Из толстой стальной проволоки. Миллиметра 3 толщиной, примерно как сварочный электрод очищенный. Запихиваешь крючек между козырьком накладки панели и корпусом щитка, затем поворачиваешь на 90 градусов, чтобы зацепить за край щитка сзади, и уверенно тянешь. Усилие - приличное. После того, как щиток на 5-10 мм вышел, дальше он свободно руками вынимается. Руль снимать не надо, просто щиток требуется развернуть вокруг горизонтальной оси. Далее, как сказано выше - два разъема с защелками. При установке разъемов обратно нужно обратить внимание, чтобы встали на место как следует перед защелкиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

И ещё такой нюанс.Прикупил себе приборку.от 210го.такого же дизеля.Номера на приборках одинаковые...подключил.А на зеркале мигают лампочки и не заводится.Получается что иммобилайзер в приборке стоит?Свою решил поменять из-за тахометра.Он живёт своей жизнью и показывает цены на папирус.Может просто шаговый двигатель перепаять?Или старухой можно приборку прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

ну так ставлю свою,всё работает,заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Без приборки тоже не заводится? Проблемы у народа с 210-й с датчиком масла были и еще что-то, про связь с иммо ни разу не попадалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

На зеркале два индикатора.красный и зелёный.Они начинают мигать когда включаешь зажигание.И свечи накала не включаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Без приборки заводится и работает.На работающем двигателе поменял приборки местами.Приборы не работают и загорелся индикатор уровня масла.заглушил.Опять заморгал иммобилайзер и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Может в кан-шине не то, контакты на датчиках и т.п.? Меня электрики грузили, что от мозгов идет 4 "ветки" - на приборку, на АКПП, на мотор и на АБС, если упрощенно.

А тут какие-нить контакты местами меняны и заходят не те данные... Вот иммобилайзер и охреневает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Может.Я тоже к этому склоняюсь.Но номера приборок то,одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Значит колхозили уже, родная на А463... начинается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Что значит колхозили?!У меня родная стоит..Я написал что номера одинаковые.Но не написал какие номера.Номер по производителю одинаковый.А производитель VDO   Там бумажка приклеена.так вот на ней 463.А на той,которую я взял-210.Но на форуме ребята писали что ездиют на 210.

Изменено пользователем BORISROSTOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Я так понял что иммобилайзера в приборке нет.Потому что заводится и без неё.это главное.А моторчик перепаять можно.да и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
15 минут назад, BORISROSTOV сказал:

Что значит колхозили?!У меня родная стоит..Я написал что номера одинаковые.Но не написал какие номера.Номер по производителю одинаковый.А производитель VDO   Там бумажка приклеена.так вот на ней 463.А на той,которую я взял-210.Но на форуме ребята писали что ездиют на 210.

так они и разные .напишите какие номера на приборках ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Цифр маловато для номера, он формата а463 111 11 11

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс767

На w210 приборке некорректно будет показывать скорость, уровень топлива, не показывает пинктограмма селектора АКПП. Приборки w210 и W463 по железу идентичны но различаются дампом(прошивкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 27.10.2018 в 16:07, Алекс767 сказал:

На w210 приборке некорректно будет показывать скорость, уровень топлива, не показывает пинктограмма селектора АКПП. Приборки w210 и W463 по железу идентичны но различаются дампом(прошивкой)

Ну человеку важно что бы по  вдо номер был одинаковый, остальное не волнует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.