borei

Максимальный допустимый крутящий момент

Рекомендованные сообщения

borei

Не могу понять как модели трансмиссии соотносятся с крутящим моментом. Например 6 коробка. Я нашёл что было 2 основных модели w5a380 и w5a580 на соответсвующий момент. И говорилось что на v12 шли в основном 722.6 трансмиссии . Но у современных v12 момент то больше чем 580 нм? Была говорят w5a900 (или 1000) но информации по ней я нашёл только то что она существует. 

Также по раздатке - модель vg150, 150 - это входной момент? Так как же он соотносится с выходным из трансмиссии там ведь на первой передаче далеко за 2000 будет ? Или я читаю не правильно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

По раздатке даже не замарачивайся. Я посмотрел детальки раздатки. Они идентичны кпп магистральных тягачей. Кпп расчитаных на 2000нм момента. Даже вообще не заморачивайся.  А акпп ищи от 600-го мерса,да и всё.

А по поводу "как соотносятся",так это самый главный параметр мотора. Он стартует,он разгоняет,он везёт в гору,он побеждает на соревнованиях. Он же и рвёт трансмиссии.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Спасибо за ответ, а то я уже мозг вывихнул с этим обозначениями.

Трансмиссия от 600 будет вместе с двигателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

На этой трансмиссии нет датчика выходного вала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В 15.09.2018 в 12:06, Гоша сказал:

На этой трансмиссии нет датчика выходного вала .

Да, и поэтому стоит "пересыпать" коробку 600-го в корпус от геликовской коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Да, но в "600" коробке не с чего считывать) короче нужен колхоз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А не надо ничего пересыпать. Этот датчик нужен для изменения алгоритма переключения кпп на понижайке. Поднимите руки,кто хоть раз пользовался понижайкой?!! Правильно. Я и ещё пара человек  во всей России)) Ну три,ладно. При всём при этом,на других внедорожниках нет чего-то подобного. И так нормально всё работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Датчик для изменения режима АКПП на понижайке стоит на раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
6 часов назад, iveco77 сказал:

А не надо ничего пересыпать. Этот датчик нужен для изменения алгоритма переключения кпп на понижайке. Поднимите руки,кто хоть раз пользовался понижайкой?!! Правильно. Я и ещё пара человек  во всей России)) Ну три,ладно. При всём при этом,на других внедорожниках нет чего-то подобного. И так нормально всё работает. 

это абсолютно из другой оперы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 часов назад, Леха сказал:

Датчик для изменения режима АКПП на понижайке стоит на раздатке.

Чёт я там всего один датчик насчитал.На раздатке. Где он там стоит?

Народ.Если вы опровергаете,то конструктивно. Голые слова,в духе "я всё знаю",это только слова. Конкретику и конструктив пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

в любом случае,в ближайшие дни должен пройти эксперимент по совместимости мозгов акпп от седанов к гелику. Посмотрим чё получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Раздаткой всегда пользуюсь, и другим советую. Лазили как-то зимой, чел на Тахо встал. Спрашиваю что случилось? Ответ: - коробка масло под 120градусов. Я ему:- ты на пониженой так нагрелся? Ответ:- на какой пониженной?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 29.09.2018 в 21:06, iveco77 сказал:

Чёт я там всего один датчик насчитал.На раздатке. Где он там стоит?

Народ.Если вы опровергаете,то конструктивно. Голые слова,в духе "я всё знаю",это только слова. Конкретику и конструктив пожалуйста. 

Не нужно писать что не есть, без этого датчика на гелике коробка не поедет, при чем тут конструктив, коробки то и схожи, по названию, а принцип работы, то есть взятие сигналов совершенно другие, вот уже пару дней как просят помощи такую коробку запустить, думаю она же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Мы разбирали акпп от v12 w220 и акпп от g500 - внутренности полностью идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 03.10.2018 в 22:25, Леха сказал:

Не нужно писать что не есть, без этого датчика на гелике коробка не поедет, при чем тут конструктив, коробки то и схожи, по названию, а принцип работы, то есть взятие сигналов совершенно другие, вот уже пару дней как просят помощи такую коробку запустить, думаю она же

Я спросил от чего мозги получают сигнал на изменение алгоритма работы при включении понижайки. Пока ответа так и не услышал. Внятного. Зачем на коробке задний датчик?

А в том случае,про который мы говорим,пытаются запустить машину 97-го года на мозгах от 08 года. 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
15 часов назад, iveco77 сказал:

Я спросил от чего мозги получают сигнал на изменение алгоритма работы при включении понижайки. Пока ответа так и не услышал. Внятного. Зачем на коробке задний датчик?

А в том случае,про который мы говорим,пытаются запустить машину 97-го года на мозгах от 08 года. 

для работы 6 акпп  в эбу прописанно строго пч главной пары, при выходе из этого диапазона егс свалится в аварию, у легковых авто таких пч нет, вот и начало секса

а егс где эти числа есть , только у гелика, а для этого блока нужен 5 датчик скорости, вот и круг замкнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
В 08.10.2018 в 03:10, Штиль сказал:

для работы 6 акпп  в эбу прописанно строго пч главной пары, при выходе из этого диапазона егс свалится в аварию, у легковых авто таких пч нет, вот и начало секса

а егс где эти числа есть , только у гелика, а для этого блока нужен 5 датчик скорости, вот и круг замкнулся

На изменения главной пары мозги гелика не реагируют.Как и на ПЧ раздатки.Проверено. Отсутствие датчиков абс так же не влияет на работу мозгов. 

В рассматриваемом случае,как я думаю,мозги из 08 года не будут работать на машине 97 -го года. Хоть даже они и из гелика будут. 

 

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
2 часа назад, iveco77 сказал:

На изменения главной пары мозги гелика не реагируют.Как и на ПЧ раздатки.Проверено. Отсутствие датчиков абс так же не влияет на работу мозгов. 

В рассматриваемом случае,как я думаю,мозги из 08 года не будут работать на машине 97 -го года. Хоть даже они и из гелика будут. 

 

ерунду пожалуйста не несите

в свободном доступе есть буквари по работе 6 акпп, там подробно описано , какие сигналы нужны для расчета моментов переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 часов назад, Штиль сказал:

ерунду пожалуйста не несите

в свободном доступе есть буквари по работе 6 акпп, там подробно описано , какие сигналы нужны для расчета моментов переключения

Эта "ерунда " благополучно ездит. После замены раздатки и после замены мостов. Я никогда не говорю уверено,если не знаю точно сам. Так что по ерунде,и её несению,вопрос повис в воздухе. Кто-то из нас её несёт точно. Вот кто теперь...

Буквари -то я читал.Ибо кпп себе сам перебирал. Потому и задаю конкретные вопросы "знатокам". Вижу что теперь уже в кавычках надо писать.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
В 09.10.2018 в 17:33, iveco77 сказал:

Буквари -то я читал.Ибо кпп себе сам перебирал

видно плохо читал....

наглядный пример,кто эксплуатирует машину на 20 колесах и при проколе ставит штатную 18 запаску,почему акпп и есп валится в аварию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Штиль сказал:

видно плохо читал....

наглядный пример,кто эксплуатирует машину на 20 колесах и при проколе ставит штатную 18 запаску,почему акпп и есп валится в аварию?

На том что он приводит в пример, АБС и есп как токого не существует уже, из электроники только стеклоподъёмники остались и АКПП которая жила своей жизнью пока не сгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, Штиль сказал:

видно плохо читал....

наглядный пример,кто эксплуатирует машину на 20 колесах и при проколе ставит штатную 18 запаску,почему акпп и есп валится в аварию?

Я эксплуатирую авто на нестандартных колёсах. При замене колеса на штатное,есп ругается только при торможении. Кпп работает без нареканий. То же происходит и при спущеном заднем колесе.

7 часов назад, Леха сказал:

На том что он приводит в пример, АБС и есп как токого не существует уже, из электроники только стеклоподъёмники остались и АКПП которая жила своей жизнью пока не сгорела.

Но она жила и работала без нареканий. Сожжена тапкой в пол с накрученным ТНВД. Просто не выдержала момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.