doctor133

Помогите подобрать мкпп

Рекомендованные сообщения

doctor133

Прошу информационной помощи. Собираюсь ставить 2.9тд вместо м110, по штату имею коробку gl275 (717.421). Коробка супер, но на неё вроде как не встанет дизель в виду того, что стартер с другой стороны, а колокол на ней не меняется. На форуме находил информацию, что с этой коробкой главные пары 4.88 должны быть в мостах. Какую коробку (механическую) искать, чтоб подошла и к дизелю и пары не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE

Добрый день!

Штатно ОМ602 (602.942 и 602.947) на 461 кузове (конкретно модель 461.338, передаточное отношение редукторов мостов 34/7) агрегатировались с КПП 717.445, 717.443, 711.117 и 717.116. Первые две из них имеют т.н. "короткий вал" для использования с двухмассовым маховиком,  вторая пара- длинный вал для обычного маховика. Все они под левое расположение стартера. На 463 машины ставили МКПП 717.439, но у них, насколько мне известно 5-я передача прямая вместо повышения. Поизучать возможные замены можно в интернете, например, ТУТ ,или ТУТ, или ТУТ, или ТУТ.  Когда моя МКПП стала подавать признаки неисправности, то я обратился к человеку с ником Krosha (он - ЗДЕСЬ). За полную переборку он взял 10000 рублей, а на запчасти, кроме шестеренок и валов, потребовалось около 1000 евро- если дорого, то рекомендую поискать МКПП б/у только в отличном состоянии. Вместо 717.445 я на время ремонта поставил себе 717.433 (с переносом фланца на кардан, герметизацией выхода на спидометр и обрезкой центрирующего выступа вторичного вала). Разница между ними в том, то в ней применяются конические подшипники валов и еще, как говорят, там  другой модуль зуба на шестернях 3-ей передачи- более мелкий и, соответственно слабый, но я по ЕПЦ разницу не нашел. Прошу заметить тот факт, что фланец КПП от 717.421 (717.422) в моем случае не подошел к КПП 717.433, 717.443 и 717.445. Кроме того, подобная замена с большой долей вероятности повлечет за собой замену промежуточного кардана на подходящей длины и механизма переключения передачи (кулисы) с тягами.

 Я вполне допускаю, что местами могу ошибаться- пусть старшие товарищи меня поправят.

С уважением, Сергей.

P.S. ВОТ, кстати, тема про замену МКПП на аналогичную...

P.P.S. Нашел ответ на разницу 445 и 433 КПП:

В принципе, все коробки 717.44х и 46х являются дальнейшим развитием коробок 717.43х и имеют много общего. Однако есть и существенное различие: в коробках 44х и 46х усилена 3-я передача, увеличен модуль зуба, при этом передаточное отношение сохранено. У 43х 3-я 36/41, а у 44х 31/27. В целом, с учетом указанных мной переделок, 717.433 встанет на вашу машину, но 3-я передача будет слабее. Учитывая, что гелик существенно тяжелее легковой и эти легковые коробки вообще слабоваты для внедорожника, эта 3-я может стать "ахиллесовой пятой".

Изменено пользователем TERE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

717.439 имеет повышающую 5ую, а не прямую. Всё это слабые кпп-старые алюминиевые. Чугун только ходит по 500тыс км. На 2,9 самый простой и реальный вариант -купить 717.430 с 124 с длинным валом под ваше сцепление. И простой маховик на 228 мм идеально подготовленный(проточенный) или 240мм маховик валео для спринтера с комплектом сцепления)либо бывает , но редко 240мм маховик на 103 моторе под длинновальную кпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
23 часа назад, TERE сказал:

КПП 717.445, 717.443, 711.117 и 717.116. Первые две из них имеют т.н. "короткий вал" для использования с двухмассовым маховиком,  вторая пара- длинный вал для обычного маховика.

из практики : кпп 717.445 с завода шла с одномассовым маховиком. полный номер коробки 461 260 07 00 717 445 .........(номер коробки данного авто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

Почитал про все перечисленные. Из всех мне видится наиболее разумным искать 711.117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir

а какие +. или чем эта лучше или удобнее других для 602.

5 часов назад, doctor133 сказал:

Из всех мне видится наиболее разумным искать 711.117

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TERE
В 23.10.2018 в 22:37, nikola460 сказал:

717.439 имеет повышающую 5ую, а не прямую. Всё это слабые кпп-старые алюминиевые. Чугун только ходит по 500тыс км. На 2,9 самый простой и реальный вариант -купить 717.430 с 124 с длинным валом под ваше сцепление. И простой маховик на 228 мм идеально подготовленный(проточенный) или 240мм маховик валео для спринтера с комплектом сцепления)либо бывает , но редко 240мм маховик на 103 моторе под длинновальную кпп .

Да, все верно. Я перепутал с 717.436. Вот табличка, которой, вроде, можно верить...

 

e0b46bas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133
13 часа назад, IVladimir сказал:

а какие +. или чем эта лучше или удобнее других для 602.

 

Она чугунная, есть аналог распространенный 711.113, никаких двух массовых маховиков. Ценник гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
48 минут назад, doctor133 сказал:

Она чугунная, есть аналог распространенный 711.113, никаких двух массовых маховиков.

что такое 717.113 и 717.110 я хорошо знаю.- бусовские чугунные кпп с зеркальным вкл передач. если главный аргумент - чугунная . то у меня за 15 лет на гелене ни одна родная алюминь  (из за алюминь) не сломалась. 717.445  и 717.113 на них можно поставить и одномассовый маховик и двумассовый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

Может кто помочь номером одномассового маховика  желательно 240-250 мм в качестве примера, не могу найти, везде только двухмассовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Я чего то недопонимаю , наверное , но если покупать 602ой 2,9 со спринтера наверно , то почему не купить его вместе с коробкой пятиступкой  и сцепой само собой в куче ? Если оно все ездит неплохо и достаточно долго на бусе весом в пару тонн в который сажают/насыпают еще пару тонн - то почему не будет жить на гелене ?! Я не знаю , правда , были ли спринтеровские моторы с рядными тнвд - но это лечится вроде покупкой передней крышки рубля за 2-3 на староконе каком под рядный тнвд вместо ve ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

Я и сам запутался уже немного честно говоря. Извиняюсь. На сегодняшний день мотор куплен. Мотор из Кореи, от Рекстона 2005г в версии Power-up 132 л.с. Куплены все расходники(цепь, натяжители, форсунки, свечи, прокладки и прочее). С турбиной и интеркулером тоже все уже решилось, нет только выпускного коллектора еще. Мотор приехал с маховиком под акпп, есть вариант купить 722.3 перебранную за 30т.р+ радиатор для нее 4т.р, но страшно....потерять проходимость и надежноть. На драйве2 понравился вариант с установкой 711.612 и коробки б.у есть в Москве до 20т.р, , но маховик(новый) за 22.т.р + 12т.р комплект сцепления. Еще раз извиняюсь за много букв. В общем на распутье... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

.....надо было покупать 617 и не ....... себе голову, на мою коробку он бы встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctor133

да вроде разобрался вчера. Куплено две 711.113, осталось дождаться когда приедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.