Sign in to follow this  
Nik-Selezni

ом 613.961 вместо 606.964, или как найти себе проблемы

Recommended Posts

Artem
6 минут назад, Ка463 сказал:

Короче я решился тоже, буду менять свой 104й на 613, контролер акпп уже заказан и едет, остались мелочи, купить мотор с акпп и воткнуть все в машину O.o
через месяцок буду надеюсь продавать комплект м104+акпп722.3+мозги с моторной косой, за дешево 9_9

Было бы хорошо отдельную тему с подробностями,  главное по электронике 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
3 минуты назад, Artem сказал:

 главное по электронике

А что интересует ? в принципе я уже многое выяснил, так что если в общих чертах могу расказать

 

3 минуты назад, Artem сказал:

Было бы хорошо отдельную тему с подробностями

Да, я думаю как комплект соберу, сделаю фото и отдельной темой опубликую

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, Ка463 сказал:

А что интересует ? в принципе я уже многое выяснил, так что если в общих чертах могу расказать

 

Да, я думаю как комплект соберу, сделаю фото и отдельной темой опубликую

Меня всегда интересовало что надо вместе с умными движками переставлять. Такой мотор без блоков всяких это просто металолом. Всегда было интересно что надо чтоб завести двигатель без машины, в гараже образно говоря. Там же нужны сигналы о скорости колес с датчиков абс для переключения коробки, замок зажигания, даже вроде щиток приборов.  

Как поставить такой движок с коробкой напрмер на запорожец или конную повозку вместо лошади)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
8 минут назад, Artem сказал:

Такой мотор без блоков всяких это просто металолом

Вот 613й мотор скажем так выбивается и разряда "умных", то есть изначально он таким и был, но есть варианты завести его на коленке 9_9 
 

Скачать видео
Скачать видео

 

У меня будет вариант не настолько хардкорный как на видео выше, но из блоков на нем будет присутствовать только коса двигателя и собственно мозги, отшитые от всего, включая иммо

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Калининградцы жгут! Это уже старый видос. Они 613 ставили даже на шишигу! Есть видео, как 66 с ОМ613 в лесу дрифтует. К463, тема про 613 очень востребована. Если освоишь электронику-очередь будет за косой и мозгами. Я тоже запишусь! Удачи в проекте, ждём отдельной темы. Куплю косу с отшитыми мозгами и контроллер акпп, вобщем весь комплект. Какой примерно бюджет по электронике? Когда начнёшь?

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Что за мотор то вообще? Я не в курсе. Тнвд там какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, nikola460 сказал:

Если освоишь электронику-очередь будет за косой и мозгами

Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу :smiley36:... но правда не дешево... 700 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

CDI, 6 горшков рядный,3,2л. . Тянет отлично, экономичный, как все CDI, под него  своя акпп с бОльшим колоколом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 минуту назад, Ка463 сказал:

Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу :smiley36:... но правда не дешево... 700 евро

Давай подробнее об этом. Лучше наверное в отдельной теме 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
4 минуты назад, Ка463 сказал:

Мне казалось что главной проблемой была акпп, так как заставить 722.6 коректно работать толком не удавалось, без того что бы потянуть за собой стадо ненужных блоков типо абс, есп и т.д, к тому же гиморно согласовать передаточное число мостов, ибо в мозгах акпп это прошито жестко и не перешивается... но и это оказалось решаемо, теперь коробку 722.6 любой модификации, можно воткнуть хоть в телегу :smiley36:... но правда не дешево... 700 евро

Готов взять чисто мозги на двс с косой. Поставлю механику 6ст с 612. Жечь резину)))

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, nikola460 сказал:

Готов взять чисто мозги на двс с косой. Поставлю механику 6ст с 612. Жечь резину)))

Да легко, но советую подождать, на гелик с 613м мотором эти мозги еще не ставили, буду первым испытателем, так что надо отработать некоторые моменты, типо согласования штатной абс, и возможных глюков

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Замётано, жду. Мне надо будет на 97 год  G320, последний 104, машины у нас с тобой практически одинаковые, кроме твоих скоростных пар, 4,1. У тебя на 96 годе раздатка уже 0,8 или  ещё прямая? 104 у меня в отличном состоянии, но блин дизель люблю необъяснимой любовью!

Ты себе будешь ставить 613 с его родной АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
7 минут назад, Artem сказал:

Давай подробнее об этом. Лучше наверное в отдельной теме

Да пока тут потрещим, в отдельной теме я уже с фотками все выложу и объясню че куда
кароче по акпп, есть умные люди в Дании, они сделали контролер акпп 722.6, который полностью заменяет штатный мозг,  эмулирует всю хрень что требует капризная коробка, при этом позволяет регулировать даже скорость переключения пакетов акпп :smiley22: стоит это порядка 700 евро как я уже выше писал, как придет, будет более ясная картина
jpeg&ignoreAspectRatio&resize=507%2B358&

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
5 минут назад, nikola460 сказал:

У тебя на 96 годе раздатка уже 0,8 или  ещё прямая? 104 у меня в отличном состоянии,

Раздатка 0.8, а с мотором у меня по номерам некоторая засада, кто то его уже менял, и поставил 104.994 аж на 231 лошадь, ну и конечно он не оформлен официально, ну и решил я то лучше оформить дизель, да погонять на нем еще несколько лет, чем ловить геморрой с 104м да еще и за лишние лошади платить которых по идее и нет в реале то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 минут назад, Ка463 сказал:

Да пока тут потрещим, в отдельной теме я уже с фотками все выложу и объясню че куда
кароче по акпп, есть умные люди в Дании, они сделали контролер акпп 722.6, который полностью заменяет штатный мозг,  эмулирует всю хрень что требует капризная коробка, при этом позволяет регулировать даже скорость переключения пакетов акпп :smiley22: стоит это порядка 700 евро как я уже выше писал, как придет, будет более ясная картина
jpeg&ignoreAspectRatio&resize=507%2B358&

Так а откуда сам контролер знает скорость,  обороты, динамику разгона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Понятно. Решил не продавать свой зелёный? Тебе вписали легковые лошади.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

На японские коробки давно существуют такие контроллеры, ценник вроде 12 тр был. У нас в Ижевске Саша Зедияров ставит японские акпп Тойота в связке с QD32 ниссан  и даже на Патр с его 2,7 мотором ставят тоётовские акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
9 минут назад, nikola460 сказал:

Понятно. Решил не продавать свой зелёный? Тебе вписали легковые лошади.

Ага, решил покатать еще, жалко стало... делал, делал, и за относительно копейки продавать... а чето другое, минимум 600-700т.р добавлять надо, а лошади мне пока не вписали, я не стал его оформлять, сразу дизелем займусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Только что, Ка463 сказал:

Ага, решил покатать еще, жалко стало... делал, делал, и за относительно копейки продавать... а чето другое, минимум 600-700т.р добавлять надо, а лошади мне пока не вписали, я не стал его оформлять, сразу дизелем займусь

И это правильно. С другим, если снова G, хоть и новее, всё равно примерно тоже самое делать придётся. Проходили.

 Михаил,почём взял сам мотор? Лапы 104 не примерял к нему? Блок не 104 там?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
17 минут назад, Artem сказал:

Так а откуда сам контролер знает скорость,  обороты, динамику разгона?

Там значит реализовано 2 варианта, он может брать скорость из датчиков внути акпп, но автор не рекомендует этот режим на мощных авто, так как есть проблемы, второй и более правильный вариант, и кстати уже реализованный на геликах, это поставить копеечный датчик коленвала на муфту акпп, контролер читает ее обороты и преобразует в нужные параметры для акпп, ну или взять с датчика абс, такое тоже предусмотрено ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
7 минут назад, nikola460 сказал:

Михаил,почём взял сам мотор? Лапы 104 не примерял к нему? Блок не 104 там?

Пока мотора нет, ценники разные... от 70 и до 150 легко.. лапы думаю от 104го оставить, вроде как уже был положительный опыт, находил у кого то на драйве

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, Ка463 сказал:

Там значит реализовано 2 варианта, он может брать скорость из датчиков внути акпп, но автор не рекомендует этот режим на мощных авто, так как есть проблемы, второй и более правильный вариант, и кстати уже реализованный на геликах, это поставить копеечный датчик коленвала на муфту акпп, контролер читает ее обороты и преобразует в нужные параметры для акпп, ну или взять с датчика абс, такое тоже предусмотрено ! 

Ей надо минимум три параметра. Обороты двигателя, скорость машины и степень нажатия педали газа. Ну скорость он возьмёт с датчика абс предположим, а остальное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, Artem сказал:

Обороты двигателя, скорость машины и степень нажатия педали газа

Там это решено довольно интересно и просто, обычным датчиком положения дросселя, в настройках контролера он калибруется под нужные параметры двигателя
вот кстати для ом603 они продают как доп кит, ну и не кто не запрещает поставить любой похожий, схема разводки дана
TPSkit-2-1497900039932.jpg?&withoutEnlar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А обороты двигателя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463

Точно не скажу(надо почитать инструкцию) но предположу что с входного вала акпп, скорей всего там есть датчик на валу, хотя гидротрансформатор не передает весь крутящий момент, хз короче надо уточнить этот момент

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this