AMG0770

Карбоновый капот

Рекомендованные сообщения

Merzavec
3 часа назад, FISHGUN сказал:

Кто говорил про какие-то "допуски для прочности", это вообще что за понятие такое? Если вы не поняли что я имел ввиду, поясняю: если деталь (не важно какая), изготавливается простым склеиванием угольной ткани, то она не имеет серьёзных преимуществ перед стеклотканевой, за исключением чуть меньшего веса и т.н. carbon loock; в весе разница будет незначительная потому, что без запекания в автоклаве, дабы обеспечить приемлемые прочностные характеристики, придётся делать лишние слои, да и сама "обычная" смола весит не мало. Насчёт дилетантства: я малость в предмете разбираюсь, ибо мне на мотоциклет детальки карбоновые изготавливали, я в курсе что это такое. Так что бред - это "допуски для прочности капота". 

в том то и дело, что малость всего то разбираешься, дело в том, что капот не несущая деталь, это всего навсего крышка моторного отсека, на автомобилях гражданской эксплуатации их делают с учетом травмобезопасности , крыло от самолета можно сделать с использованием автоклава, кузов автомобиля так же, но капоты и крылья гражданских автомобилей никто не будет делать с использованием автоклава, конечно если это не суперкар. Карбон это в первую очередь армирующий материал для композита, связующий материал может быть любой подходящий, хоть смола, хоть полиуретан. Даже с точки зрения правильного употребления термина карбон, вы не правильно его употребляете. Композиты с использованием карбоновых автоклавированные и не автоклавированные можно одинаково называть карбоном. Как правило для автоклавирования используют препреги, это заранее пропитанные смолой армирующие материалы, смолы для таких целей используется высокотемпературной полимеризации. Такие препрегии позволяют изготовить изделия с повышенными физическими, прочностными характериастиками, точнее сказать прочность на изгиб, на разрыв, температурные показатели. Теперь ответьте почему в автомобилях везде применяют разного марки сталей? почему все не делают из высоколегированных или нержавеющих или чугуна и т д? Разница в цене и в свойствах материала, равно так же и с карбоном, не везде нужен автоклавированный карбон, вполне по техническим характеристикам подойдет и обычный карбон. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770

До Нового Года цена 45 тысяч + пересыл транспортной компанией за мой счет в любой город! Торга нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G888

у меня был капот с жабрами... железный.. его на скорости "раздувало"... как интересно этот будет себя вести? 

скинь в личку ватсаб-вайбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
В 11.12.2018 в 04:35, AMG0770 сказал:

Фото креплений

9F220071-07BD-47FD-AB92-37A5E5C859C2.jpeg

813BE809-CEC6-4795-AE4F-57B7583BDB80.jpeg

97A1D6F2-97AD-48BD-B044-8BD254A5D8DE.jpeg

567FD1AD-DDAF-466D-A187-E3F5924C5425.jpeg

C2D00659-B800-461F-B104-4BEF68E69E6A.jpeg

7B0890E4-2776-4815-9875-41207C42295C.jpeg

FA62B677-A90F-45B2-B5F8-F2452F3CC941.jpeg

FF27B1ED-2586-4BE0-BEA9-DEDFC7EAAFD1.jpeg

A9228EE3-0585-4D38-8597-083FC1278C16.jpeg

93B049B0-8F43-4FD8-96E0-4DB4653AD281.jpeg

F808445F-D2A4-4CF7-9622-9059B217528C.jpeg

Скажите а рёбра жёсткости тож из карбона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770

Капот продан и уезжает к нашему одноклубнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.