Nik-Selezni 1 Report post Posted September 30, 2018 Я проездил на своем G300D 1997 года 7 лет, и стал обращать внимание, что движок стал уставать (тяжело заводится в морозы), да и расход перестал радовать. И в результате долгих размышлений и прикидок решил ставить 613 мотор. Для этого был приобретен донор - S220 3.2CDI 2002 года. С него аккуратно расшита и снята проводка двигателя с блоками управления, ну и естественно сам двигатель. Снят двигатель и с Гелена. С 613 мотора удалены лишние детали: электрический подогреватель антифриза в печку, теплообменник EGR. Так как оба двигателя построены на одном блоке, я решил, что поддон и маслонасос подойдут от моего движка. Вот тут то и начались сложности. Маслоотражательная пластина и мослонасос от 606.964 подошли без проблем, а вот с поддоном вышла засада: маховик и бублик на 613-м большего диаметра. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nik-Selezni 1 Report post Posted September 30, 2018 Вследствие этого, пришлось чутка поколхозить, и из двух поддонов изготовить гибрид. 2/3 от 606.964 и 1/3 от 613.961. Вот что получилось. Продолжение следует... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
alanhan22 7 Report post Posted September 30, 2018 Интересно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 1, 2018 колхоз полный пройдись поиском одноклубники этот путь давно прошли основная проблема ждет впереди)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted October 1, 2018 Хороший двс ,почему штатно не устанавливали его.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nik-Selezni 1 Report post Posted October 1, 2018 Ссылку в студию плиз? Такой двигатель со всей проводкой от ешки ставили на бензиновый гелен первого поколения. А опытов подобных моему, насколько я знаю небыло... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted October 1, 2018 А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 1, 2018 Калининграdцы ставили ОМ613- и на гелен и dаже на ГАЗ 66 ,причём с гибриdным мех ТНВD от камминза. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 139 Report post Posted October 2, 2018 7 часов назад, Олексий сказал: А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ... У 606-го 6мм плунжера. Хотя и 7мм тоже существуют. В Норвегии делают. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 2, 2018 15 часов назад, Nik-Selezni сказал: . А опытов подобных моему, насколько я знаю небыло... не понял вашу революционность? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
R.Stepanov 3 Report post Posted October 4, 2018 Посмотри мой БЖ, езжу больше года и наслаждаюсь https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151787768/ Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nik-Selezni 1 Report post Posted October 7, 2018 Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nik-Selezni 1 Report post Posted October 7, 2018 В 01.10.2018 в 22:41, Олексий сказал: А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ... Все пойдет на продажу, кроме маслонасоса и поддона (использовал для своего проекта) пойдет на продажу. Я, конечно не меркантильный, но увы, не миллионер... Кроме того пока езжу на ЗИЛ-4334, о он к сожалению, тоже кушать просит. Так, что если кому, что нужно по 606, милости просим. За исключением: поддон, масляный насос, стартер. Коробка тоже идет на продажу, но сразу оговорюсь, в легковом корпусе. Корпус родной коробки будет использован в проекте. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 32 Report post Posted October 7, 2018 45 минут назад, Nik-Selezni сказал: Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть. ерунду пжт не неси про другой путь, смешно Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 14, 2019 Спрошу тут что бы не плодить темы, кто ставил 613й, на дорестаил, получилось ли вкорячить компрессор кондея ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 404 Report post Posted October 14, 2019 А в чем сложность? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 14, 2019 07.10.2018 в 21:16, Nik-Selezni сказал: Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть. Интересно, удалось ли окончить проект? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 14, 2019 18 минут назад, Гоша сказал: А в чем сложность? Там мешается рулевой редуктор, у дорестайла он на раме Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 14, 2019 17 минут назад, Artem сказал: Интересно, удалось ли окончить проект? Я так прикинул, там нет особых сложностей если не совсем уж экономить, весь проект встрянет тысяч в 200-250, но вот кондей хотелось бы, а все проекты что я нашел не упоминали этого... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 14, 2019 16 минут назад, Ка463 сказал: Там мешается рулевой редуктор, у дорестайла он на раме А у рестайла где???? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 14, 2019 1 минуту назад, Artem сказал: А у рестайла где???? вынесен левее, и вырез там в раме еще, на 400м точно, на других хз Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 14, 2019 12 минут назад, Ка463 сказал: вынесен левее, и вырез там в раме еще, на 400м точно, на других хз Вроде зависит от двигателя его расположение. На v образых и рядных движках рулевой редуктор по разному расположен Мне бы вот подробнее про колено и шатуны от 603 на 606. Почему они должны взбодрить 606? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 14, 2019 1 минуту назад, Artem сказал: На v образых и рядных движках рулевой редуктор по разному расположен Ну возможно, знаю только что на 5 литровом брабусе дорестайл, тоже есть вырез на раме под компрессор... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 200 Report post Posted October 14, 2019 7 минут назад, Artem сказал: Мне бы вот подробнее про колено и шатуны от 603 на 606. Почему они должны взбодрить 606 Ну , насколько я для себя выяснил - Колено с большим размахом и шатуны короткие от 350 го становятся в трехлитровый 603й . Ньюанс в том , что пальцы 350 го толще на 2 мм чем у трехлитрового , и в НМТ поршни торчат из гильзы , что при перекладывании поршня вроде приводит к износу , жору масла итд. Вроде бы . Теоретически . Хотя , как по мне , если это превратит ресурс мотора из 400 тыщ в 200 - то и пох . А так +10 процентов объема , со всеми вытекающими , но без гемороя с увеличенными поршнями и уменьшившийся на 2 мм перемычкой между цилиндрами - что является одной из главных причин геморойности 350 го . По идее , можно то же колено и шатуны 350 го засунуть в 606й . Втулки либо колхозить / точить самопальные , либо разворочивать на 2 мм под более толстые пальцы ( если позволит антифрикционный слой на втулках стандартных) . Вот что с этим делать - я еще не разузнал . Чет там еще с маслофорсунками - то ли кривые какие то надо , то ли повернуть - но это уже мелочи по ходу процесса . Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 Короче я решился тоже, буду менять свой 104й на 613, контролер акпп уже заказан и едет, остались мелочи, купить мотор с акпп и воткнуть все в машину через месяцок буду надеюсь продавать комплект м104+акпп722.3+мозги с моторной косой, за дешево Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites