Nik-Selezni

ом 613.961 вместо 606.964, или как найти себе проблемы

Рекомендованные сообщения

Nik-Selezni

Я проездил на своем G300D 1997 года 7 лет, и стал обращать внимание, что движок стал уставать (тяжело заводится в морозы), да и расход перестал радовать. И в результате долгих размышлений и прикидок решил ставить 613 мотор. Для этого был приобретен донор - S220 3.2CDI 2002 года. С него аккуратно расшита и снята проводка двигателя с блоками управления, ну и естественно сам двигатель. Снят двигатель и с Гелена. С 613 мотора удалены лишние детали: электрический подогреватель антифриза в печку, теплообменник EGR. Так как оба двигателя построены на одном блоке, я решил, что поддон и маслонасос подойдут от моего движка. Вот тут то и начались сложности. Маслоотражательная пластина и мослонасос от 606.964 подошли без проблем, а вот с поддоном вышла засада: маховик и бублик на 613-м большего диаметра.

SAM_1033.JPG

SAM_1034.JPG

SAM_1035.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni

Вследствие этого, пришлось чутка поколхозить, и из двух поддонов изготовить гибрид. 2/3 от 606.964 и 1/3 от 613.961. Вот что получилось. Продолжение следует...

SAM_1040.JPG

SAM_1041.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

колхоз полный

пройдись поиском одноклубники этот путь давно прошли

основная проблема ждет впереди))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Хороший двс ,почему  штатно не устанавливали его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni

Ссылку в студию плиз? Такой двигатель со всей проводкой от ешки ставили на бензиновый гелен первого поколения. А опытов подобных моему, насколько я знаю небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Калининграdцы ставили  ОМ613- и на гелен и dаже на ГАЗ 66 ,причём с гибриdным мех ТНВD  от камминза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Олексий сказал:

А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ...
 

У 606-го 6мм плунжера. Хотя и 7мм тоже существуют. В Норвегии делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
15 часов назад, Nik-Selezni сказал:

. А опытов подобных моему, насколько я знаю небыло...

не понял вашу революционность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
R.Stepanov

Посмотри мой БЖ, езжу больше года и наслаждаюсь :)

https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151787768/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni

Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Selezni
В 01.10.2018 в 22:41, Олексий сказал:

А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ...
 

Все пойдет на продажу, кроме маслонасоса и поддона (использовал для своего проекта) пойдет на продажу. Я, конечно не меркантильный, но увы, не миллионер... Кроме того пока езжу на ЗИЛ-4334, о он к сожалению, тоже кушать просит. Так, что если кому, что нужно по 606, милости просим. За исключением: поддон, масляный насос, стартер. Коробка тоже идет на продажу, но сразу оговорюсь, в легковом корпусе. Корпус родной коробки будет использован в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
45 минут назад, Nik-Selezni сказал:

Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть.

 

ерунду пжт не неси про другой путь, смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Спрошу тут что бы не плодить темы, кто ставил 613й, на дорестаил, получилось ли вкорячить компрессор кондея ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
07.10.2018 в 21:16, Nik-Selezni сказал:

Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть.

 

Интересно,  удалось ли окончить проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
18 минут назад, Гоша сказал:

А в чем сложность?

Там мешается рулевой редуктор, у дорестайла он на раме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

Интересно,  удалось ли окончить проект?

Я так прикинул, там нет особых сложностей если не совсем уж экономить, весь проект встрянет тысяч в 200-250, но вот кондей хотелось бы, а все проекты что я нашел не упоминали этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
16 минут назад, Ка463 сказал:

Там мешается рулевой редуктор, у дорестайла он на раме

А у рестайла где???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

А у рестайла где????

вынесен левее, и вырез там в раме еще,  на 400м точно, на других хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, Ка463 сказал:

вынесен левее, и вырез там в раме еще,  на 400м точно, на других хз

Вроде зависит от двигателя его расположение. На v образых и рядных движках рулевой редуктор по разному расположен 

Мне бы вот подробнее про колено и шатуны от 603 на 606. Почему они должны взбодрить 606?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

На v образых и рядных движках рулевой редуктор по разному расположен

Ну возможно, знаю только что на 5 литровом брабусе дорестайл, тоже есть вырез на раме под компрессор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
7 минут назад, Artem сказал:

Мне бы вот подробнее про колено и шатуны от 603 на 606. Почему они должны взбодрить 606

Ну , насколько я для себя выяснил - Колено с большим размахом и шатуны короткие от 350 го становятся в трехлитровый 603й . Ньюанс в том , что пальцы 350 го толще на 2 мм чем у трехлитрового , и в НМТ поршни торчат из гильзы , что при перекладывании поршня вроде приводит к износу , жору масла итд. Вроде бы . Теоретически . Хотя , как по мне , если это превратит ресурс мотора из 400 тыщ в 200 - то и пох . А так +10 процентов объема , со всеми вытекающими , но без гемороя с увеличенными поршнями и уменьшившийся на 2 мм перемычкой между цилиндрами - что является одной из главных причин геморойности 350 го . По идее , можно то же колено и шатуны 350 го засунуть в 606й . Втулки либо колхозить / точить самопальные , либо разворочивать на 2 мм под более толстые пальцы ( если позволит антифрикционный слой на втулках стандартных) . Вот что с этим делать - я еще не разузнал . Чет там еще с маслофорсунками - то ли кривые какие то надо , то ли повернуть - но это уже мелочи по ходу процесса .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Короче я решился тоже, буду менять свой 104й на 613, контролер акпп уже заказан и едет, остались мелочи, купить мотор с акпп и воткнуть все в машину O.o
через месяцок буду надеюсь продавать комплект м104+акпп722.3+мозги с моторной косой, за дешево 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.