lucky_sever

"Переделка" переднего моста W460 под w463

Рекомендованные сообщения

lucky_sever

Здравствуйте, товарищи! 

Хочу перебрать передний мост 460. Читал в отдельных темах что нужно менять вместе с кулаками, полуосями, ступицами, но немного меняется длина.

Собственно вопрос, подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять, от какой именно G подойдут полуоси и все остальное.

_____________________________

WDB46033017043433    G240  1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alanhan22

Привет! покупаешь оба кулака со всем содержимым (шрус,подшипники ,ступица) и меняешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lucky_sever

А шлицы в дифференциале у всех одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

полуоси оставляешь свои от 460 . еще к комплекту от463 обязательно нужно иметь регулировочные шайбочки шкворней. на 460 - регулировка другая - пластинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lucky_sever

 

Только что, IVladimir сказал:

полуоси оставляешь свои

вот как! а в шрусах шлицы одинаковые получается! так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 минуту назад, lucky_sever сказал:

так? да. себе так и сделал. еще и суппрта родные можешь оставить.  если сменишь суппорта на от 463 то штампованные диски колес или литье на  15 родные от 461 не налезут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Чулки у 460-х были два вида. У одних сальники расположены непосредственно перед шаром а у других намного ближе к редуктору. Соответственно и полуоси разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lucky_sever
5 часов назад, IVladimir сказал:

да. себе так и сделал. еще и суппрта родные можешь оставить.  если сменишь суппорта на от 463 то штампованные диски колес или литье на  15 родные от 461 не налезут.

Получается, что разболтовака ступиц одинаковая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
5 часов назад, yurok22031971 сказал:

Чулки у 460-х были два вида. У одних сальники расположены непосредственно перед шаром а у других намного ближе к редуктору. Соответственно и полуоси разные.

пишу о более поздней версии  где сальник так же (как и в 463) перед шаром.

 

4 часа назад, lucky_sever сказал:

Получается, что разболтовака ступиц одинаковая?

да. посадочное под диск колеса одинаковое. отличается размер ступичной гайки. понадобится другой ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
17 часов назад, lucky_sever сказал:

, но немного меняется длина.

Не меняется, но вот цена вопроса при такой замене, + качество установки кулаков с их правильным выставлением, выйдут в копеечку.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lucky_sever

Спасибо всем!

Т.е. мне можно искать полностью в сборе кулак от 463 (со ступицей и шрусом) и регулировочные шайбочки, а суппорт можно и свой оставить или от 463, только дело в колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Шкворня родные с кулаками бы не плохо было, в разделе продажа вчера кулаки выложили, кста на кулаки ответные части, пружину и крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD
11 минуту назад, lucky_sever сказал:

суппорт можно и свой оставить или от 463

На 463е суппорта, с вентилируемыми дисками, не встанут штатные 15е диски от 460. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lucky_sever

Точно! Диски тормозные!

А оставить пока свои невентилируемые можно же ведь? А потом когда определюсь с колесиками - поменять! Если ставить вентилируемые от 463 то и суппорт нужен от 463?

А шкворня, там где с конусом под тягу - конус одинаковый 460 и 463?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
7 часов назад, lucky_sever сказал:

А шкворня, там где с конусом под тягу - конус одинаковый 460 и 463?

да. встанут.

 

7 часов назад, lucky_sever сказал:

А оставить пока свои невентилируемые можно же ведь?

можно. вместе с суппортами и колесами от 461

 

8 часов назад, lucky_sever сказал:

Т.е. мне можно искать полностью в сборе кулак от 463 (со ступицей и шрусом)шайбочками

и шкворнями . т е все в сборе от463.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
В 26.09.2018 в 14:05, lucky_sever сказал:

Точно! Диски тормозные!

А оставить пока свои невентилируемые можно же ведь? А потом когда определюсь с колесиками - поменять! Если ставить вентилируемые от 463 то и суппорт нужен от 463?

А шкворня, там где с конусом под тягу - конус одинаковый 460 и 463?

 

Тяги разные бывают, диски на 463 бывают вентилируемые и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
В 26 сентября 2018 г. в 09:06, JEEPOVOD сказал:

На 463е суппорта, с вентилируемыми дисками, не встанут штатные 15е диски от 460.

У меня на 463 мост ,  на невентилируемые налазили 15 е звезды , а с проставками 25 мм и спринтеровские 15 е штамповки . На вентилируемые звезды 15 е налезли , а вот спринтеровские - уже нет . Суппорта , кроме толщины и наличия проставок между половинками суппорта отличаются еще  длинной ушей под болты . Вентилируемые диски 315 мм , а не вентилируемые 295 кажись . Как дойдут руки , соберу невентилируемые суппорта с проставками между половинками от вентилируемых , и проточу вентилируемые диски до меньшего диаметра . А то сварганил развары 10 ти дюймовые из спринтеровских - а они не лезут на вентилируемые суппорта :smiley7: .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lucky_sever
15 часов назад, Леха сказал:

Тяги разные бывают

Ну на крайней случай, наконечники можно поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
1 час назад, lucky_sever сказал:

Ну на крайней случай, наконечники можно поменять.

в твоем случае тяги (из за длины) менять не надо . наконечники остануться те же (от461).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pskhu73

Т.Е. Смело кулаки в сборе  с полуосями от 463 можно брать и ставить ?!?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да, кулаки с ступицами, гранатами, полуоси не надо. Смотри состояние ступиц-шлицы и посадочное место малого подшипника, чтобы без ступеньки было. Ступицы хорошие стоят 15-20тр. Одни без кулака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.