Merzavec 15 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2018 3 часа назад, FISHGUN сказал: Кто говорил про какие-то "допуски для прочности", это вообще что за понятие такое? Если вы не поняли что я имел ввиду, поясняю: если деталь (не важно какая), изготавливается простым склеиванием угольной ткани, то она не имеет серьёзных преимуществ перед стеклотканевой, за исключением чуть меньшего веса и т.н. carbon loock; в весе разница будет незначительная потому, что без запекания в автоклаве, дабы обеспечить приемлемые прочностные характеристики, придётся делать лишние слои, да и сама "обычная" смола весит не мало. Насчёт дилетантства: я малость в предмете разбираюсь, ибо мне на мотоциклет детальки карбоновые изготавливали, я в курсе что это такое. Так что бред - это "допуски для прочности капота". в том то и дело, что малость всего то разбираешься, дело в том, что капот не несущая деталь, это всего навсего крышка моторного отсека, на автомобилях гражданской эксплуатации их делают с учетом травмобезопасности , крыло от самолета можно сделать с использованием автоклава, кузов автомобиля так же, но капоты и крылья гражданских автомобилей никто не будет делать с использованием автоклава, конечно если это не суперкар. Карбон это в первую очередь армирующий материал для композита, связующий материал может быть любой подходящий, хоть смола, хоть полиуретан. Даже с точки зрения правильного употребления термина карбон, вы не правильно его употребляете. Композиты с использованием карбоновых автоклавированные и не автоклавированные можно одинаково называть карбоном. Как правило для автоклавирования используют препреги, это заранее пропитанные смолой армирующие материалы, смолы для таких целей используется высокотемпературной полимеризации. Такие препрегии позволяют изготовить изделия с повышенными физическими, прочностными характериастиками, точнее сказать прочность на изгиб, на разрыв, температурные показатели. Теперь ответьте почему в автомобилях везде применяют разного марки сталей? почему все не делают из высоколегированных или нержавеющих или чугуна и т д? Разница в цене и в свойствах материала, равно так же и с карбоном, не везде нужен автоклавированный карбон, вполне по техническим характеристикам подойдет и обычный карбон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 До Нового Года цена 45 тысяч + пересыл транспортной компанией за мой счет в любой город! Торга нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2018 у меня был капот с жабрами... железный.. его на скорости "раздувало"... как интересно этот будет себя вести? скинь в личку ватсаб-вайбер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2018 Ап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2018 Фото креплений Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha_porsh 19 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2018 В 11.12.2018 в 04:35, AMG0770 сказал: Фото креплений Скажите а рёбра жёсткости тож из карбона? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMG0770 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2018 Капот продан и уезжает к нашему одноклубнику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах