Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 2 минуты назад, Oleg999 сказал: Имхо, я бы раскидал его полностью. Промерить коленвал заменил вкладыши. Цилиндры промерить при необходимости заменить кольца. Маслонасос с цепью и масляные форсунки под замену. Цепь ГРМ тоже со всеми башмаками и натяжителями. Ну про сальники прокладки само собой. Помпу с корпусом на 72 мм. Тнвд на стенд с форсунками. И будет ещё лет 20 работать. Ну примерно так я это все и вижу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Обладаю 603 и могу сказать точно, через пол годика всё ровно засвербит мысль о свапе. Я тоже навел порядок с мотором (поставил помпу от 606, форсунки отрегулировал, турбину перебрал и откорректировал) добился расхода в 14-15 л. по городу, а он на трассе ну шлак.110 -120 это в пол и температура растет. В городе Тракторит не солидно. Итог за 3 года - ютюб и мысли о 3UZ или м113 но тутт же вопросы про мост 37/9. Снова ютюб и вопросы про 606 с ТНВД от 603 с елдовыми плунжерами и надувом или 613. Или нахер всё продать. И снова завожу свой трактор и еду )Видимо пока мотор конкретно не ляжет до стадии ремонта соотносимого свапу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Да я по трассе на нем не езжу, есть новый паркетник, а по городу иногда проехать и 603 наверное соцдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Если с легковушками топовыми с перекрёстка не тягаться, вполне хватает 603. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Просто сейчас он вообще чуть ползает. Я думаю турбина отлюбилась Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 7 минут назад, Oleg999 сказал: Если с легковушками топовыми с перекрёстка не тягаться, вполне хватает 603. Да хватает вполне. А вот трассы мало. Вот сколько у вас на тахометре при скорости 100 км.ч.? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Я думаю что всё везде по чуть-чуть не дорабатывает. И складывается в общую потерю мощности. На 603-м турбина пинка под зад не даёт. 2 часа назад, Vlad205 сказал: Да хватает вполне. А вот трассы мало. Вот сколько у вас на тахометре при скорости 100 км.ч.? 2600 об/мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) Такие же показания и у меня. Но при разоне к 120 или в горку температура начинает шуравать с 85 до 110 и выше. Зная головы ом603 приходится сбрасывать и ездить по трассе в тонусе с градусными приборами. Кстати при установке колес Р22 с резиной 285/45 скорость авто увеличивается на 7% ) У Вас температура как колеблется? Может у меня где то прорывает из под ГБЦ? Изменено 8 октября 2018 пользователем Vlad205 граммотность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxx_Gomel 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 С температурой так же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 Если по ровной дороге скажем при темпиратуре 20градусов(близко к идеальным условиям) то и при 140км/ч температура ож не поднимается выше 90. Если жара и затяжной подъём то да, температура растёт. Но после 90 я переходу на низшую передачу и снижают обороты двигателя до 2000-2200. И даже в подъём (перевал) температура снижается до 85-87градусов. Может у вас вискомуфта не включается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 22 минуты назад, Oleg999 сказал: Если по ровной дороге скажем при темпиратуре 20градусов(близко к идеальным условиям) то и при 140км/ч температура ож не поднимается выше 90. Если жара и затяжной подъём то да, температура растёт. Но после 90 я переходу на низшую передачу и снижают обороты двигателя до 2000-2200. И даже в подъём (перевал) температура снижается до 85-87градусов. Может у вас вискомуфта не включается? Вискомуфта газету лупит хорошо на горячую (понимаю о чем вы). 140 км это максималка на G350 - при этом зимой у меня проблем нет, но при +20 уже в гору всё пойдет. Работающий кондер вроде должен охлаждать, т.к винтокрылы гудят, но он усугубляет. Электро вентиляторы при какой температуре включатся? И еще при каких колесах у вас такие показатели? Я предполагаю что причина кроется в "постоянном горном перевале" на R19 или R22 с весом колеса 33-35 кг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2018 (изменено) Всё по порядку: да кондей усугубляет, так как двигатель дополнительно нагружается,+ встречный поток воздуха проходя через радиатор кондея нагревается и более горячий попадает на основной радиатор. Включаться должны при 105градусах(могу ошибаться, если нужно могу в книгу глянуть) у меня включались один раз. Было под +50, при чем указатель темпиратры показывал где-то 90-92. Колёса 265/60/18. В горах в перевал приходится "тошнить" на 2-ой передаче, не привышая 2500об/мин. Тогда даже с прицепом температура не поднимается выше 90. В прошлый выходной ехал со скоростью 110-120 км/ч часа два, два с половиной, на улице+17, ож- 87градусов как вкопанная, поднималась к 90 только на обгонах, когда прижимал в пол. Изменено 8 октября 2018 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах