Вячек

М104 в w460? Получилось!

    Рекомендованные сообщения

    Вячек

    Привет всем! Поставил 104 в 460 коротыша .  Правда мне было легче, вместо 110 (?) не знаю как пробить по ВИН что стояло, был 103 что уже само по себе было полуподготовкой под установку 104. Коробка от буса 5 скоростей. Заменили в сентябре ,  доводка по электрочасти шла долго. Вчера наконец-то удалось наладить работу моторчика! Не знаю интересно кому или нет, могу поделиться "граблями" на которые наступал.

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

     

    Конечно интересно!

    Не всем надо про круговорот дисков дурацких с резиной б/ушной читать. Всегда радостно, когда такую машину не в разбор пускают, а жизнь ей дают!

    Поясни также, чем М110 не угодил. 

     

    Изменено пользователем 280GE460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Изначально взял 460 уже с М103, коробкой от буса и ГБО. Из-за газа в КЕ зимой иногда рвалась "черепашка". Потом я приспособился не сильно прикручивать патрубок после тарелки и хлопок просто срывал с патрубка весь блок КЕ .  Но в августе рассыпались вкладыши шатунов 2 и 3 цилиндров, да и форсы КЕ и сам КЕ нужно было менять и перебирать. Думал поставить инжектор-оттолкнула цена 55 т.р. Уважаемый Бипер посоветовал делать КЕ т.к .  он это все пробовал но вернулся к КЕ .  Я решил ставить 104, но купил мотор от коробки автомат и дроссель и коса и ЭБУ что шли в комплекте не подошли. Завтра опишу что нужно изначально купить если делать СВАП 104-го на МКПП . 

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    На втором фото виден хомут с длинным болтом, это его я ослаблял.  Когда ездил регулировать КЕ  (осень и весна) работа на холостых была около 1000 оборотов (на меньших на холостых его подтряхивало) газ по трассе расходовался 22 литра на 100 км, отрегулировать на меньшее потребление не удавалось, на бензине только заводился или ехал если кончался газ. Потом сам знал что крутить, пока не засорились форсунки . 

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Это что стало

    IMG-20181129-WA0004.jpg

    Фото просто что нашел в телефоне, завтра сделаю другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

    Ждем, с пояснениями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    alanhan22

    Очень интересно:smiley16:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Когда забрал машину после замены мотора, заводилась со второго раза, тахометр и датчик температуры двигателя не были подключены. Обороты по звуку были нормальные, но движок немного сбил ( плавали обороты). Через два дня случился бум-кабум, мотор заглох, стал заводить сильный хлопок во впускной коллектор и все... Открыл капот вынесло воздушный подвод и самодельный переходник. (На фото синий). Его пришлось "колхозить" из-за рулевого вала..

    IMG-20181130-WA0000.jpg

    IMG-20181130-WA0001.jpg

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Долгие скандалы с "мастером" не привели ни к чему. Его сканер-лампочка ругалась на датчик массового расхода воздуха, льющую форсунку и дроссель (6 и 7 ошибки). Собрали все и.. дроссель вышел в аварийный режим работы. Обороты под 1500, подключили тахометр и температуру двигателя, воткнули доп вентилятор ( доделки оговоренные). В процессе езды перестал качать бензонасос. Оговаривать что посмотрят провода, "мастер" глянул провод новый и забил посмотреть дальше. А там скрутка и пропал контакт.  Он телефон не берет ( косяк вечно нужных "мастеров") дотащил вечером другому, все сделали. Про обороты он сказал заслонка умерла от хлопка, хлопок от льющей форсунки. Двиган покупал я сам - типа это дальше мои проблемы он мне про нее говорил когда я забирал машину. При открытом окне сильный запах бензина в салоне, если толкаться в пробках. Нашел и поставили новую форсунку, ничего не изменилось.

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Руслан811

    Я все понимаю и понимаю на сколько это кропотливая работа, но не проще было поставить 112 мотор? Просто 104 мотор на нормальной то машине не всегда нормально работает. Начиная от кривого впускного изза температуры и времени заканчивая проводкой и датчиками, которые вечно моросят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    grom.

    Если со 104-м на палке  косяки , то в сторону  м112 и смотреть не стоит. 

    606 атмо интересней был бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

    А у ТС гигантский выбор чего поставить взамен?! 

    Прямо "Именины сердца" (с)

    Изменено пользователем 280GE460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    EC50662F-CE00-46C4-89EC-29C196FDD183.thumb.jpeg.5c592ba71c4ee86b7037fd96c85d9da6.jpegСамое главное все почти решилось. Сейчас еду купить новое реле перегрузки. Я просто описываю все что было, в выводах в конце темы напишу моё видение что и как делать при такой замене.

    B16CDF1A-17D8-4112-AD15-6C4CFC117D72.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Ставил 104 т.к. человек всегда побеждает в борьбе с механизмами! Я хоть и не «кручу» железо, но я инженер-механик, разобраться в причинах интересно для саморазвития и мозгов собственных. Ставил до 06.10.18, сейчас вообще красота измения не надо вписывать мотор 103 вписан в ПТС, 104 аналог по мощности и объёму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Вобщем почитав форумы Олдмерин решил сначала перебрать проводку.

    C8BC345F-BCA7-41BB-9B78-F461C25C53FC.jpeg

    EC23CAA5-B03C-4ECB-82F5-53C030669FE0.jpeg

    Это тот кусок проводки, что «мастер» приделал к проводке косы от 210

    FF558EF5-1C34-47CB-9E9F-536A3B12B734.jpeg

    1276B358-51BA-4AD9-B0F2-1ED61AB4BCF0.jpeg

    6F7E6A1F-CD1C-4EE6-B025-6ACEFE7B0111.jpeg

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    А договаривались что проводку он проверит! Оказалось в его понимании это просто посмотреть концы косы а не провода! Вскрытая проводка на ДЗ ( дроссельная заслонка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Купил новый МАФ, обороты немного упали ( до 1200) диагностика на него ругалась. Отдал этому «мастеру» по совету знакомого и безысходности. Машина встала перед отпуском, решил раз уж движок «крякнул» замене быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Решил ехать в диагностику. Кстати найти кто делает это со 124 Мерседесами очень трудно! Помог Даниил с Олдмерин, он же косу перебирал. На фото ниже диагностический разъём 

    C202C627-C92F-4D00-8B3D-A8C428A9BF62.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Так же нашёл перебранную ДЗ , Константином с Олдмерин и Драйв2. Поставили и наконец-то машина заработала! Но счастье было не долгим. Старт и обороты как надо, газуешь начинают плавать. До этого диагностика Star-oм показала что реле перезагрузки и ДЗ проблемные. Доехал к «мастеру» он сказал все плохие и ничего не понимают! Они не портятся, просто или работают или нет! Но поставил свою проверочную, машина со старой ДЗ вела себя так же, 1200 оборотов. Сергей, что ставил ДЗ был более ответственен и просто имитировал проводами работу реле перезагрузки. И вот наконец, обороты после поднятия падают и не плавают. Реле работает но не так как надо! На диагностике подсказали другой номер реле, по тому что на машине ждать месяц (от 5000 р) на разборках в регионе от 1800 до 3500 р. Нашёл новую (по другому номеру), вот еду за ней!

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    В этом реле причины плавающих оборотов изначальных, в начале темы про обороты писал! При этом у «мастера» 124 Мерс со 104 мотором он даже не удосужился в свою машину перекинуть их просто посмотреть как они работают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    280GE460

    Вот, правильный подход!

    Инженер не манагер, Он способен в дело вникать и его делать!!! 

    Изменено пользователем 280GE460

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Мне было немного проще, уже стоял вакуумник от BMW, что позволяло стоять 103 и соответственно 104 мотору. Лапы были самодельные из 10мм стали сваренные углом ( для прочности. Потом нужно найти ЭБУ. Японские и европейские различаются косами проводки! Проверяем ЭБУ ( находим кого либо с 124 Мерсом и тыкаем мозги, проверяем), найти мозги с мкпп почти невозможно, есть проблема 4000 оборотов с мозгами акпп. Если неправильная передача ( например надо на третьей а воткнули 4 или 5) двигатель повышает до 4000, тупит и есть пошёл набор оборотов! При правильной передаче все ок. Это решается прошивкой мозгов, не все модели подходят. При автомате этого нет. После проверки мозгов лучше всего купить дешевую косу под ремонт ( концевики нужны) и перебрать. Опытные спецы есть, пишите скину контакты . Затем датчик массового расхода воздуха : если б/у проверяем на другой машине, но лучше новый. Реле перезапуска только для Мерседес и не аналоги ( говорят быстро ломаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Вячек

    Датчик массового расхода только Бош, аналоги не работают корректно и новые, про бу вообще все понятно. И самая большая проблема дроссельная заслонка. В моем варианте это хххх6525, другие номера идут на машины с АБС, аср и круиз. Ну и проверить косу от ЭБУ к датчикам, размотать тряпочную изоленту, починить изоляцию термоусадкой и собрать. Я этим займусь по теплу.. А пока регулятор топлива не работает

    Изменено пользователем Вячек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас