Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 6 минут назад, Ка463 сказал: Короче я решился тоже, буду менять свой 104й на 613, контролер акпп уже заказан и едет, остались мелочи, купить мотор с акпп и воткнуть все в машину через месяцок буду надеюсь продавать комплект м104+акпп722.3+мозги с моторной косой, за дешево Было бы хорошо отдельную тему с подробностями, главное по электронике Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 (edited) 3 минуты назад, Artem сказал: главное по электронике А что интересует ? в принципе я уже многое выяснил, так что если в общих чертах могу расказать 3 минуты назад, Artem сказал: Было бы хорошо отдельную тему с подробностями Да, я думаю как комплект соберу, сделаю фото и отдельной темой опубликую Edited October 16, 2019 by Ка463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 2 минуты назад, Ка463 сказал: А что интересует ? в принципе я уже многое выяснил, так что если в общих чертах могу расказать Да, я думаю как комплект соберу, сделаю фото и отдельной темой опубликую Меня всегда интересовало что надо вместе с умными движками переставлять. Такой мотор без блоков всяких это просто металолом. Всегда было интересно что надо чтоб завести двигатель без машины, в гараже образно говоря. Там же нужны сигналы о скорости колес с датчиков абс для переключения коробки, замок зажигания, даже вроде щиток приборов. Как поставить такой движок с коробкой напрмер на запорожец или конную повозку вместо лошади) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 (edited) 8 минут назад, Artem сказал: Такой мотор без блоков всяких это просто металолом Вот 613й мотор скажем так выбивается и разряда "умных", то есть изначально он таким и был, но есть варианты завести его на коленке Скачать видео Скачать видео У меня будет вариант не настолько хардкорный как на видео выше, но из блоков на нем будет присутствовать только коса двигателя и собственно мозги, отшитые от всего, включая иммо Edited October 16, 2019 by Ка463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 (edited) Калининградцы жгут! Это уже старый видос. Они 613 ставили даже на шишигу! Есть видео, как 66 с ОМ613 в лесу дрифтует. К463, тема про 613 очень востребована. Если освоишь электронику-очередь будет за косой и мозгами. Я тоже запишусь! Удачи в проекте, ждём отдельной темы. Куплю косу с отшитыми мозгами и контроллер акпп, вобщем весь комплект. Какой примерно бюджет по электронике? Когда начнёшь? Edited October 16, 2019 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 Что за мотор то вообще? Я не в курсе. Тнвд там какой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 2 минуты назад, nikola460 сказал: Если освоишь электронику-очередь будет за косой и мозгами Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу ... но правда не дешево... 700 евро Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 CDI, 6 горшков рядный,3,2л. . Тянет отлично, экономичный, как все CDI, под него своя акпп с бОльшим колоколом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 1 минуту назад, Ка463 сказал: Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу ... но правда не дешево... 700 евро Давай подробнее об этом. Лучше наверное в отдельной теме Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 (edited) 4 минуты назад, Ка463 сказал: Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу ... но правда не дешево... 700 евро Готов взять чисто мозги на двс с косой. Поставлю механику 6ст с 612. Жечь резину))) Edited October 16, 2019 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 1 минуту назад, nikola460 сказал: Готов взять чисто мозги на двс с косой. Поставлю механику 6ст с 612. Жечь резину))) Да легко, но советую подождать, на гелик с 613м мотором эти мозги еще не ставили, буду первым испытателем, так что надо отработать некоторые моменты, типо согласования штатной абс, и возможных глюков Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 Замётано, жду. Мне надо будет на 97 год G320, последний 104, машины у нас с тобой практически одинаковые, кроме твоих скоростных пар, 4,1. У тебя на 96 годе раздатка уже 0,8 или ещё прямая? 104 у меня в отличном состоянии, но блин дизель люблю необъяснимой любовью! Ты себе будешь ставить 613 с его родной АКПП? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 7 минут назад, Artem сказал: Давай подробнее об этом. Лучше наверное в отдельной теме Да пока тут потрещим, в отдельной теме я уже с фотками все выложу и объясню че куда кароче по акпп, есть умные люди в Дании, они сделали контролер акпп 722.6, который полностью заменяет штатный мозг, эмулирует всю хрень что требует капризная коробка, при этом позволяет регулировать даже скорость переключения пакетов акпп стоит это порядка 700 евро как я уже выше писал, как придет, будет более ясная картина Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 5 минут назад, nikola460 сказал: У тебя на 96 годе раздатка уже 0,8 или ещё прямая? 104 у меня в отличном состоянии, Раздатка 0.8, а с мотором у меня по номерам некоторая засада, кто то его уже менял, и поставил 104.994 аж на 231 лошадь, ну и конечно он не оформлен официально, ну и решил я то лучше оформить дизель, да погонять на нем еще несколько лет, чем ловить геморрой с 104м да еще и за лишние лошади платить которых по идее и нет в реале то Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 8 минут назад, Ка463 сказал: Да пока тут потрещим, в отдельной теме я уже с фотками все выложу и объясню че куда кароче по акпп, есть умные люди в Дании, они сделали контролер акпп 722.6, который полностью заменяет штатный мозг, эмулирует всю хрень что требует капризная коробка, при этом позволяет регулировать даже скорость переключения пакетов акпп стоит это порядка 700 евро как я уже выше писал, как придет, будет более ясная картина Так а откуда сам контролер знает скорость, обороты, динамику разгона? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 (edited) Понятно. Решил не продавать свой зелёный? Тебе вписали легковые лошади. Edited October 16, 2019 by nikola460 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 На японские коробки давно существуют такие контроллеры, ценник вроде 12 тр был. У нас в Ижевске Саша Зедияров ставит японские акпп Тойота в связке с QD32 ниссан и даже на Патр с его 2,7 мотором ставят тоётовские акпп. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 9 минут назад, nikola460 сказал: Понятно. Решил не продавать свой зелёный? Тебе вписали легковые лошади. Ага, решил покатать еще, жалко стало... делал, делал, и за относительно копейки продавать... а чето другое, минимум 600-700т.р добавлять надо, а лошади мне пока не вписали, я не стал его оформлять, сразу дизелем займусь Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 414 Report post Posted October 16, 2019 Только что, Ка463 сказал: Ага, решил покатать еще, жалко стало... делал, делал, и за относительно копейки продавать... а чето другое, минимум 600-700т.р добавлять надо, а лошади мне пока не вписали, я не стал его оформлять, сразу дизелем займусь И это правильно. С другим, если снова G, хоть и новее, всё равно примерно тоже самое делать придётся. Проходили. Михаил,почём взял сам мотор? Лапы 104 не примерял к нему? Блок не 104 там? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 17 минут назад, Artem сказал: Так а откуда сам контролер знает скорость, обороты, динамику разгона? Там значит реализовано 2 варианта, он может брать скорость из датчиков внути акпп, но автор не рекомендует этот режим на мощных авто, так как есть проблемы, второй и более правильный вариант, и кстати уже реализованный на геликах, это поставить копеечный датчик коленвала на муфту акпп, контролер читает ее обороты и преобразует в нужные параметры для акпп, ну или взять с датчика абс, такое тоже предусмотрено ! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 7 минут назад, nikola460 сказал: Михаил,почём взял сам мотор? Лапы 104 не примерял к нему? Блок не 104 там? Пока мотора нет, ценники разные... от 70 и до 150 легко.. лапы думаю от 104го оставить, вроде как уже был положительный опыт, находил у кого то на драйве Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 6 минут назад, Ка463 сказал: Там значит реализовано 2 варианта, он может брать скорость из датчиков внути акпп, но автор не рекомендует этот режим на мощных авто, так как есть проблемы, второй и более правильный вариант, и кстати уже реализованный на геликах, это поставить копеечный датчик коленвала на муфту акпп, контролер читает ее обороты и преобразует в нужные параметры для акпп, ну или взять с датчика абс, такое тоже предусмотрено ! Ей надо минимум три параметра. Обороты двигателя, скорость машины и степень нажатия педали газа. Ну скорость он возьмёт с датчика абс предположим, а остальное? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 1 минуту назад, Artem сказал: Обороты двигателя, скорость машины и степень нажатия педали газа Там это решено довольно интересно и просто, обычным датчиком положения дросселя, в настройках контролера он калибруется под нужные параметры двигателя вот кстати для ом603 они продают как доп кит, ну и не кто не запрещает поставить любой похожий, схема разводки дана Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 322 Report post Posted October 16, 2019 А обороты двигателя? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ка463 124 Report post Posted October 16, 2019 (edited) Точно не скажу(надо почитать инструкцию) но предположу что с входного вала акпп, скорей всего там есть датчик на валу, хотя гидротрансформатор не передает весь крутящий момент, хз короче надо уточнить этот момент Edited October 16, 2019 by Ка463 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites