Макс ОМ

Научите ездить на дизеле))

Рекомендованные сообщения

Макс ОМ

Привет так получилось, что на днях пересаживаюсь на  350 дизель 

это будет первый дизель в моей жизни поэтому ничего про них не знаю совсем 

читал пока только что надо как то греть свечи перед заведением 

это только зимой или летом тоже ?

на какой сети лучше дизель  Лукйол? Шелл ? 

 

вообщем прошу мини лекбез как жить с дизелем первые дни пока не привыкну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Вкл зажигание, пинтограмма ( спиралька) нагрева свечей гаснет - запускай мотор. Гаснет по времени ( от температуры).))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ

А электроне зажигает это само делать не умеет? 

И долго ждать приходиться ?) 

если зимой в -20 например 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

В мороз лучше вебастой пользоваться. 350-й это который с642-м мотором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс ОМ
3 часа назад, Oleg999 сказал:

В мороз лучше вебастой пользоваться. 350-й это который с642-м мотором?

номер мотора не знаю  авто новая 2018 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
On 9/19/2018 at 6:58 PM, Oleg999 said:

В мороз лучше вебастой пользоваться. 350-й это который с642-м мотором?

Думаю ничего больше не стоит даже добавлять. Вебасту надо уважать, не забывать и пользоваться ею. И вопросов никаких по дизелю не будет. И для бензина это добавит и здоровья и пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push

Не знаю, как на 642-м моторе с турбиной, но я б его всё равно на морозе сразу не глушил. Даже на лёгком морозце.

Особенно если крутил нормально по трассе или по пустым улицам. Хотя б минутку потарахтеть на холостых. Если, конечно, турботаймера нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Любой мотор после нагрузки нельзя глушить, он должен остыть, что бы не было застоя тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Мой 642й только что вскрывали.

Пробег 185 т.км родной.

На нашей солярке ездил без последствий (даже сажевый фильтр был в допусках).

Турбину не слишком берег, турботаймера не было. В итоге износ оси. Поменяли за 20 тр ось.

Треснул пластиковый впускной коллектор. Поменяли за 30 тр.

Свечи накала менял раз в 60 т.км.

Форсунки до сих пор родные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Праздники тяжелые были?))) Ни чего, что вопрос ТС был от сентября?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.