Beeper 460

Что за вакуумная приблуда на турбине у 606??

Рекомендованные сообщения

Beeper 460

Доброго всем! 

Слушайте,пытабсь понять что за вакуумная лягушка у меня на турбине. Принцип действия? Полезность? Так ли надо её вакуумировать? Вроде ж ездит...

Просветите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Турбо-коректор как я понимаю, регулирует давление наддува.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Эта приблуда пускат газы мимо турбины в аварийном режиме. Если нет вакуума на ней то мотор становится не турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Артём,а что за аварийный режим,от чего он может возникнуть и откуда на неё подать вакуум? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Когда мозги видят неисправность любого электронного компонента управления двигателем. Вакуум через клапан,  управляемый мозгами. Их два одинаковых, один егр управляет, второй турбиной. Один стоит где то возле турбины, второй слева,  возле блока абс кажется. Уже не помню. Много лет назад удалил всю эту электронную хрень у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

У меня безмозглый 606.. Надо ли на неё вакуум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да. От магистрали что на вакуумник идёт. Там есть выходы под трубочки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Тсть заглушенные. Так если вакуум на трубе не подключен то она не работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic
В 10.11.2018 в 10:18, Artem сказал:

Эта приблуда пускат газы мимо турбины в аварийном режиме. Если нет вакуума на ней то мотор становится не турбо

Поподробнее, пожалуйста, на счет этого момента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Beeper 460 сказал:

Тсть заглушенные. Так если вакуум на трубе не подключен то она не работает???

Да. Там канал в корпусе турбины, диаметром примерно пару см. Если нет вакуума, то он открыт и газы идут через него мимо крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

а если напрямую вакуум подать без клапана, то будет передув)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
7 часов назад, Artem сказал:

Да. Там канал в корпусе турбины, диаметром примерно пару см. Если нет вакуума, то он открыт и газы идут через него мимо крыльчатки

Я извиняюсь за вопросы дилетантские,с турбо имею дело первый раз. Так вот,при заведенном авто крыльчатка крутится. При прогазовке прям засос чувствуется. Это она делает вид только что работает?

Правильно понимаю что на управлялку надо организовать ответвление вакуумной магистрали от вакуумника? Мотор с мехтнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Не важно,какой у тебя тнвд,...Байпасный клапан на турбине должен работать и регулировать давление наддува в зависимости от нагрузки и оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Вы сейчас про актуатор говорите? Тот который при передуве открывает дверку в обьход крыльчатки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
12 часа назад, Beeper 460 сказал:

Я извиняюсь за вопросы дилетантские,с турбо имею дело первый раз. Так вот,при заведенном авто крыльчатка крутится. При прогазовке прям засос чувствуется. Это она делает вид только что работает?

Правильно понимаю что на управлялку надо организовать ответвление вакуумной магистрали от вакуумника? Мотор с мехтнвд

 Андрей всё уже наверняка сделал , как надо, когда этот 606 стоял у него на коротыше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Сейчас по умничаю но про ОМ603.  У меня вакуума в системе турбины нет, не было и не будет! Актуатор (который управляет калиткой)  имеет пред напряженное состояние по средствам пружины. Турбина постоянно дует. При передуве давление из впускного коллектора давит на "этот клапан" и калитка открывает обход газов от крыльчатки. Была проблема с слабой пружиной, которая открывалась на 0,5 бара и пришлось сделать приблуду с гордым названием бустконтроллер )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Всё правильно на безмозглых моторах турба управляется давлением из холодной улитки, а не вакуумом через датчики давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А что такое передув? А как работают куча турбин на которых нет этой вакуумной приблуды?  От чего возникает этот мифический передув? Ерунда это все. Когда на 606 мозги включают аварийный режим, уменьшается подача топлива. Следовательно нужно уменьшать и подачу воздуха, вот это и делает эта приблуда. У меня уже лет 10 клапан этот принудительно постоянно закрыт. Блин, что ж такое передув? Видимо я с ним 10 лет езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На пятнадцати литровых моторах с крыльчаткой турбины чуть ли не как вентилятор радиатора гелика нет никаких клапанов передува на турбине. Надо обязательно придумать байку и гонять её по форуму, иначе как ещё поумничать

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Люди,вы по простому скажите: просто подать вакуум от вакуумника на турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Судя по тексту выше кто то там уже что то сделал по уму. Поэтому нельзя в данном случае сказать подать вакуум или нет. Я не знаю напихали ли туда пружинок и тд. Но теме не одна неделя кажется, подать вакуум занимает пять минут. Может стоит просто проехать с вакуумом и без, сравнить, и выбрать что лучше. Для меня это очевидно, я бы давно так и сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Надо найти штуцер во впускном тракте после турбины , и приколхозить туда трубку/шланг тонкий с манометром где то до 1.5 Бар / Атм ( как вариант за 200 рэ. со сварочного углекислотного редуктора ) . Манометр в салон . На 4 ой передаче . км на 60 примерно - тапка в пол . И смотреть максимальное давление наддува . Норма для 603х мотров гдето до 1 , для 606х кажется где то 1,2 . Меньше - надо разбираться , хотя если тяга устраивает и черным не коптит то можно ездить . Больше - надо разбираться. что то сделано не правильно , в принципе при большем давлении наддува можно увеличивать подачу топлива - получая хорошо валящий автомобиль с уменьшающимся ресурсом двигла . В принципе , насколько я понимаю , 606 моторы нормально переваривают наддув в 1,5 Бар с соответствующей подачей горючки . На той же 4ой при полной нагрузке ( слегка в подъем и тапка в пол ) - мотор должен чуть чуть подплевывать черным дымом - если коптит - надо уменьшать цикловую , если дыма нет - добавлять подачу . Если конечно насос может столько горючки налить . Управлять нормально вакуумным актуатором турбины на моторе с безмозглым насосом проблематично .

Я у себя на 603.960 накрутил наддув 1,1 примерно винтом на актуаторе турбины ( у меня проще калитка управляется актуатором от давления наддува , не надо никаких приблуд дополнительных типа бустконтроллеров всяких ) и увеличивал подачу пока позволяли рег. винты в насосе . Чуть подкапчивает - больше солярки добавить на стандартных плунжерах не могу - соответственно и больше наддув накручивать просто нет смысла .

Читай на Олд Мерине темы про замену плунжеров и турбины - там все достаточно подробно и толково объясняется . Дует народ и по две атмосферы с цикловой подачей 100 кубиков - получая за 200 кобыл и за 400 ньютон крутящего , но сколько эти движки живут - это следующий вопрос :D . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
В 16 ноября 2018 г. в 11:02, Vlad205 сказал:

Турбина постоянно дует. При передуве давление из впускного коллектора давит на "этот клапан" и калитка открывает обход газов от крыльчатки. Была проблема с слабой пружиной, которая открывалась на 0,5 бара и пришлось сделать приблуду с гордым названием бустконтроллер )

Есть разные актуаторы на 603 х моторах . На одних можно регулировать длину тяги , на других просто вкручивая / выкручивая винт -регулировать сжатие пружины под мембраной , и соответственно уменьшаь / увеличивать давление при котором открывается перепускной клапан ( калитка ) . Бывает , кстати - прогорает калитка/седло . и газы сифонят постоянно мимо турбины - из за чего турбина нормально не дует .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я год назад говорил о форсировке 603-го башка не выдержит тепловой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.