Леха 201 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9048-гранаты-на-промвал/ Не нужно не какие крестовины, ставишь шрусса от Ауди, на не мощном моторе лет на десять хватит, главное правильно установить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 И правильную смазку) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) . Изменено 28 ноября 2018 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 А пыльники оригинальные отдельно продаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) Да, но там ценник рублей 5 за штуку. там полиуретан есть дубль. Изменено 28 ноября 2018 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Поменял вобщем один шрус, вода там была, ставили мне его у одного авторитетного здесь товарища в пригороде Питера, не буду уточнять, кто давно на форуме, догадается. Вопрос в другом, родные хомуты пыльников не обжимают их нормально к палке промвала. Я поставил резьбовые, для шлангов. Кто как думает, вес этого болтика сбоку на резьбовом хомуте критичен для балансировки промвала или нет? Изменено 30 ноября 2018 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Если родные не нравятся ,есть другие хомуты для шрусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Вопрос не в этом был Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Я обжимал оригинальные хомуты клещами. Которыми гвозди вытаскивают. Но в руках силы может не хватить. Можно клещи тисками или струбциной сжать. Николай, который Никола460 к клещами гайку приваривал, где-то в самодельном инструменте поищи(тема есть на форуме). Вопрос если нет оригинальных хомутов, то винтовые я бы поставил развернув их на180градусов, относительно друг друга. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Я так и сделал, развернул. Но вибрация есть на скорости после 40. Правда я два болта рядом не поставил, мои плохие были, новые ещё не успел купить. Вот думаю, только от отсутствия болтов или все же хомуты тоже участвуют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Болты весят гораздо больше хомутов. Болты надо было также через 180 градусов. Два поставил, один нет, потом опять два поставил. Всяко дисбаланс меньше будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 2 часа назад, Artem сказал: Я так и сделал, развернул. Но вибрация есть на скорости после 40. Правда я два болта рядом не поставил, мои плохие были, новые ещё не успел купить. Вот думаю, только от отсутствия болтов или все же хомуты тоже участвуют Шрусса относительно друг друга правильно поставил? Болтов нет часть, считай и смазки половины уже нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 А как правильно ставить шрусы относительно друг друга? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 В висе есть, если на пальцах то болты, точнее отверстия болтов четко на против друг друга, часто ставят кто не знает, либо вибрация, либо ходят мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Чтоб отверстия под болты были в одной плоскости. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Нужно иметь два штыря диаметром болтов и вставлять при сборке, не помню диаметр, преобретал лет дцать назад. Иначе шруса подламывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 На 10мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Прочитав последние ответы остановился, залез под машину прямо на дороге. Действительно Смазка немного лезет там где нет двух болтов, действительно отверстия под болты у меня не соосны. Собрался уже вечером снимать промвал и разворачивать шрус. Но блин точно помню как мне в сервисе у меня на глазах меняли шрус, никто там не ставил отверстия срочно. Подумав об этом пошёл в метизы и купил два болта ради эксперимента. Поставил их, нет никакой вибрации. Пару дней можно и на метизовских двух болтах поездить, не страшно. Зато как и предполагал, убедился что ерунда полная про сложность отверстий. Каждая деталь промвала отдельно отбалансирована, следовательно в сумме они не могут давать дисбаланс. Как шрус подламывается? Коробка и раздатка почти жёстко на раме, фланцы их на одной оси. Там жёсткий вал без шрусов и то будет работать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Пыльники шрусов промвала один в один как наши начали делать полиуретанщики, которые делали пыльники для снегоходов ямаха. Тут где-то на форуме можно адреса поискать. У меня такие уже тысяч тридцать отходили без нареканий. Обжимал ушными хомутами (теми, которые зажимаются клещами). Они универсальные, нужно только свой размер подобрать. Всё держится, хотя, конечно, у оригинальных металл толще и надёжнее. Но, оригинал идёт только в комплекте с пластиковым пыльником и стоит негуманно. Я бы винтовые ставить не стал. Скорость вращения высокая и тут каждый грамм может влиять. Гелик вообще критичен к разными дисбалансам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Чем конструктив промвала отличается от привода колеса например на ниве? Там два шруса на палке, и ход подвески см 20. Но никто не придумал выставлять эти шрусы относительно друг друга. И при таких ходах подвески ничего там не подламывается. А здесь вал прямо работает, без ходов, без изгибы. Вобщем моё мнение, очередной бред от мереседес 3 минуты назад, Fader сказал: Пыльники шрусов промвала один в один как наши начали делать полиуретанщики, которые делали пыльники для снегоходов ямаха. Тут где-то на форуме можно адреса поискать. У меня такие уже тысяч тридцать отходили без нареканий. Обжимал ушными хомутами (теми, которые зажимаются клещами). Они универсальные, нужно только свой размер подобрать. Всё держится, хотя, конечно, у оригинальных металл толще и надёжнее. Но, оригинал идёт только в комплекте с пластиковым пыльником и стоит негуманно. Я бы винтовые ставить не стал. Скорость вращения высокая и тут каждый грамм может влиять. Гелик вообще критичен к разными дисбалансам. Не поможешь найти этих товарищей с пыльниками? Не встречал на форуме, а пыльники нужны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Ник « кардан», https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/pylnik_prom_vala_na_g463_g500._amg_887803718 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Разница с нивой в том что, на ниве привод вращается 1000-1500об/мин.условно, а у нас может и 6000об/мин. вращаться. На счёт соосности отверстий я когда перебирал, даже не задумался. Просто пометил всё маркером перед разбором. А уже потом при сборке, как-то пришла мысль про соосность. Изменено 30 ноября 2018 пользователем Oleg999 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 http://www.polyurethan.ru/category/pylniki-shrus-1087-1087/ Вот у них покупал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2018 В Sun Nov 25 2018 в 21:23, Гоша сказал: вибрация от подушки коробки будет на холостом в положении коробки -драйв С вибрацией на ходу разобрался, осталась вибрация ручки раздатки в положении драйв когда стоишь на месте. На нейтралке нет вибрации, а д включаешь, держишь тормоз, ручка раздатки трясутся. Подушка коробки визуально жива. Какие ещё могут быть причины? Или подушка коробки визуально не определяется? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2018 13 часа назад, Artem сказал: Прочитав последние ответы остановился, залез под машину прямо на дороге. Действительно Смазка немного лезет там где нет двух болтов, действительно отверстия под болты у меня не соосны. Собрался уже вечером снимать промвал и разворачивать шрус. Но блин точно помню как мне в сервисе у меня на глазах меняли шрус, никто там не ставил отверстия срочно. Подумав об этом пошёл в метизы и купил два болта ради эксперимента. Поставил их, нет никакой вибрации. Пару дней можно и на метизовских двух болтах поездить, не страшно. Зато как и предполагал, убедился что ерунда полная про сложность отверстий. Каждая деталь промвала отдельно отбалансирована, следовательно в сумме они не могут давать дисбаланс. Как шрус подламывается? Коробка и раздатка почти жёстко на раме, фланцы их на одной оси. Там жёсткий вал без шрусов и то будет работать То есть по мимо совета как правильно делать нужно ещё и убедить в этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах