Руслан811

Подготовка G500 на 37 колесах

Рекомендованные сообщения

Руслан811

Привет, собственно хочу подготовить Г500 98 года под лес, хочу запихнуть 37 колеса без боди лифта, не хочу отрывать раму от кузова. Заказал пружины +2 дюйма влада и проставки взял по 3см. Надеюсь этого хватит что бы запихнуть 37 "максис теракрос". Впереди уже стоит лебедка и бампер, сейчас меняем всю ходовку и подвеску, приводим машину в полное техническое соответствие. 

 Есть несколько вещей которые хочу купить, так что если у кого то что то есть предлагайте.

КУПЛЮ:

1. Цилиндры блокировок от 460 те что стоят возле раздатки

2. Уголки над лобовым стеклом 

 список буду дополнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Может пригодится немного личных наблюдений, у меня авто лифтован тоже на 7-8 см (проставки и пружины с белыми метками), колеса 35х12,5/15:

- При таком адском лифте кастор спереди уйдет - машина будет по асфальту рулится плохо, придется ставить сайленты со смещенным центром

- Придется удлинять шпильки амортов, но более 6 см удлинять нельзя т.к. при вывешивании колес кардан ложится на поперечину рамы (последствия сами понимайте какие)

- Придется удлинять тормозные трубки и провода к датчикам АБС на переднем мосту.

- Клюшки подвески будут работать под нестандартными углами - резинки в местах их крепления к раме станут расходниками

- Нужно будет подбирать вылет дисков для таких огромных катков, что бы они не терли крепеж торсионного стабилизатора спереди при вывороте руля.

З.ы. сейчас у меня помещаются 35 колеса +цепи на них, ИМХО больше я бы не стал ставить на Гелик, просвета в 29-30 см и так достаточно, дальше уже возрастает риск порвать шрусы и раздолбать подшипники ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
2 часа назад, Gangster сказал:

Может пригодится немного личных наблюдений, у меня авто лифтован тоже на 7-8 см (проставки и пружины с белыми метками), колеса 35х12,5/15:

- При таком адском лифте кастор спереди уйдет - машина будет по асфальту рулится плохо, придется ставить сайленты со смещенным центром

- Придется удлинять шпильки амортов, но более 6 см удлинять нельзя т.к. при вывешивании колес кардан ложится на поперечину рамы (последствия сами понимайте какие)

- Придется удлинять тормозные трубки и провода к датчикам АБС на переднем мосту.

- Клюшки подвески будут работать под нестандартными углами - резинки в местах их крепления к раме станут расходниками

- Нужно будет подбирать вылет дисков для таких огромных катков, что бы они не терли крепеж торсионного стабилизатора спереди при вывороте руля.

З.ы. сейчас у меня помещаются 35 колеса +цепи на них, ИМХО больше я бы не стал ставить на Гелик, просвета в 29-30 см и так достаточно, дальше уже возрастает риск порвать шрусы и раздолбать подшипники ступиц.

Это все бы да хозяину в уши! Уперся в 37 колеса и все! Хочу 37 и все! Засунь как хочешь! Я сам понимаю что на 35 колесах он бы был воще как булочка и переделывать ничего не надо, но у нас в городе все привыкли мериться писюнами! Народ с ума по сходил, покупают патриоты новые, ставят в них мотор UZ, портальные мосты самодельные и валят на отрыв яйца! Просто писец! 1.5 млн для них воще ни о чем, один Рубикона взял 18 года и столько же в него запхал! Короче у нас тут жопин бобин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Руслан, а я подумал ты свой делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Так какие проблемы то , толще , длиньше , дольше . То есть , дальше ! Раму ему с мостами от Шишиги , мотор туда от Гены и будку ! Раздатки одну за другой поставить и болотники от Камазяки . Мосты и карданы продать и окупить Шишигу , и на обмыть останется .

А так то че , бодилифт сантимов на пять на самый край если не получится без этого . Пружины вперед от 80 ки под лифт , взад от патруля под лифт опять же если захочется съекономить . Вперед сайленты эксцентричные , или переварить пересверлить слегка уши на мосту . По хорошему , переварить кронштейны крепления клюшек к раме , а по крестьянски - я б попробовал согнуть клюшки через автоген и мать какуюто чтоб нормальный угол во втулках получился . У меня 35 / 12,5 за торсион не цепляли , только за клюшки при вывороте , пришлось чуть убирать угол поворота болтиками на кулаках . Шлангов тормозных и для блокировок - в бусовских магазах - каких хочеш по длине . Кстати , у меня стояли аморты Боже , они на 2 - 3 см длиньше чем поставленные сейчас Добинсоны .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Да я сам все прекрасно понимаю, НО это не объяснить этим людям с деньгами! Им пох, хочу и все! 

Сегодня пришли к соглашению о том что будем резать будку ровно на столько на сколько не будет хватать! Хотя там много и не вырежешь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

ААА , ну да , есть два метода увеличения арок - болгаринг и кувалдинг :lol2: . Так что 35 е тапки в Нивку влазят легко :smiley17:. На фотке правда 31 е , но это так , лайт вариант .
 

P1080512.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
otmorozen
8 hours ago, Руслан811 said:

Да я сам все прекрасно понимаю, НО это не объяснить этим людям с деньгами! Им пох, хочу и все! 

Сегодня пришли к соглашению о том что будем резать будку ровно на столько на сколько не будет хватать! Хотя там много и не вырежешь! 

Рай для сервисмена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
В 19.10.2018 в 23:59, otmorozen сказал:

Рай для сервисмена

В смысле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Partizan
8 часов назад, Руслан811 сказал:

В смысле? 

Думаю имелось в виду то, что когда клиент готов платить за такие эксперименты, это удобно для сервиса. Вы экспериментируете за счет клиента, не имея готового решения, в которое изначально затратили собственные силы и средства(оплаченные из своего кармана).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
В 18.10.2018 в 20:31, Олексий сказал:

. Кстати , у меня стояли аморты Боже , они на 2 - 3 см длиньше чем поставленные сейчас Добинсоны .
 

Можно как то уточнить номера этих амортизаторов? Ну может где сохранились номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladriq

Ето зад со стабилизатором кронштейны +60мм клюшку вниз кастор в норме уже года три ставлю

Амортизаторы амада +3 дюйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Передние продал вместе с пружинами , на задних завтра попробую посмотреть . Вообще я разницы когда Добинсоны поставил даже не заметил ( правда на стандартных пружинах с проставками 5 см. ) . Как определюсь окончательно с пружинами думаю подобрать чуть подлиньше аморты из Рифа . У меня стоят на Ниве , у товарища на Патруле , за эти деньги пока очень неплохо . Они есть от Тоет / Патрулей под лифт 100 мм вообще с сумасшедшими ходами .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Мы взяли пружины от влада +2 дюйма и проставки +3 см

Аморты буду наращивать путем накручивания удлиннителей на штока по 7 см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.