Рекомендованные сообщения

Алексей89

Добрый!

Потек сальник полуоси заднего моста. Приобрёл ремкомплект (сальник, прокладки, шайба, кольцо, болты), но почитав форум понял, что нужен ещё подшипник и сминаемое кольцо вроде. Кто подскажет где лучше приобрести необходимый ремкомплект. Там где покупал такого нет. Машина G500 1998 г. 

2326619B-7A9C-4284-8426-A589CD3ECB2E.png

616B4C70-C3AD-4901-A0F9-BF8066525646.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

А магазинов у вас нет где запчасти для Мерседеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Под заказ тогда по вин коду. FAG, SKF не плохо ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей89

Так я и хочу заказать, первый ремкомплект тоже заказывал, но как позже выяснилось он не полный. Может кто поделится информацией, где и какой ремкомплект покупал. На форуме пишут, что не во всех комплектах есть сминаемая шайба, а именно она необходима, как я понял. Пишут про комплект skf  vkba 1470, но он вроде для барабанных тормозов, у меня дисковые. Может пойдёт? (разница болты-гайки и прокладки).

Подшипник уже нашёл в том же магазине.

B1D452E0-4299-4864-89F1-FF0B612BF9B8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если у вас стоит двухрядный подшипник то там нет сминаемой втулки. SKF 1470 который вы указали, он для барабанных тормозов и на полуоси с дисковыми тормозами не подойдёт. Докупайте подшипник и меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ещё резьба на гайке  полуоси есть левая и правая. Вот только с какой стороны какая уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей89

Спасибо за ответ, теперь всё ясно. Да, у меня дисковые тормоза. 

Хотя отсюда есть ещё пара вопросов:

1. На полуоси с дисковыми тормозами, так же не поменять сальник без среза подшипника?

2. Гайка полуоси, она одноразовая?

3. На верхнем фото ремкомплект, который я уже купил. Там рядом с болтами: (резиновое кольцо и шайба металлическая) - для чего они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Гайка многоразовая, а вот кольцо металлическое и закернивается против отворачивания гайки. Если присмотреться внутренний диаметр не просто круглый, а с выступом. Кольцо надо внимательно посмотреть где стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

При разборе все увидешь, главное перед тем как откручивать болты полуоси, нагреть гарелкой по очереди и откручивать, они на клею, отломятся иначе.

Достаточно бытовой болончик и гарелка туристическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей89

Олег, Лёха спасибо за ликбез.

Но по первому вопросу так и не понял, подшипник надо резать как на п/оси с барабанными тормозами?

Была Нива, Сузуки, Ниссан - менял сальник п/оси:  сдергивал полуось потом новый сальник запрессовывал, ставил п/ось обратно, тормоза собрал и всё, подшипник не трогал даже. Здесь пока не знаю, что за конструкция. И для чего резиновое кольцо чёрное плоское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Прокладка кольцо, подшипник надо снимать чтоб сальник поменять, можно резать, можно попробовать снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я съёмник сделал из трубы, можно пресс приспособить. Вобщем надо пробывать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей89

Ок. Понятно, заказываю подшипник и буду пробовать. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Подшибник можно снять и поставить обратно. ( предварительно смазав литолом.)Главное не повредить датчик АВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
7 часов назад, Леха сказал:

Прокладка кольцо, подшипник надо снимать чтоб сальник поменять, можно резать, можно попробовать снять.

Тут на форуме лет 7-8 назад скопировал вот эти картинки. В результате пригодилась через пару лет - когда потек сальник. Вот таким элементарным способом удалось снять подшипник полуоси без его повреждения.

achse5.thumb.jpg.99925c1c7526d7e6d6a5e2195c2306ab.jpg

 

steckachse1.thumb.jpg.842837439e5869bb2b923b504d4461ef.jpg

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей89

Получается сальник стоит в крышке которая на полуоси, перед подшипником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпион95

Совершенно верно. Но по моему  это фото для барабанных тормозов. Главное не повредить датчик АВС. Подшипник хоть старый хоть новый обильно смазать!

Изменено пользователем Чемпион95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей89

Наконец то разобрался))) первый раз вижу такую конструкцию, на всех машинах (которые были) сальник в мост запрессовывался. Поэтому и думал, зачем подшипник трогать и не заказывал его. Плохо, что в магазине (который только по геленам) не подсказали когда первый р/комплект заказывал (там был и полный с подшипником). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Только должен стоять двух рядный, а так суть та же, ну и солдатики не сломать от колодок ручника при разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Год назат проделывал манипуляцию со снятием обоимы подшибника  с его разбором. Сальник новый установил без проблем не выприсовывая подшибник.  Всё получилось. Методика работает - на просторах интернета есть отчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Да, про датчик, отрезать провод потом спаять, иначе будет ещё растрата, вытащить как правило не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.