Pashok

Нужен совет и запчасти на турбину для G300TD

Рекомендованные сообщения

Pashok

Всем привет
Машина G300TD 606.964 дизель 177л.с.
Машина в полной реставрации, решил докучи отдать турбину на диагностику, дула нормально, но подкидывала масло во впуск, по пути до коллектора давило его из всех щелей...

На диагностике приговорили картридж, типа там есть какой-то люфт или прикипание втулки, в общем на внешний вид отданных мне деталей ничего критичного я не увидел.
Менять дак менять. Отдал за все 17000 руб., но после получения турбины заметил трещины внутри улитки возле клапана, там три трещины, но на фото видно только две.
Интересует мнение специалистов на сколько это критично?
Машину делаю для себя и надолго и такие трещины меня сильно смущают.
По итогу договорился с фирмой что найду на разборке эту улитку и они мне ее поменяют бесплатно.

Ищу улитку или не рабочую турбину.
Если у кого есть уже отреставрированная турбина, тоже рассмотрю вариант.
Жду предложений.

Турбина.jpg

Трещины.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У меня тоже едет прекрасно, но начала фигарить масло во впуск. 

Картридж с алиэкспресса взял за 7р, лежит ждет, руки никак не дойдут.

В лс отправил контакты надежного человека у которого можно взять калитку. 15р он мне объявлял за турбу с Европы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

И мне ссылочку на Али кинь пожалуйста!!

Что есть критичное количество кидания масла во впуск?

И мне тоже координаты человечка-евротурбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

у меня проблема началась после того как я неудачно заглушил егр...я и герметиком для выхлопа под хомутом этого апендикса активно намазал и сунул подходящую на мой взгляд заглушку, она прям в упор по диаметру трубы была, я ее еще туда забил поглубже, тоже герметиком этим умазал.. на сладующий день турба заклинила. вскрыв ее нашел там и герметик и эту заглушку.. все вычистил, мех повреждений никаких не увидел, крутится отлично, собрал, после этого расход масла 2-3л на 1000км. видимо деформация вала произошла все таки... ну сам рукожоп.

картридж на неделе махну... отпишу как встанет.

критичной количество на мой взгляд это когда кулер всклянь наполнится маслом, оно полетит во впуск, мотор уйдет в разнос)) остальное не критично по сути...

так машина едет отлично, с чипом на родных колесах около 10с до сотки.

координаты тут размещу, надеюсь не покорают меня. человек занимается обслуживанием, продажей, тюнингом 606, находится в Орле. брал у него тнвд на свой мотор и 612 двс в сборе жене на мл, оба агрегата прекрасно работают, ценник был более чем адекватен.

за турбу с европейского мотора 15р помоему разговор был.

https://www.drive2.ru/users/romanmers808/

картридж

https://ru.aliexpress.com/item/K14-CHRA-53149887026-53149707026-6060960099-Turbo-cartridge-for-Mercedes-E300-TD-W210-G300-TD-W463-S300/32821921436.html?af=10546&cv=89827&cn=43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&dp=v5_43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&af=10546&cv=89827&cn=43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&dp=v5_43pi0ywav3jmbmtafjs777jxgu2lggll&afref=http%3A%2F%2Faway.vk.com%2Faway.ph&aff_platform=default&cpt=1541932714797&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=458207b6b2794962a46e5e1efc068ba8-1541932714797-05169-ccfBY4yg&terminal_id=8e9a24241a91405caba5e9a6041c1c8f

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460

Очень спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Хорошая ссылка.интересно,сколько проходит чайна-турбина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
RANGER379

Вчера просто прикрутил, пока полет стабильный. Менять можно даже не откручивая горячую часть от коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
28.11.2018 в 08:36, RANGER379 сказал:

Вчера просто прикрутил, пока полет стабильный. Менять можно даже не откручивая горячую часть от коллектора.

Как сейчас картридж себя чувствует? Какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Картридж я поменял, но причиной  жора масла в литр на 100км был мёртвый мотор.  Мотор я вскоре тоже поменял, турба осталась с китайским картриджем.  Тыщ 10 откатал точно, все отлично. Теперь на кузовщина стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, RANGER379 сказал:

Картридж я поменял, но причиной  жора масла в литр на 100км был мёртвый мотор.  Мотор я вскоре тоже поменял, турба осталась с китайским картриджем.  Тыщ 10 откатал точно, все отлично. Теперь на кузовщина стоит

А гильзовать не пробовал 606? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Я купил акуенный мотор за 60р. Просто как не жарь, уровень масла стоит. Ну и видно было по нему что свежак..   что то сделать с 606 это минимум 200-300. Там еще бошка в трещинах вся..  С нынешнем качеством зч, расточки и т п я считаю капиталка это бессмысленная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я просто интересуюсь возможностью гильзовать 606. Можно ли это вообще сделать, чтоб нормальный результат был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

У жена на мл 612, поршень прогорел. Тоже за 90р контракт со всей навеской, день делов и поехала машина. 30 уже пробег по мотору все идеально. Еще на 40 продал железок со старого и в запасе лежит турба, рампа, форсы и прочая навеска.. а капиталить начнёшь это месяца простоя, сотни тр и как правило в итоге не всегда все гладко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я считаю что в этой стране номер блока должен быть тот что в документах.  Пока послабление, а завтра хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Artem сказал:

Я считаю что в этой стране номер блока должен быть тот что в документах.

Так впиши номер блока в документы в чем вопрос ? пока это сделать легко и просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
31 минуту назад, Ка463 сказал:

Так впиши номер блока в документы в чем вопрос ? пока это сделать легко и просто 

Я честно говоря не в курсе как сегодня это делать.  можно ликбез, какие бумаги, что где куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 минут назад, Artem сказал:

Я честно говоря не в курсе как сегодня это делать.  можно ликбез, какие бумаги, что где куда?

350р, за госпошлину внесение изменений в ПТС, и на площадку осмотра, если есть доки на двигатель то хорошо, если нет то и хрен с ним, главное что бы номер двигателя не значился за угнанным авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, Ка463 сказал:

350р, за госпошлину внесение изменений в ПТС, и на площадку осмотра, если есть доки на двигатель то хорошо, если нет то и хрен с ним, главное что бы номер двигателя не значился за угнанным авто

Так просто?  Т е можно вообще без доков если двигатель не с угнаной машины? Что то не верится,  в этой стране так просто не бывает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
13 минут назад, Artem сказал:

Т е можно вообще без доков если двигатель не с угнаной машины?

Можно, если двигатель той же модели что и был, но с другим номером и не криминальный, то например при продаже новому собственнику, на регистрации всего навсего нужно сказать о том что бы инспектор на площадке осмотрел двигатель и внес новые данные
 

 

15 минут назад, Artem сказал:

Что то не верится,  в этой стране так просто не бывает 

На данный момент это так, а что будет дальше хз
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.