Nik-Selezni

ом 613.961 вместо 606.964, или как найти себе проблемы

Рекомендованные сообщения

Ка463
9 часов назад, Artem сказал:

Ей надо минимум три параметра

Почитал слегка инструкцию, я немного ошибся, это не контролер, а полные "мозги" коробки, им не нужно не чего эмулировать, контролер полностью управляет акпп, отсюда ему нужно всего два-три внешних параметра, 1) датчик положения дроссельной заслонки, 2) датчик скорости автомобиля, 3) для дизельных авто датчик надува (MAP) дабы правильно рассчитать нагрузку
так же есть выход для подключения к мозгам двигателя, если стояла до этого 3я серия коробки и требуется управляющий сигнал для датчика перегрузки, что бы занижать обороты двигателя во время переключений и интенсивного старта
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну он же должен как то узнать обороты двигателя. Как правильно сказано с первичгого вала нормально не узнать из за гидротрансформатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, Artem сказал:

Ну он же должен как то узнать обороты двигателя. Как правильно сказано с первичгого вала нормально не узнать из за гидротрансформатора

А зачем ? я думаю он работает как и 3я коробка, частично на гидравлике, в зависимости от давления производит необходимые действия, к тому же мозги позволяют управлять клапанами и выставлять нужное давление в магистралях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Тоесть в контролере изначально заложены какие то базовые параметры акпп, и информации с нескольких внешних датчиков ему достаточно для переключения в определенный интервал скорости авто, далее уже каждый может менять любые параметры под себя, то есть по идее можно к примеру открыть WIS и выставить все параметры своей коробки как по заводу ! либо придумать что то свое, и например превратить ее в гоночный болид, сократив до минимума время переключения пакетов, и подстроив под свою манеру вождения, с кикдауном на 50% нажатия педали газа, короче тут необъятные перспективы открываются 9_9
Да, и главное как мне кажется, не каких выпадений в аварийный режим !!!
К примеру едем где то в горах, на перевале дятлова, и тут у нас "чето сдохло в акпп" штатная акпп в этом случае или упадет в аварийку, либо вообще откажется ехать, и перспективы стать кормом для местных волков предстают во всей красе, в случае с этим контролером, если акпп имеет хоть какие то шансы на работу, заставить ее это сделать будет вполне реально !

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Появились некоторые идеи на счет акпп, можно взять не штатную 722.626 на 580n.m, а усиленную от V12 битурбо 722.649 на 900n.m, в связке с м613 получается практически вечный агрегат 9_9, вот только колокол нужно будет поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Созванивался с калининградцами-там на потоке уже)). Роман Степанов, он здесь есть и на Драйве , обстоятельный дал отзыв после 2 лет эксплуатации свапа ОМ613 в свой повседневный 460 пух. Мотор с акпп, крутит его на все деньги(4500-5000) из расхода в 13 л не вылазит, все глотают пыль, причём геля на 35 колёсах и на скоростных парах 4,11. Мотор со штатной турбиной, пошит до 240лс. Очень доволен. Разгон до 100 -11 сек при таких ттх(пары , колёса). У  меня 500 10 сек/100 ехал на 285 R18, как-то так. Но электроника всё равно как-то напрягает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вот и меня электронника и CDI напрягает, но без этих вещей современных дизелей не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
4 часа назад, Oleg999 сказал:

Вот и меня электронника и CDI напрягает

Ну а че там такого страшного ? от электрики в 613м остается только моторная коса да мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Буду следить за вашей темой. Возможно в будущем пригодится. Уж очень 603 печален на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Ка463 сказал:

Ну а че там такого страшного ? от электрики в 613м остается только моторная коса да мозги

Этих мозгов бывает достаточно чтоб не завёлся где нибудь в лесу. А мозги это куча датчиков, которые глючат и умирают.  У меня вон блокировка стартера в коробке заглючила как раз когда на поезд опаздывал.  Благо смог ключём гаечным втягивающее перемкнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
25 минут назад, Artem сказал:

А мозги это куча датчиков

Да нет там нифига, то есть в стоке да есть, ну а в моем варианте там по моему кроме шнурков на форсунки больше нихрена нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Ка463 сказал:

Да нет там нифига, то есть в стоке да есть, ну а в моем варианте там по моему кроме шнурков на форсунки больше нихрена нет...

Ну мозгам же нужна температура, давление наддува, егр там всякие, лямбда зонды.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
21 минуту назад, Artem сказал:

Ну мозгам же нужна температура, давление наддува, егр там всякие, лямбда зонды.... 

Ну будет видно, вперед забегать не хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.