lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Здравствуйте, товарищи! Хочу перебрать передний мост 460. Читал в отдельных темах что нужно менять вместе с кулаками, полуосями, ступицами, но немного меняется длина. Собственно вопрос, подскажите пожалуйста, что именно нужно поменять, от какой именно G подойдут полуоси и все остальное. _____________________________ WDB46033017043433 G240 1985 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Привет! покупаешь оба кулака со всем содержимым (шрус,подшипники ,ступица) и меняешь . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 А шлицы в дифференциале у всех одинаковые? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 полуоси оставляешь свои от 460 . еще к комплекту от463 обязательно нужно иметь регулировочные шайбочки шкворней. на 460 - регулировка другая - пластинками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Только что, IVladimir сказал: полуоси оставляешь свои вот как! а в шрусах шлицы одинаковые получается! так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 1 минуту назад, lucky_sever сказал: так? да. себе так и сделал. еще и суппрта родные можешь оставить. если сменишь суппорта на от 463 то штампованные диски колес или литье на 15 родные от 461 не налезут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 Чулки у 460-х были два вида. У одних сальники расположены непосредственно перед шаром а у других намного ближе к редуктору. Соответственно и полуоси разные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2018 5 часов назад, IVladimir сказал: да. себе так и сделал. еще и суппрта родные можешь оставить. если сменишь суппорта на от 463 то штампованные диски колес или литье на 15 родные от 461 не налезут. Получается, что разболтовака ступиц одинаковая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 5 часов назад, yurok22031971 сказал: Чулки у 460-х были два вида. У одних сальники расположены непосредственно перед шаром а у других намного ближе к редуктору. Соответственно и полуоси разные. пишу о более поздней версии где сальник так же (как и в 463) перед шаром. 4 часа назад, lucky_sever сказал: Получается, что разболтовака ступиц одинаковая? да. посадочное под диск колеса одинаковое. отличается размер ступичной гайки. понадобится другой ключ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD 9 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 17 часов назад, lucky_sever сказал: , но немного меняется длина. Не меняется, но вот цена вопроса при такой замене, + качество установки кулаков с их правильным выставлением, выйдут в копеечку..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 Спасибо всем! Т.е. мне можно искать полностью в сборе кулак от 463 (со ступицей и шрусом) и регулировочные шайбочки, а суппорт можно и свой оставить или от 463, только дело в колесах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 Шкворня родные с кулаками бы не плохо было, в разделе продажа вчера кулаки выложили, кста на кулаки ответные части, пружину и крышку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD 9 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 11 минуту назад, lucky_sever сказал: суппорт можно и свой оставить или от 463 На 463е суппорта, с вентилируемыми дисками, не встанут штатные 15е диски от 460. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 Точно! Диски тормозные! А оставить пока свои невентилируемые можно же ведь? А потом когда определюсь с колесиками - поменять! Если ставить вентилируемые от 463 то и суппорт нужен от 463? А шкворня, там где с конусом под тягу - конус одинаковый 460 и 463? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPOVOD 9 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2018 7 часов назад, lucky_sever сказал: А шкворня, там где с конусом под тягу - конус одинаковый 460 и 463? да. встанут. 7 часов назад, lucky_sever сказал: А оставить пока свои невентилируемые можно же ведь? можно. вместе с суппортами и колесами от 461 8 часов назад, lucky_sever сказал: Т.е. мне можно искать полностью в сборе кулак от 463 (со ступицей и шрусом)шайбочками и шкворнями . т е все в сборе от463. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2018 СПАСИБО, ТОВАРИЩИ!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2018 В 26.09.2018 в 14:05, lucky_sever сказал: Точно! Диски тормозные! А оставить пока свои невентилируемые можно же ведь? А потом когда определюсь с колесиками - поменять! Если ставить вентилируемые от 463 то и суппорт нужен от 463? А шкворня, там где с конусом под тягу - конус одинаковый 460 и 463? Тяги разные бывают, диски на 463 бывают вентилируемые и нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2018 В 26 сентября 2018 г. в 09:06, JEEPOVOD сказал: На 463е суппорта, с вентилируемыми дисками, не встанут штатные 15е диски от 460. У меня на 463 мост , на невентилируемые налазили 15 е звезды , а с проставками 25 мм и спринтеровские 15 е штамповки . На вентилируемые звезды 15 е налезли , а вот спринтеровские - уже нет . Суппорта , кроме толщины и наличия проставок между половинками суппорта отличаются еще длинной ушей под болты . Вентилируемые диски 315 мм , а не вентилируемые 295 кажись . Как дойдут руки , соберу невентилируемые суппорта с проставками между половинками от вентилируемых , и проточу вентилируемые диски до меньшего диаметра . А то сварганил развары 10 ти дюймовые из спринтеровских - а они не лезут на вентилируемые суппорта . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lucky_sever 2 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 15 часов назад, Леха сказал: Тяги разные бывают Ну на крайней случай, наконечники можно поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2018 1 час назад, lucky_sever сказал: Ну на крайней случай, наконечники можно поменять. в твоем случае тяги (из за длины) менять не надо . наконечники остануться те же (от461). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Т.Е. Смело кулаки в сборе с полуосями от 463 можно брать и ставить ?!?!?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2019 Да, кулаки с ступицами, гранатами, полуоси не надо. Смотри состояние ступиц-шлицы и посадочное место малого подшипника, чтобы без ступеньки было. Ступицы хорошие стоят 15-20тр. Одни без кулака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах