Foxx_Gomel

На что заменить ом603

    Рекомендуемые сообщения

    Foxx_Gomel

    Доброго дня! Имею w463 Дорестайл. Стоит 603-й с турбиной. Мотор весь в масле. Ситуация когда все течёт и машина при этом не едет не в радость, поэтому стал думать что с этим делать. Варианта собственно два: разбирать то что есть и ремонтировать или забабахать туда что-то посвежее. Самый интересный вариант - это 3,2cdi с англии. Подскажите, может кто делал подобный своп, стыкуется ли данный мотор с моим коробасом или нужно и коробку менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    ян_

    Осень, да?O.o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel
    17 минут назад, ян_ сказал:

    Осень, да?O.o

    Немного не понял. Если намёк на осеннее обострение- заболеваниями не страдаю. Ездить есть кроме гелика на чем. А это авто стоит. Вот и думаю что с ним делать 

    Изменено пользователем Foxx_Gomel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гоша

    третья тема за месяц о свапе на 613 мотор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel

    Блин. Невнимательно искал на сайте. Нашёл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    613, свап конечно не лёгкий но стоит того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel

    Не понятно с акпп. Моя точно не подойдёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    А зачем она нужна, поставить нормальную шестую коробку.

    Если нужно будет АКПП, в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гоша

    там нужна коробка и бублик именно от 613 , крутящий момент высокий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Та же от 500 коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Поставить 606 атмо и ездить дальше ,а не лежать под ним месяцами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel
    2 минуты назад, grom. сказал:

    Поставить 606 атмо и ездить дальше ,а не лежать под ним месяцами.

    А такой мотор на какой легковой ставился? И подойдёт ли ему мой поддон? Какие глобальные переделки нужны будут? Какие изменения в динамике разгона будут?

    Изменено пользователем Foxx_Gomel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vladriq

    Колокол и гидромуфту 

     

    Кулер промвал коробка 6 блок abs

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel
    4 минуты назад, Vladriq сказал:

    Колокол и гидромуфту 

     

    Кулер промвал коробка 6 блок abs

     

     

    Это все для установки 606 атмо? Если да, то смысл?

    Атмо 606 нашёл. Ставился на w210, возят в сборе из англии стоит около 1000 евро. Только там поддон наверное не подойдёт от w210. Станет ли поддон от 603? И все же что будет с динамикой? 603 турбо против 606 атмо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гоша
    3 часа назад, Леха сказал:

    Та же от 500 коробка

    На 500 ом 722.626 ?))

    Изменено пользователем Гоша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RANGER379

    атмо точно нет смысла ставить... в 21 веке живем.. с трактором грустно и в городе и на трассе, с турбиной хоть как то жить можно.. не ну если чисто по лесам скакать.. но оно и грязь месить с валящим мотором гораздо веселей и эффективнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel

    На трассу точно выезжать не планирую как и в болота. Чисто по городу иногда проехать. Так все же - есть обладатели ом606 атмо? Как он едет после 603 турбо? Хотя я посчитал экономику: ремонт 603 даже с реставрацией турбины выйдет в те же 1000 евро, что и покупка 606 атмо. Смысл заморачиваться утрачивается наверное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Если гбц целая, то проще 603 восстановить. Ну в 1000евро врятли уложиться удастся. Я два года назад перебирал около 200т.р.вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    606 какой смысл ставить, хороший мотор, был, по факту мамонт и ремонт его золотой, при всех исходных привезти 603 и поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel

    Уже больше склоняюсь к ремонту своего 603. Тем более не думаю что там что-то серьёзное будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Если 606атмо мамонт ,то 603 вобще пра пра ящер )) этот просто ставится более менее без вмешательств и веселее 603 турбо.

    А так конечно лучше сделать свой ,если не напряжно по финансам , а живых на мусорке очень большая лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel

    Так 606 атмо все же веселее чем 603 турбо ?

    Изменено пользователем Foxx_Gomel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Нет, у них мощность одинакова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Foxx_Gomel

    В общем смысла нет заморачиваться, вскрою свой мотор, а там вид будет. Голова вроде живая, блок проверить, реставрация турбины от 300 до 500 долларов. А остальное - отмыть, сальники, прокладки, колечки и тд. Все равно купив 606 пришлось бы всю эту мелочевку менять. В общем если капиталить не придётся возможно в косарь зеленых войду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Oleg999

    Имхо, я бы раскидал его полностью. Промерить коленвал заменил вкладыши. Цилиндры промерить при необходимости заменить кольца. Маслонасос с цепью и масляные форсунки под замену. Цепь ГРМ тоже со всеми башмаками и натяжителями. Ну про сальники прокладки само собой. Помпу с корпусом на 72 мм. Тнвд на стенд с форсунками. И будет ещё лет 20 работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас