Nik-Selezni

ом 613.961 вместо 606.964, или как найти себе проблемы

    Рекомендуемые сообщения

    Nik-Selezni

    Я проездил на своем G300D 1997 года 7 лет, и стал обращать внимание, что движок стал уставать (тяжело заводится в морозы), да и расход перестал радовать. И в результате долгих размышлений и прикидок решил ставить 613 мотор. Для этого был приобретен донор - S220 3.2CDI 2002 года. С него аккуратно расшита и снята проводка двигателя с блоками управления, ну и естественно сам двигатель. Снят двигатель и с Гелена. С 613 мотора удалены лишние детали: электрический подогреватель антифриза в печку, теплообменник EGR. Так как оба двигателя построены на одном блоке, я решил, что поддон и маслонасос подойдут от моего движка. Вот тут то и начались сложности. Маслоотражательная пластина и мослонасос от 606.964 подошли без проблем, а вот с поддоном вышла засада: маховик и бублик на 613-м большего диаметра.

    SAM_1033.JPG

    SAM_1034.JPG

    SAM_1035.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Nik-Selezni

    Вследствие этого, пришлось чутка поколхозить, и из двух поддонов изготовить гибрид. 2/3 от 606.964 и 1/3 от 613.961. Вот что получилось. Продолжение следует...

    SAM_1040.JPG

    SAM_1041.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    alanhan22

    ИнтересноB|

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль

    колхоз полный

    пройдись поиском одноклубники этот путь давно прошли

    основная проблема ждет впереди))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Хороший двс ,почему  штатно не устанавливали его....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Nik-Selezni

    Ссылку в студию плиз? Такой двигатель со всей проводкой от ешки ставили на бензиновый гелен первого поколения. А опытов подобных моему, насколько я знаю небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Олексий

    А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    nikola460

    Калининграdцы ставили  ОМ613- и на гелен и dаже на ГАЗ 66 ,причём с гибриdным мех ТНВD  от камминза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    iveco77
    7 часов назад, Олексий сказал:

    А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ...
     

    У 606-го 6мм плунжера. Хотя и 7мм тоже существуют. В Норвегии делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль
    15 часов назад, Nik-Selezni сказал:

    . А опытов подобных моему, насколько я знаю небыло...

    не понял вашу революционность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    R.Stepanov

    Посмотри мой БЖ, езжу больше года и наслаждаюсь :)

    https://www.drive2.ru/r/mercedes/288230376151787768/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Nik-Selezni

    Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Nik-Selezni
    В 01.10.2018 в 22:41, Олексий сказал:

    А что ждет останки уставшего 606 - бошка , если живая , передок с грмом , может поршни ? короче все что может превратить 603 960 в 606 .... Блок у Вас для коллекции ( ГАИ ) надо думать останется . Или так нельзя ? Мне вообще сдается , что 7 мм плунжера и колено с шатунами от 350 го могли без особого гемороя здорово взбодрить уставший 606 ...
     

    Все пойдет на продажу, кроме маслонасоса и поддона (использовал для своего проекта) пойдет на продажу. Я, конечно не меркантильный, но увы, не миллионер... Кроме того пока езжу на ЗИЛ-4334, о он к сожалению, тоже кушать просит. Так, что если кому, что нужно по 606, милости просим. За исключением: поддон, масляный насос, стартер. Коробка тоже идет на продажу, но сразу оговорюсь, в легковом корпусе. Корпус родной коробки будет использован в проекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Штиль
    45 минут назад, Nik-Selezni сказал:

    Ребят, я очень рад за вас, вы свой путь прошли до конца, и получили рабочую машину. У меня он несколько иной, и основная моя проблема, как раз не механика, она то вся делается руками, и без особых проблем. проблема состыковать электронику трех разных поколений. Она конечно обратно совместима, но определенные гвозди есть.

     

    ерунду пжт не неси про другой путь, смешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас