Макс ОМ

Следы смазки на переднем кардане

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ

Привет после подлинной поездки в 1000 км  разом 

обнаружил на переднем кардане следы смазки видно что смазка выдавило из места соединения переднего кардана 

Скажите там в этом месте течь лечиться новой прокладкой или это снятие моста ну и тд?

сейчас Машина стояла 3 дня после 100 км видно следы свежей смазлив снаружи 

 

вообщем хотелось бы понимая к чему готовиться - до сервиса доберусь только через неделю не раньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Из текста непонятно откуда выдавило смазку. И какую. Если это из-под фланца переднего моста - одна история. Там сальник. Если из крестовин или шлица - совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ

фото сегодня сделаю

 

пока вот фото нашел в интернете вот из этого соединения 

 

при этом на землю капли не падают 
 

Inked4555872076_LI.jpg

Изменено пользователем Макс ОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если смазка густая (как пластилин)то с подшипников крестовины кардана. Если жидкая (капелька висит, легко вытирается пальцем) то сальник хвостовика редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ

Жидкая 

я так понимаю я попал на замену сальника редуктора, я надеюсь это без снятия моста делается ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Фигня. Если просто потеет я бы ездил (и езжу на одной из машин) до какого-нибудь планового ремонта моста.  Как сказал мне Лёша-Кверт - "жидкости вверх не текут" так что всё масло не вытечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ

Спасибо надо мне тоже будет к Леша заехать показаться через недельку

1 минуту назад, tash55 сказал:

Фигня, уровень проверь, да и катайся.

А как уровень проверять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Пробку выкрутить на чулке, с противоположной стороны от кардана. Оно и есть контрольное отверстие. Потечёт значит норма, если нет добавить масла. Шестигранник на 14мм.понадобится.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Только что, Макс ОМ сказал:

Спасибо надо мне тоже будет к Леша заехать показаться через недельку

А как уровень проверять ?

))) Спросил "бывалый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Можно пальцем туды слазить. Доливать только такое же масло как было (если помнишь какое было). Ну, и желательно правое колесо сильно поддомкратить, чтобы уж всё по фэн-шую. Ой! Или левое? Короче так, чтобы заливное отверстие было как можно выше - тогда в мост войдёт нужное количество масла.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ

Ну я ещё когда то в свой 320 лазил и что то дела руками

с этим совсем обленился ))

только в сервис))

я к Леше Кверту съезжу черезе недельку пускай посмотрим там уровень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

До 2018 года все одинаково в переднем мосту, в новом Геле моста тупо нет.

Если не делаешь сам и не собираешься, то не понятно зачем задавать подобный вопрос. Кверт лучше знает априори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Fader сказал:

Можно пальцем туды слазить. Доливать только такое же масло как было (если помнишь какое было). Ну, и желательно правое колесо сильно поддомкратить, чтобы уж всё по фэн-шую. Ой! Или левое? Короче так, чтобы заливное отверстие было как можно выше - тогда в мост войдёт нужное количество масла.

зачем домкратить ? чтобы больше влезло и давило из ушей? зачем.....

странно что никто не посоветовал ,проверить сапун моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ

Ну понять то проблему надо, что бы знать к чему готовится

а так я люблю что бы Авто было ухоженно и нигде не текло и лампочки все горели))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
7 часов назад, Fader сказал:

Фигня. Если просто потеет я бы ездил (и езжу на одной из машин) до какого-нибудь планового ремонта моста.  Как сказал мне Лёша-Кверт - "жидкости вверх не текут" так что всё масло не вытечет.

С моста вытекает и становится очень дорого

1 час назад, grom. сказал:

зачем домкратить ? чтобы больше влезло и давило из ушей? зачем.....

странно что никто не посоветовал ,проверить сапун моста.

Сапун проверить нужно, а домкратить по той причине что уровень выше пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, Леха сказал:

Сапун проверить нужно, а домкратить по той причине что уровень выше пробки.

Что-то новое , обычно  как , уровень пробка ,а оно вон че и как немцы-то не догадались отверстие выше просверлить.))

100500 раз это мусолилось  мышиная возня не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Хммм, у меня никак не получалось залить 1.4 литра не домкратя колесо, 1.1 может 1.2 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я тоже почитав форум, чтоб не было сомнений доливаю грамм100 выше контрольного отверстия. Как правило на эстакаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
10 часов назад, grom. сказал:

Что-то новое , обычно  как , уровень пробка ,а оно вон че и как немцы-то не догадались отверстие выше просверлить.))

100500 раз это мусолилось  мышиная возня не более.

Может и возня, но в книжке написано 1,4литра, значит, нужно для чего-то именно 1,4. Поэтому домкрачу и заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Старое масло остается поэтому и входит меньше нормы .

Домкратьте и влевайте 1.4 ,значит 1.4))  кашу маслом не испортишь.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.