AMG0770

Карбоновый капот

Рекомендованные сообщения

AMG0770

1) расколоться от чего? от дтп? просто так на морозе он не лопнет

2) как правильно указали выше - обтянуть бронепленкой и никаких царапин не будет. щеткой машину чистить и для металла так себе занятие

3) от открытия и закрытия он не будет деформироваться, это карбон, его фишка в прочности и легкости, не даром его используют в автоспорте

4) а прикол карбона в том, что это тупо понт. Просто эту вещь должен купить какой-нибудь мажорик московский в тюнинг ателье тысяч за 200 с установкой на свой 6.3, на форуме и на авито все же чуть другой контингент. И реально это красиво  выглядит, особенно когда есть еще карбоновые элементы. Эта деталь для тех, кто реально тюнингует свой кубик, не экономит и любит индвидуальность.

если есть реальные предложения - пишите, обсудим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Сейчас спросил кто такими изделиями занимается - финишный слой автолак. Я про царапины. 

Изменено пользователем Миха009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770
1 час назад, Миха009 сказал:

Сейчас спросил кто такими изделиями занимается - финишный слой автолак. Я про царапины. 

Не совсем понял к чему вы это ? Автолак это плохо? Царапины не полирнутся или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770
1 час назад, Миха009 сказал:

Наоборот хорошо

А, понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Интереса ради: а деталь эта, прошла термообработку в автоклаве, при соответствующем давлении? Если же нет, и капот изготовлен лишь методом нанесения слоёв угольной ткани на матрицу, с промежуточными проклеиваниями  смолой, пусть даже специальной, - то говорить о каких-то выдающихся прочностных характеристиках, не приходится. В качестве апа)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh
2 часа назад, FISHGUN сказал:

Интереса ради: а деталь эта, прошла термообработку в автоклаве, при соответствующем давлении? Если же нет, и капот изготовлен лишь методом нанесения слоёв угольной ткани на матрицу, с промежуточными проклеиваниями  смолой, пусть даже специальной, - то говорить о каких-то выдающихся прочностных характеристиках, не приходится. В качестве апа)  

А это уже тайна, покрытая мраком

😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
5 часов назад, Miha_porsh сказал:

А это уже тайна, покрытая мраком

 

..тайна покрытая лаком☝️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770

Столько вопросов касающихся природы изготовления...

я просто продаю, если кому-то реально интересно купить капот то можете написать производителю или на сайт, где его продают, я думаю там ответ дадут

а то только предположения по его хрупкости и то, что он лопнет на машине просто от закрывания, чушь не несите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec

что за бред про автоклав? это что, кузов формула1 или ламборгини? Где вы видели какие-то допуски для прочности капота, все это фантазии дилетантов, начитавшихся статей и сделавших неправильные выводы, и никогда в реальности не сталкивающихся с этими материалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miha_porsh

Не ребята, конечно рассуждать можно долго, если это в реале качественно изготовленный карбон то это одно, а если нет то это другое, поэтому нужно знать что ты приобретаешь, а значит и видеть в реальности. А пи... Ть дёшево или дорого на.. Й надо, пусть человек продаёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770

Комментарии адекватных людей сверху, спасибо вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMG0770

Производитель Eurolineas, Испания. Данных по производству не дают, тк  ведут диалог только с компаниями, писал им на мэил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
1 час назад, Merzavec сказал:

что за бред про автоклав? это что, кузов формула1 или ламборгини? Где вы видели какие-то допуски для прочности капота, все это фантазии дилетантов, начитавшихся статей и сделавших неправильные выводы, и никогда в реальности не сталкивающихся с этими материалами. 

Кто говорил про какие-то "допуски для прочности", это вообще что за понятие такое? Если вы не поняли что я имел ввиду, поясняю: если деталь (не важно какая), изготавливается простым склеиванием угольной ткани, то она не имеет серьёзных преимуществ перед стеклотканевой, за исключением чуть меньшего веса и т.н. carbon loock; в весе разница будет незначительная потому, что без запекания в автоклаве, дабы обеспечить приемлемые прочностные характеристики, придётся делать лишние слои, да и сама "обычная" смола весит не мало. Насчёт дилетантства: я малость в предмете разбираюсь, ибо мне на мотоциклет детальки карбоновые изготавливали, я в курсе что это такое. Так что бред - это "допуски для прочности капота". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

И да, есть предложения по карбоновым навесным панелям кузова автомобилей, для всяких там разных бмв-субарей и прочее, по цене от 500$ (Китай) до 5,500$ и выше, в зависимости от технологии изготовления (см.выше). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Не слабей по крепости из стеклоткани , а из стеклоткани у нас собирают лодки до 6 метров ,а то и более ,а нагрузки там не комаров и гравий соберать.

А если делать термообработку по феншую ,то в случае чего и крышу срежет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Кстати говоря, столь высокая цена на высокотехнологичные изделия из карбона обуславливается тем, что их "запекание" происходит в не совсем обычном автоклаве, а в специальной камере, где создаётся избыточное давление, величина которого, температура и продолжительность обработки зависит от нагруженности детали: тормозной диск и крышка багажника испытывают разные нагрузки в процессе их эксплуатации.

Вобщем, вопрос был по существу: если предлагаемая деталь "породистая", то приобрести её и установить имело бы смысл, даже из чисто эстетических соображений.

1 минуту назад, grom. сказал:

Не слабей по крепости из стеклоткани , а из стеклоткани у нас собирают лодки до 6 метров ,а то и более ,а нагрузки там не комаров и гравий соберать.

А если делать термообработку по феншую ,то в случае чего и крышу срежет ))

Я ничего против различного вида стеклоткани не имею, из этих композитов и фюзеляжи с консолями для планеров делают; но по весу стеклоткань всё-же сливает карбону, не говоря уже про механические свойства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Однако, я не удивлюсь, что скоро и тормозные диски будут делать из синтетических материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Тогда уж за алюминиевые сплавы)

Сам по себе алюминий, годится для производства друшлагов и кастрюль))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Пусть хоть из кастрюль лиш бы не гнил)) 

Кстати кастрюли,как и канистры  в плане ремонта на порядок кач-й ,чем сплавы из которых ляпают поделки разного рода на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Кстати говоря, алюминий тоже сильно подвержен коррозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

В автомобилестроении, преимущественно, используются сплавы ЦАМ (цинк, алюминий, магний), - это всё так себе; а вот сплав Д16 - другое дело) Алюминий - "крылатый металл", да, однако, будущее за композитами (центральная балка Суперджета, фюзеляж Су-57)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
Только что, FISHGUN сказал:

Кстати говоря, алюминий тоже сильно подвержен коррозии

Особенно китайский )) да и наш не далеко ушел.

+ еще  порошковой краской покрыть ,вообще бомба замедленного действия.

Зачем , у него своя пленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.