Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 Всем привет Машина G300TD 606.964 дизель 177л.с. Машина в полной реставрации, решил докучи отдать турбину на диагностику, дула нормально, но подкидывала масло во впуск, по пути до коллектора давило его из всех щелей... На диагностике приговорили картридж, типа там есть какой-то люфт или прикипание втулки, в общем на внешний вид отданных мне деталей ничего критичного я не увидел. Менять дак менять. Отдал за все 17000 руб., но после получения турбины заметил трещины внутри улитки возле клапана, там три трещины, но на фото видно только две. Интересует мнение специалистов на сколько это критично? Машину делаю для себя и надолго и такие трещины меня сильно смущают. По итогу договорился с фирмой что найду на разборке эту улитку и они мне ее поменяют бесплатно. Ищу улитку или не рабочую турбину. Если у кого есть уже отреставрированная турбина, тоже рассмотрю вариант. Жду предложений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 У меня тоже едет прекрасно, но начала фигарить масло во впуск. Картридж с алиэкспресса взял за 7р, лежит ждет, руки никак не дойдут. В лс отправил контакты надежного человека у которого можно взять калитку. 15р он мне объявлял за турбу с Европы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 И мне ссылочку на Али кинь пожалуйста!! Что есть критичное количество кидания масла во впуск? И мне тоже координаты человечка-евротурбы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) у меня проблема началась после того как я неудачно заглушил егр...я и герметиком для выхлопа под хомутом этого апендикса активно намазал и сунул подходящую на мой взгляд заглушку, она прям в упор по диаметру трубы была, я ее еще туда забил поглубже, тоже герметиком этим умазал.. на сладующий день турба заклинила. вскрыв ее нашел там и герметик и эту заглушку.. все вычистил, мех повреждений никаких не увидел, крутится отлично, собрал, после этого расход масла 2-3л на 1000км. видимо деформация вала произошла все таки... ну сам рукожоп. картридж на неделе махну... отпишу как встанет. критичной количество на мой взгляд это когда кулер всклянь наполнится маслом, оно полетит во впуск, мотор уйдет в разнос)) остальное не критично по сути... так машина едет отлично, с чипом на родных колесах около 10с до сотки. координаты тут размещу, надеюсь не покорают меня. человек занимается обслуживанием, продажей, тюнингом 606, находится в Орле. брал у него тнвд на свой мотор и 612 двс в сборе жене на мл, оба агрегата прекрасно работают, ценник был более чем адекватен. за турбу с европейского мотора 15р помоему разговор был. https://www.drive2.ru/users/romanmers808/ картридж https://ru.aliexpress.com/item/K14-CHRA-53149887026-53149707026-6060960099-Turbo-cartridge-for-Mercedes-E300-TD-W210-G300-TD-W463-S300/32821921436.html?af=10546&cv=89827&cn=43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&dp=v5_43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&af=10546&cv=89827&cn=43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&dp=v5_43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&afref=http%3A%2F%2Faway.vk.com%2Faway.ph&aff_platform=default&cpt=1541932714797&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=458207b6b2794962a46e5e1efc068ba8-1541932714797-05169-ccfBY4yg&terminal_id=8e9a24241a91405caba5e9a6041c1c8f Изменено 11 ноября 2018 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2018 Очень спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2018 Хорошая ссылка.интересно,сколько проходит чайна-турбина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 В 11.11.2018 в 13:36, RANGER379 сказал: картридж https://ru.aliexpress.com/item/K14-CHRA-53149887026-53149707026-6060960099-Turbo-cartridge-for-Mercedes-E300-TD-W210-G300-TD-W463-S300/32821921436.html?af=10546&cv=89827&cn=43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&dp=v5_43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&af=10546&cv=89827&cn=43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&dp=v5_43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&afref=http%3A%2F%2Faway.vk.com%2Faway.ph&aff_platform=default&cpt=1541932714797&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=458207b6b2794962a46e5e1efc068ba8-1541932714797-05169-ccfBY4yg&terminal_id=8e9a24241a91405caba5e9a6041c1c8f Интересно нужно балансировать этот картридж или просто прикрутить его и ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 Вчера просто прикрутил, пока полет стабильный. Менять можно даже не откручивая горячую часть от коллектора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2019 28.11.2018 в 08:36, RANGER379 сказал: Вчера просто прикрутил, пока полет стабильный. Менять можно даже не откручивая горячую часть от коллектора. Как сейчас картридж себя чувствует? Какой пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 Картридж я поменял, но причиной жора масла в литр на 100км был мёртвый мотор. Мотор я вскоре тоже поменял, турба осталась с китайским картриджем. Тыщ 10 откатал точно, все отлично. Теперь на кузовщина стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, RANGER379 сказал: Картридж я поменял, но причиной жора масла в литр на 100км был мёртвый мотор. Мотор я вскоре тоже поменял, турба осталась с китайским картриджем. Тыщ 10 откатал точно, все отлично. Теперь на кузовщина стоит А гильзовать не пробовал 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 Я купил акуенный мотор за 60р. Просто как не жарь, уровень масла стоит. Ну и видно было по нему что свежак.. что то сделать с 606 это минимум 200-300. Там еще бошка в трещинах вся.. С нынешнем качеством зч, расточки и т п я считаю капиталка это бессмысленная затея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 Я просто интересуюсь возможностью гильзовать 606. Можно ли это вообще сделать, чтоб нормальный результат был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 У жена на мл 612, поршень прогорел. Тоже за 90р контракт со всей навеской, день делов и поехала машина. 30 уже пробег по мотору все идеально. Еще на 40 продал железок со старого и в запасе лежит турба, рампа, форсы и прочая навеска.. а капиталить начнёшь это месяца простоя, сотни тр и как правило в итоге не всегда все гладко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 Я считаю что в этой стране номер блока должен быть тот что в документах. Пока послабление, а завтра хз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, Artem сказал: Я считаю что в этой стране номер блока должен быть тот что в документах. Так впиши номер блока в документы в чем вопрос ? пока это сделать легко и просто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 31 минуту назад, Ка463 сказал: Так впиши номер блока в документы в чем вопрос ? пока это сделать легко и просто Я честно говоря не в курсе как сегодня это делать. можно ликбез, какие бумаги, что где куда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 12 минут назад, Artem сказал: Я честно говоря не в курсе как сегодня это делать. можно ликбез, какие бумаги, что где куда? 350р, за госпошлину внесение изменений в ПТС, и на площадку осмотра, если есть доки на двигатель то хорошо, если нет то и хрен с ним, главное что бы номер двигателя не значился за угнанным авто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 2 часа назад, Ка463 сказал: 350р, за госпошлину внесение изменений в ПТС, и на площадку осмотра, если есть доки на двигатель то хорошо, если нет то и хрен с ним, главное что бы номер двигателя не значился за угнанным авто Так просто? Т е можно вообще без доков если двигатель не с угнаной машины? Что то не верится, в этой стране так просто не бывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2019 13 минут назад, Artem сказал: Т е можно вообще без доков если двигатель не с угнаной машины? Можно, если двигатель той же модели что и был, но с другим номером и не криминальный, то например при продаже новому собственнику, на регистрации всего навсего нужно сказать о том что бы инспектор на площадке осмотрел двигатель и внес новые данные 15 минут назад, Artem сказал: Что то не верится, в этой стране так просто не бывает На данный момент это так, а что будет дальше хз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах