Рекомендованные сообщения

rez_evgeni

Всем доброго дня.... Вопрос к спецам и всем кто сталкивался.

У меня раздатка VG150/3w/2.1  съело зубья на муфте включения на первичном валу.

Имеется раздатка VG150/3w/0.8     в чем разница?... Какая будет скоростной если у 2.1 зубья на первичном валу 19/29   а на 0.8 раздатке 19/36

Т.е. на прямой передаче там где 36 идет повышение?  а там где 29 понижение??...

Всю голову сломал, растолкуйте дураку... Есть вариант собрать ту что 0,8... но понижения не хочется, и так скорость не айс( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Т.е. если я себе поставлю 0.8 вместо моей 1.... то будет скорость на тех же оборотах больше или меньше???

Нашел ещё на соседнем форуме инфу:

750.650 - 1.05 463224, 225, 227, 228(кроме 500GE), 327, 328 
750.651 - 0.87 с приводом спидометра 463228(500GE), 230 и 231(до 106379), 320, 321 750.653 - 0.87 без привода спидометра 463230 и 231(после 106340), 232, 233, 240, 241, 330, 331

750.654 - 0.87 с электроприводом включения пониженной передачи, все после рестайлинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

На 0.8 поедет быстрей при тех же оборотах что 1, ставили 0.8 вместо 1, отличный результат, главное какой мотор, если 606 нормально, если 603 наверно не стоит, в общем динамику надо учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Леха!!!! Огромное тебе благодарю))...0,8 значит и попробую... у меня 603 стоит, установлен вместо 103... скорость ну ни какая была, первая короткая сильно, на 3000 оборотов 100-110 км...

Попробую скрестить 2 раздатки, поставив первичный и вторичный вал с 0,8 при этом оставлю свой диф...  Завтра отпишу результат)...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

На 103 моторе стоят пары в мосту что у 113, на 113 0.8 раздатка, если при установке 603 на низах крутящий момент вырос, 0.8 самое оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

А потянет ? 

603 -й тоже не фонтан ,хотя  если не переходить на большой радиус колес ,то может и норма будет . 

А то что на 3000 об. 100км. ,так это  3-я коробка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Ну думаю должно хватить, при моих старых параметрах (КПП, раздатка, мосты) уж сильно коротко выходило.. Мотора хватает, но крутить его больше 3 - 3,5 оборотов не охото... дизель всё же.

А 603 хоть мне и нравиться... ну ничего не могу сказать плохого про мотор,  всё же в дальнейшем думаю 606 ставить  (ну после смерти 603)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

У 603-го пары в мостах 4,11. У меня при 100км/ч 2600об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Ну вот и поглядим сколько получится..) Отпишу потом.. Скорее бы вечер, забрать детальки, примерить..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Делайте ту что 0,8 однозначно . Крутящего на нормально едущем дизеле хватает , если , конечно 603 не атмосферник :smiley3: . Я перехода с 30 х колес на 32 е практически не заметил в плане тяги . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Вчера вечером привез на примерку оба вала раздатки...  И встали они как родные)).. с дифом все сошлось, крутиться, вертиться))...

Теперь наберу сальничков и будем собирать... Про разницу в оборотах и скорости отпишу после испытаний... Надеюсь на приятные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

На 603 моторе с Р22 на резине 285*45. Хватает по городу момента с головой.

13 часа назад, Олексий сказал:

Делайте ту что 0,8 однозначно . Крутящего на нормально едущем дизеле хватает , если , конечно 603 не атмосферник :smiley3: . Я перехода с 30 х колес на 32 е практически не заметил в плане тяги . 
 

На 603 моторе с Р22 на резине 285*45. Хватает по городу (до 60 км.ч) момента с головой. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
3 часа назад, rez_evgeni сказал:

Теперь наберу сальничков и будем собирать..

Сальники там не простые . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Уже сам увидел((  Аналогов не выдает... Ни кто не знает про замены?

Уж больно сроки велики по оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
36 минут назад, rez_evgeni сказал:

Уже сам увидел((  Аналогов не выдает... Ни кто не знает про замены?

Уж больно сроки велики по оригиналу

Вечером посмотрю номера .

А пока это https://www.drive2.ru/l/466621740785598908/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я оригинал ставил. Но меня благо время не поджимало. Тоже около месяца ждал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

например

подшипник Koyo 6207NRC3
сальники:
45x62x16 CORTECO 12012566B -сальник с двойной кромкой пыльника

42x62x17 CORTECO 12001890B  - двойной пыльник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Всем спасибо))

Всё купил, собираем пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rez_evgeni

Всем доброго дня!..  И так, подведем итоги). Раздатку вчера поставил, вспоминал добрым словом немцев за количество гаек на карданах)), заодно перебрал кулису. Уж не помню у кого подсмотрел, но вместо штатных сайлентблоков поставил подшипники на рычаг кулисы... Также не обошлось без слов благодарности конструкторам)))... Причем с кулисой провозился дольше чем с раздаткой.. Но, всё нормально.... Всё работает, включается... Вечером снег по бороздил, включение блокировок проверил... Всё красиво)..  Теперь на скорости 100 км/ч на тахометре 2,5 оборотов вместо 3... И это прям радует. Снижения динамики не особо заметил, хотя на 5й передаче немного дольше стал набор с малых (до 2х тысяч)... В остальном всё Ок)... Всем не равнодушным к моей теме СПАСИБО и удачи во всех начинаниях.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega-ded28amur

Привет. А на какой модели гелика ставилась эта  VG150/3w/0.8  раздатка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Господа - нужен совет ! Раздатка 750.653 - с электроприводом спидометра от 300 тд 606 го . Можно ли вместо электропривода малой кровью ( без разбора раздатки ) прикрутить привод троса с моей 750.650 ? Хочется раздатку с передаточным 0,8 - но уж очень не хочется потрошить раздатки ! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
27 минут назад, Олексий сказал:

прикрутить привод троса с моей 750.650 ?

Незя, и потрошение не поможет, там вал другой, я у себя уже заморачивался с той же проблемой, но у меня спидометр без троса, так что нашел выход. это GPS датчик скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Хреново ... Это мне какую можно раздатку приколхозить - 651 ю , чтоб тросовой привод сохранить ?!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

Ну да, либо приборку заменить и как у меня через гпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.