Рекомендованные сообщения

Олексий

Так , а если в АКЕПЕПЕ  будет выход под трос , то и фиг с ним приводом в раздатке , воткнуть трос туда - при передаточном 1,05 спидометр будет показывать почти правду , а на пониженной мне пофигу скоко там на спидометре ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
3 минуты назад, Олексий сказал:

а на пониженной мне пофигу скоко там на спидометре ...

Может ваще его нафих тогда ? какая разница есть он или нету если все равно пофиг че показывает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Нет , ну реально понижайку где включаеш ? В лесу в грязюке , в сугробе ? Нафиг там спидометр ? А по трассе все будет чин чинарем ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 минуту назад, Олексий сказал:

А по трассе все будет чин чинарем ...

По трассе будет минус 20км.ч показывать если раздатка 0.8, плюс колеса думаю вряд ли штатные стоят, проще телефоном пользоваться в качестве спидометра точнее будет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Ну вообще , надо пробовать . По идее все зависит от привода спидометра в коробке - под какой редуктор и какие колеса он был сделан на легковушке .У меня на коробке которую буду капиталить есть привод для спидометра . Она то ли от 124 го с 2,9 тд , то ли от Спринтера - никто не может сказать что за коробас . номера на площадке нет , а на табличке хуй пойми что написано ! Но она ехала с первой и моменты переключений мне нравились . Щас стоит от бензинового гелена - едет со второй и отрегулировать ее под себя и свой мотор я не могу .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Полистал книжку легионовскую - у меня про гелики до 96 года , 606е моторы тама есть с 6 ми коробками , а про раздатки только с тросом . Оказывается , угловые редуктора привода спидометра бывают с разным передаточным числом ( целая таблица на пол страницы ) . Шестерня привода спидометра просто напресована на хвостовик промвала . Выходит ( с большой долей вероятности :S ) что шестерни привода спидометра одинаковые и корпуса коробок наверное тоже . Остается вопрос - есть ли на промвале 653 РК хвостовик , и если даже шестерня на нем не подойдет - можно ли извратиться и перепрессовать туда мою шестерню от 650й ( ну или тупо заказать ее новую , не думаю . что даже в оригинале она будет стоить космических денег ) . Причем хотелось бы без разборки . Может кто по ВИСам каким или Екзистам с применяемостями посмотреть взаимозаменяемость промвалов и шестеренок привода спидомометра на 650е и 653и РК ?! После всего можно будет подогнать показания спидометра заменив угловой редуктор ибо думаю резистором каким в приборке вряд ли получиться - будет нелинейная зависимость наверное ( иначе мерседесовцы не заморачивались бы с разными редукторами ) . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Проще проекцию на лобовое стекло от жпс сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Не . проекция - это не наш дизайн ! Все должно быть на трубочках . тросиках . проволочках и на крайняк - скоче !

Я связист пенионер с 20 летней выслугой ! Электронику - ненавижу !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 часов назад, Олексий сказал:

можно ли извратиться и перепрессовать туда мою шестерню от 650й

Незя яж говорю,  там вал литой и посадочное место на самом валу для подключения шестерни привода в 653й тупо отсутствует, хз может быть токарь справиться с этой задачей...

Изменено пользователем Ка463

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
10 часов назад, Ка463 сказал:

Незя яж говорю,  там вал литой и посадочное место на самом валу для подключения шестерни привода в 653й тупо отсутствует, хз может быть токарь справиться с этой задачей...

Воо ! Теперь лошадь поняла ! Разбирать и перетачивать валы точно не хочу - это имеет смысл только если раздатку где то наколядовать почти задарма !

Значит , мне годится 651 и 652 я ? Либо к 653ей  еще нужна приборка от тристаписятого и неизвестно совпадут ли разъемы на ней и их распиновка с моей от 300 Д 1991 го года ( и придеться еще спидометр пересыпать в свою ) .

Либо просто забить , продать свои 32е Купера и купить че нить 35 ое >:( . Проще некуда - все сделает занедорого шиномонтажник - и все дела ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

651я если 0.8 хотим
легче всего поставить 653ю и как Леха советовал купить китайский проектор на стекло, если с электрикой сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

что за проектор? Можно ссылку или как его искать, по каким словам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
40 минут назад, Artem сказал:

по каким словам? 

Проектор на лобовое стекло
их куча разных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
19 часов назад, Ка463 сказал:

651я если 0.8 хотим
легче всего поставить 653ю и как Леха советовал купить китайский проектор на стекло, если с электрикой сложно...

При чем получить навигацию, телефон, тахометр, даже температуры двигла и за бортом и много всего чего нет в до рестайле

21 час назад, Олексий сказал:

Воо ! Теперь лошадь поняла ! Разбирать и перетачивать валы точно не хочу - это имеет смысл только если раздатку где то наколядовать почти задарма !

Значит , мне годится 651 и 652 я ? Либо к 653ей  еще нужна приборка от тристаписятого и неизвестно совпадут ли разъемы на ней и их распиновка с моей от 300 Д 1991 го года ( и придеться еще спидометр пересыпать в свою ) .

Либо просто забить , продать свои 32е Купера и купить че нить 35 ое >:( . Проще некуда - все сделает занедорого шиномонтажник - и все дела ...
 

С приборками все сложно а не как казалось, они все разные, те же 500 на 320 работать не будут так же как 320 500 на 300 и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич
1 час назад, Леха сказал:

При чем получить навигацию, телефон, тахометр, даже температуры двигла и за бортом и много всего чего нет в до рестайле

С приборками все сложно а не как казалось, они все разные, те же 500 на 320 работать не будут так же как 320 500 на 300 и так далее

ДВС а можно поподробней куда его в дорес тайле подключать 300ге 1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
1 час назад, Леха сказал:

С приборками все сложно а не как казалось

Ну по идее нужна не приборка целиком а спидометр электронный, можно прикупить от w124 e420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
29 минут назад, Юрич сказал:

ДВС а можно поподробней куда его в дорес тайле подключать 300ге 1991

Смотря что хотеть на выходе, по максимуму Китай балалайку под сидуху и все будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич

Я извиняюсь что есть Китай балалайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
8 минут назад, Юрич сказал:

Я извиняюсь что есть Китай балалайка

На андроид более менее магнитофон

Примерно будет так

Screenshot_20190807-012630.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич

Спасибо если не трудно пожалуйста марку

Изменено пользователем Юрич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Чет я тут подумал , трос в обычном аналоговом спидометре крутит что то , что наводит ЭДС в обмотке и стрелка спидометра отклоняется . В 350 ом спидометр электрический , но тоже аналоговый . Тоесть фигня наводящая ЭДС крутиться прямо в приблуде на РК , а напряжение на обмотку которая отклоняет стрелку попадает просто по проводу . В машинах с 606м спидометр как то по другому сделан ? Если он цифровой , то значит фигня стоящая в 653ей РК это просто датчик генерирующий импульсы ( вроде датчика колена или АБС ? ) которые считает компутер и использует их уже для всего и спидометра и коробки и,т,д,  . То есть поставить допустим 653ю РК на 350й и просто подключить провода не получиться никак ?

 

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
25 минут назад, Юрич сказал:

Спасибо если не трудно пожалуйста марку

Да их множество, от 5 до 50 тр, сейчас поставил за 30, это как бы флагман, и петь умеет, и есть все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
8 минут назад, Леха сказал:

Да их множество, от 5 до 50 тр, сейчас поставил за 30, это как бы флагман, и петь умеет, и есть все

а можно фото, как это выглядит вживую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
11 часов назад, Олексий сказал:

То есть поставить допустим 653ю РК на 350й и просто подключить провода не получиться никак ?

Тут суть вот в чем, в 651й к примеру с датчика на раздатке подается импульс +12v, частота импульсов примерно 6-10 за метр пути, а у тех машин где импульсы берутся с гребенки ABC частота импульсов в районе 250, по этому нужен конвертер который будет все это преобразовывать в нужное количество импульсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрич
10 часов назад, Danila Master сказал:

а можно фото, как это выглядит вживую?

Присоединяюсь оч. хочется посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.