Nik-Selezni

ом 613.961 вместо 606.964, или как найти себе проблемы

Рекомендованные сообщения

Artem
6 минут назад, Ка463 сказал:

Короче я решился тоже, буду менять свой 104й на 613, контролер акпп уже заказан и едет, остались мелочи, купить мотор с акпп и воткнуть все в машину O.o
через месяцок буду надеюсь продавать комплект м104+акпп722.3+мозги с моторной косой, за дешево 9_9

Было бы хорошо отдельную тему с подробностями,  главное по электронике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 минуты назад, Artem сказал:

 главное по электронике

А что интересует ? в принципе я уже многое выяснил, так что если в общих чертах могу расказать

 

3 минуты назад, Artem сказал:

Было бы хорошо отдельную тему с подробностями

Да, я думаю как комплект соберу, сделаю фото и отдельной темой опубликую

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 минуты назад, Ка463 сказал:

А что интересует ? в принципе я уже многое выяснил, так что если в общих чертах могу расказать

 

Да, я думаю как комплект соберу, сделаю фото и отдельной темой опубликую

Меня всегда интересовало что надо вместе с умными движками переставлять. Такой мотор без блоков всяких это просто металолом. Всегда было интересно что надо чтоб завести двигатель без машины, в гараже образно говоря. Там же нужны сигналы о скорости колес с датчиков абс для переключения коробки, замок зажигания, даже вроде щиток приборов.  

Как поставить такой движок с коробкой напрмер на запорожец или конную повозку вместо лошади)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
8 минут назад, Artem сказал:

Такой мотор без блоков всяких это просто металолом

Вот 613й мотор скажем так выбивается и разряда "умных", то есть изначально он таким и был, но есть варианты завести его на коленке 9_9 
 

Скачать видео
Скачать видео

 

У меня будет вариант не настолько хардкорный как на видео выше, но из блоков на нем будет присутствовать только коса двигателя и собственно мозги, отшитые от всего, включая иммо

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Калининградцы жгут! Это уже старый видос. Они 613 ставили даже на шишигу! Есть видео, как 66 с ОМ613 в лесу дрифтует. К463, тема про 613 очень востребована. Если освоишь электронику-очередь будет за косой и мозгами. Я тоже запишусь! Удачи в проекте, ждём отдельной темы. Куплю косу с отшитыми мозгами и контроллер акпп, вобщем весь комплект. Какой примерно бюджет по электронике? Когда начнёшь?

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Что за мотор то вообще? Я не в курсе. Тнвд там какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
2 минуты назад, nikola460 сказал:

Если освоишь электронику-очередь будет за косой и мозгами

Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу :smiley36:... но правда не дешево... 700 евро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

CDI, 6 горшков рядный,3,2л. . Тянет отлично, экономичный, как все CDI, под него  своя акпп с бОльшим колоколом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу :smiley36:... но правда не дешево... 700 евро

Давай подробнее об этом. Лучше наверное в отдельной теме 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу :smiley36:... но правда не дешево... 700 евро

Готов взять чисто мозги на двс с косой. Поставлю механику 6ст с 612. Жечь резину)))

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, nikola460 сказал:

Готов взять чисто мозги на двс с косой. Поставлю механику 6ст с 612. Жечь резину)))

Да легко, но советую подождать, на гелик с 613м мотором эти мозги еще не ставили, буду первым испытателем, так что надо отработать некоторые моменты, типо согласования штатной абс, и возможных глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Замётано, жду. Мне надо будет на 97 год  G320, последний 104, машины у нас с тобой практически одинаковые, кроме твоих скоростных пар, 4,1. У тебя на 96 годе раздатка уже 0,8 или  ещё прямая? 104 у меня в отличном состоянии, но блин дизель люблю необъяснимой любовью!

Ты себе будешь ставить 613 с его родной АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 минут назад, Artem сказал:

Давай подробнее об этом. Лучше наверное в отдельной теме

Да пока тут потрещим, в отдельной теме я уже с фотками все выложу и объясню че куда
кароче по акпп, есть умные люди в Дании, они сделали контролер акпп 722.6, который полностью заменяет штатный мозг,  эмулирует всю хрень что требует капризная коробка, при этом позволяет регулировать даже скорость переключения пакетов акпп :smiley22: стоит это порядка 700 евро как я уже выше писал, как придет, будет более ясная картина
jpeg&ignoreAspectRatio&resize=507%2B358&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
5 минут назад, nikola460 сказал:

У тебя на 96 годе раздатка уже 0,8 или  ещё прямая? 104 у меня в отличном состоянии,

Раздатка 0.8, а с мотором у меня по номерам некоторая засада, кто то его уже менял, и поставил 104.994 аж на 231 лошадь, ну и конечно он не оформлен официально, ну и решил я то лучше оформить дизель, да погонять на нем еще несколько лет, чем ловить геморрой с 104м да еще и за лишние лошади платить которых по идее и нет в реале то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
8 минут назад, Ка463 сказал:

Да пока тут потрещим, в отдельной теме я уже с фотками все выложу и объясню че куда
кароче по акпп, есть умные люди в Дании, они сделали контролер акпп 722.6, который полностью заменяет штатный мозг,  эмулирует всю хрень что требует капризная коробка, при этом позволяет регулировать даже скорость переключения пакетов акпп :smiley22: стоит это порядка 700 евро как я уже выше писал, как придет, будет более ясная картина
jpeg&ignoreAspectRatio&resize=507%2B358&

Так а откуда сам контролер знает скорость,  обороты, динамику разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Понятно. Решил не продавать свой зелёный? Тебе вписали легковые лошади.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На японские коробки давно существуют такие контроллеры, ценник вроде 12 тр был. У нас в Ижевске Саша Зедияров ставит японские акпп Тойота в связке с QD32 ниссан  и даже на Патр с его 2,7 мотором ставят тоётовские акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
9 минут назад, nikola460 сказал:

Понятно. Решил не продавать свой зелёный? Тебе вписали легковые лошади.

Ага, решил покатать еще, жалко стало... делал, делал, и за относительно копейки продавать... а чето другое, минимум 600-700т.р добавлять надо, а лошади мне пока не вписали, я не стал его оформлять, сразу дизелем займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Только что, Ка463 сказал:

Ага, решил покатать еще, жалко стало... делал, делал, и за относительно копейки продавать... а чето другое, минимум 600-700т.р добавлять надо, а лошади мне пока не вписали, я не стал его оформлять, сразу дизелем займусь

И это правильно. С другим, если снова G, хоть и новее, всё равно примерно тоже самое делать придётся. Проходили.

 Михаил,почём взял сам мотор? Лапы 104 не примерял к нему? Блок не 104 там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

Так а откуда сам контролер знает скорость,  обороты, динамику разгона?

Там значит реализовано 2 варианта, он может брать скорость из датчиков внути акпп, но автор не рекомендует этот режим на мощных авто, так как есть проблемы, второй и более правильный вариант, и кстати уже реализованный на геликах, это поставить копеечный датчик коленвала на муфту акпп, контролер читает ее обороты и преобразует в нужные параметры для акпп, ну или взять с датчика абс, такое тоже предусмотрено ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
7 минут назад, nikola460 сказал:

Михаил,почём взял сам мотор? Лапы 104 не примерял к нему? Блок не 104 там?

Пока мотора нет, ценники разные... от 70 и до 150 легко.. лапы думаю от 104го оставить, вроде как уже был положительный опыт, находил у кого то на драйве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 минут назад, Ка463 сказал:

Там значит реализовано 2 варианта, он может брать скорость из датчиков внути акпп, но автор не рекомендует этот режим на мощных авто, так как есть проблемы, второй и более правильный вариант, и кстати уже реализованный на геликах, это поставить копеечный датчик коленвала на муфту акпп, контролер читает ее обороты и преобразует в нужные параметры для акпп, ну или взять с датчика абс, такое тоже предусмотрено ! 

Ей надо минимум три параметра. Обороты двигателя, скорость машины и степень нажатия педали газа. Ну скорость он возьмёт с датчика абс предположим, а остальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

Обороты двигателя, скорость машины и степень нажатия педали газа

Там это решено довольно интересно и просто, обычным датчиком положения дросселя, в настройках контролера он калибруется под нужные параметры двигателя
вот кстати для ом603 они продают как доп кит, ну и не кто не запрещает поставить любой похожий, схема разводки дана
TPSkit-2-1497900039932.jpg?&withoutEnlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Точно не скажу(надо почитать инструкцию) но предположу что с входного вала акпп, скорей всего там есть датчик на валу, хотя гидротрансформатор не передает весь крутящий момент, хз короче надо уточнить этот момент

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.