AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 1) расколоться от чего? от дтп? просто так на морозе он не лопнет 2) как правильно указали выше - обтянуть бронепленкой и никаких царапин не будет. щеткой машину чистить и для металла так себе занятие 3) от открытия и закрытия он не будет деформироваться, это карбон, его фишка в прочности и легкости, не даром его используют в автоспорте 4) а прикол карбона в том, что это тупо понт. Просто эту вещь должен купить какой-нибудь мажорик московский в тюнинг ателье тысяч за 200 с установкой на свой 6.3, на форуме и на авито все же чуть другой контингент. И реально это красиво выглядит, особенно когда есть еще карбоновые элементы. Эта деталь для тех, кто реально тюнингует свой кубик, не экономит и любит индвидуальность. если есть реальные предложения - пишите, обсудим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Ап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Сейчас спросил кто такими изделиями занимается - финишный слой автолак. Я про царапины. Изменено 19 ноября 2018 пользователем Миха009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 1 час назад, Миха009 сказал: Сейчас спросил кто такими изделиями занимается - финишный слой автолак. Я про царапины. Не совсем понял к чему вы это ? Автолак это плохо? Царапины не полирнутся или что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Наоборот хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 1 час назад, Миха009 сказал: Наоборот хорошо А, понял, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 Интереса ради: а деталь эта, прошла термообработку в автоклаве, при соответствующем давлении? Если же нет, и капот изготовлен лишь методом нанесения слоёв угольной ткани на матрицу, с промежуточными проклеиваниями смолой, пусть даже специальной, - то говорить о каких-то выдающихся прочностных характеристиках, не приходится. В качестве апа) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 20 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2018 2 часа назад, FISHGUN сказал: Интереса ради: а деталь эта, прошла термообработку в автоклаве, при соответствующем давлении? Если же нет, и капот изготовлен лишь методом нанесения слоёв угольной ткани на матрицу, с промежуточными проклеиваниями смолой, пусть даже специальной, - то говорить о каких-то выдающихся прочностных характеристиках, не приходится. В качестве апа) А это уже тайна, покрытая мраком ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 5 часов назад, Miha_porsh сказал: А это уже тайна, покрытая мраком ..тайна покрытая лаком☝️ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Столько вопросов касающихся природы изготовления... я просто продаю, если кому-то реально интересно купить капот то можете написать производителю или на сайт, где его продают, я думаю там ответ дадут а то только предположения по его хрупкости и то, что он лопнет на машине просто от закрывания, чушь не несите Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 что за бред про автоклав? это что, кузов формула1 или ламборгини? Где вы видели какие-то допуски для прочности капота, все это фантазии дилетантов, начитавшихся статей и сделавших неправильные выводы, и никогда в реальности не сталкивающихся с этими материалами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 20 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Не ребята, конечно рассуждать можно долго, если это в реале качественно изготовленный карбон то это одно, а если нет то это другое, поэтому нужно знать что ты приобретаешь, а значит и видеть в реальности. А пи... Ть дёшево или дорого на.. Й надо, пусть человек продаёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Комментарии адекватных людей сверху, спасибо вам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Производитель Eurolineas, Испания. Данных по производству не дают, тк ведут диалог только с компаниями, писал им на мэил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 1 час назад, Merzavec сказал: что за бред про автоклав? это что, кузов формула1 или ламборгини? Где вы видели какие-то допуски для прочности капота, все это фантазии дилетантов, начитавшихся статей и сделавших неправильные выводы, и никогда в реальности не сталкивающихся с этими материалами. Кто говорил про какие-то "допуски для прочности", это вообще что за понятие такое? Если вы не поняли что я имел ввиду, поясняю: если деталь (не важно какая), изготавливается простым склеиванием угольной ткани, то она не имеет серьёзных преимуществ перед стеклотканевой, за исключением чуть меньшего веса и т.н. carbon loock; в весе разница будет незначительная потому, что без запекания в автоклаве, дабы обеспечить приемлемые прочностные характеристики, придётся делать лишние слои, да и сама "обычная" смола весит не мало. Насчёт дилетантства: я малость в предмете разбираюсь, ибо мне на мотоциклет детальки карбоновые изготавливали, я в курсе что это такое. Так что бред - это "допуски для прочности капота". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 И да, есть предложения по карбоновым навесным панелям кузова автомобилей, для всяких там разных бмв-субарей и прочее, по цене от 500$ (Китай) до 5,500$ и выше, в зависимости от технологии изготовления (см.выше). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Не слабей по крепости из стеклоткани , а из стеклоткани у нас собирают лодки до 6 метров ,а то и более ,а нагрузки там не комаров и гравий соберать. А если делать термообработку по феншую ,то в случае чего и крышу срежет )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Кстати говоря, столь высокая цена на высокотехнологичные изделия из карбона обуславливается тем, что их "запекание" происходит в не совсем обычном автоклаве, а в специальной камере, где создаётся избыточное давление, величина которого, температура и продолжительность обработки зависит от нагруженности детали: тормозной диск и крышка багажника испытывают разные нагрузки в процессе их эксплуатации. Вобщем, вопрос был по существу: если предлагаемая деталь "породистая", то приобрести её и установить имело бы смысл, даже из чисто эстетических соображений. 1 минуту назад, grom. сказал: Не слабей по крепости из стеклоткани , а из стеклоткани у нас собирают лодки до 6 метров ,а то и более ,а нагрузки там не комаров и гравий соберать. А если делать термообработку по феншую ,то в случае чего и крышу срежет )) Я ничего против различного вида стеклоткани не имею, из этих композитов и фюзеляжи с консолями для планеров делают; но по весу стеклоткань всё-же сливает карбону, не говоря уже про механические свойства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Однако, я не удивлюсь, что скоро и тормозные диски будут делать из синтетических материалов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Я за алюминий. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Тогда уж за алюминиевые сплавы) Сам по себе алюминий, годится для производства друшлагов и кастрюль)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Пусть хоть из кастрюль лиш бы не гнил)) Кстати кастрюли,как и канистры в плане ремонта на порядок кач-й ,чем сплавы из которых ляпают поделки разного рода на авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Кстати говоря, алюминий тоже сильно подвержен коррозии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 В автомобилестроении, преимущественно, используются сплавы ЦАМ (цинк, алюминий, магний), - это всё так себе; а вот сплав Д16 - другое дело) Алюминий - "крылатый металл", да, однако, будущее за композитами (центральная балка Суперджета, фюзеляж Су-57) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 Только что, FISHGUN сказал: Кстати говоря, алюминий тоже сильно подвержен коррозии Особенно китайский )) да и наш не далеко ушел. + еще порошковой краской покрыть ,вообще бомба замедленного действия. Зачем , у него своя пленка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах