Рекомендованные сообщения

Леха

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/9048-гранаты-на-промвал/

 

Не нужно не какие крестовины, ставишь шрусса от Ауди, на не мощном моторе лет на десять хватит, главное правильно установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

И правильную смазку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

.

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А пыльники оригинальные отдельно продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да, но там ценник рублей 5 за штуку.

Codes (4).png  там полиуретан есть дубль.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Поменял вобщем один шрус, вода там была, ставили мне его у одного авторитетного здесь товарища в пригороде Питера, не буду уточнять, кто давно на форуме, догадается.

Вопрос в другом, родные хомуты пыльников не обжимают их нормально к палке промвала. Я поставил резьбовые, для шлангов. Кто как думает, вес этого болтика сбоку на резьбовом хомуте критичен для балансировки промвала или нет?

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Если родные не нравятся ,есть другие хомуты для шрусов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я обжимал оригинальные хомуты клещами. Которыми гвозди вытаскивают. Но в руках силы может не хватить. Можно клещи тисками или струбциной сжать. Николай, который Никола460 к клещами гайку приваривал, где-то в самодельном инструменте поищи(тема есть на форуме). Вопрос если нет оригинальных хомутов, то винтовые я бы поставил развернув их на180градусов, относительно друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я так и сделал, развернул. Но вибрация есть на скорости после 40. Правда я два болта рядом не поставил, мои плохие были, новые ещё не успел купить. Вот думаю, только от отсутствия болтов или все же хомуты тоже участвуют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Болты весят гораздо больше хомутов. Болты надо было также через 180 градусов. Два поставил, один нет, потом опять два поставил. Всяко дисбаланс меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 часа назад, Artem сказал:

Я так и сделал, развернул. Но вибрация есть на скорости после 40. Правда я два болта рядом не поставил, мои плохие были, новые ещё не успел купить. Вот думаю, только от отсутствия болтов или все же хомуты тоже участвуют 

Шрусса относительно друг друга правильно поставил?

Болтов нет часть, считай и смазки половины уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А как правильно ставить шрусы относительно друг друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

В висе есть, если на пальцах то болты, точнее отверстия болтов четко на против друг друга, часто ставят кто не знает, либо вибрация, либо ходят мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Чтоб отверстия под болты были в одной плоскости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Нужно иметь два штыря диаметром болтов и вставлять при сборке, не помню диаметр, преобретал лет дцать назад.

Иначе шруса подламывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Прочитав последние ответы остановился,  залез под машину прямо на дороге. Действительно Смазка немного лезет там где нет двух болтов, действительно отверстия под болты у меня не соосны. Собрался уже вечером снимать промвал и разворачивать шрус. Но блин точно помню как мне в сервисе у меня на глазах меняли шрус, никто там не ставил отверстия срочно. 

Подумав об этом пошёл в метизы и купил два болта ради эксперимента. Поставил их, нет никакой вибрации. Пару дней можно и на метизовских двух болтах поездить, не страшно. 

Зато как и предполагал, убедился что ерунда полная про сложность отверстий. Каждая деталь промвала отдельно отбалансирована, следовательно в сумме они не могут давать дисбаланс. 

Как шрус подламывается?  Коробка и раздатка почти жёстко на раме, фланцы их на одной оси. Там жёсткий вал без шрусов и то будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Пыльники шрусов промвала один в один как наши начали делать полиуретанщики, которые делали пыльники для снегоходов ямаха. Тут где-то на форуме можно адреса поискать. У меня такие уже тысяч тридцать отходили без нареканий. Обжимал ушными хомутами (теми, которые зажимаются клещами). Они универсальные, нужно только свой размер подобрать. Всё держится, хотя, конечно, у оригинальных металл толще и надёжнее. Но, оригинал идёт только в комплекте с пластиковым пыльником и стоит негуманно. Я бы винтовые ставить не стал. Скорость вращения высокая и тут каждый грамм может влиять. Гелик вообще критичен к разными дисбалансам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чем конструктив промвала отличается от привода колеса например на ниве? Там два шруса на палке, и ход подвески см 20. Но никто не придумал выставлять эти шрусы относительно друг друга. И при таких ходах подвески ничего там не подламывается. А здесь вал прямо работает, без ходов, без изгибы. Вобщем моё мнение, очередной бред от мереседес

3 минуты назад, Fader сказал:

Пыльники шрусов промвала один в один как наши начали делать полиуретанщики, которые делали пыльники для снегоходов ямаха. Тут где-то на форуме можно адреса поискать. У меня такие уже тысяч тридцать отходили без нареканий. Обжимал ушными хомутами (теми, которые зажимаются клещами). Они универсальные, нужно только свой размер подобрать. Всё держится, хотя, конечно, у оригинальных металл толще и надёжнее. Но, оригинал идёт только в комплекте с пластиковым пыльником и стоит негуманно. Я бы винтовые ставить не стал. Скорость вращения высокая и тут каждый грамм может влиять. Гелик вообще критичен к разными дисбалансам.

Не поможешь найти этих товарищей с пыльниками? Не встречал на форуме, а пыльники нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Разница с нивой в том что, на ниве привод вращается 1000-1500об/мин.условно, а у нас может и 6000об/мин. вращаться. На счёт соосности отверстий я когда перебирал, даже не задумался. Просто пометил всё маркером перед разбором. А уже потом при сборке, как-то пришла мысль про соосность.

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
В Sun Nov 25 2018 в 21:23, Гоша сказал:

вибрация от подушки коробки будет на холостом в положении коробки -драйв

С вибрацией на ходу разобрался, осталась вибрация ручки раздатки в положении драйв когда стоишь на месте. На нейтралке нет вибрации, а д включаешь,  держишь тормоз, ручка раздатки трясутся. Подушка коробки визуально жива. Какие ещё могут быть причины? Или подушка коробки визуально не определяется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
13 часа назад, Artem сказал:

Прочитав последние ответы остановился,  залез под машину прямо на дороге. Действительно Смазка немного лезет там где нет двух болтов, действительно отверстия под болты у меня не соосны. Собрался уже вечером снимать промвал и разворачивать шрус. Но блин точно помню как мне в сервисе у меня на глазах меняли шрус, никто там не ставил отверстия срочно. 

Подумав об этом пошёл в метизы и купил два болта ради эксперимента. Поставил их, нет никакой вибрации. Пару дней можно и на метизовских двух болтах поездить, не страшно. 

Зато как и предполагал, убедился что ерунда полная про сложность отверстий. Каждая деталь промвала отдельно отбалансирована, следовательно в сумме они не могут давать дисбаланс. 

Как шрус подламывается?  Коробка и раздатка почти жёстко на раме, фланцы их на одной оси. Там жёсткий вал без шрусов и то будет работать

То есть по мимо совета как правильно делать нужно ещё и убедить в этом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.