RANGER379

АБС гаснет, загорается, снова гаснет... ничего не помогает..

Рекомендованные сообщения

RANGER379

Собстно уже не понимаю куда копать.

предыстория.

дорестайл 97год 606

машина куплена с орущей EBV при торможении и вечно горящей АБС.

хозяин сказал мол поставил колодки без датчиков износа, до этого ниче не горело.

поставил колодки с датчиком, ебв ушла, абс горит.

полез в  левый кулак, обнаружил датчик с обломанным ушком, торчащим на см вверх из плоскости кулака. расшевелил, сунул до упора в кулак, выехал, абс погасла, вот оно счастье, но нет

при не горящей абс, система работает не адекватно, те даже при неспешном торможении абс вмешавается, в какой то момент (как правило после нескольких км пути)опять загорается ошибка и естественно абс отключается.

стоит заглушить-завести, проехать несколько метров, ошибка снова гаснет на какое то время.

считали старом-ругается как раз на левый передний датчик

пробовал стачивать чуть основание датчика чтобы сел глубже-ничего не меняется.

дальше была замена шруса и ступицы, шлицы были разбиты/слизваны, думал шрус в кулаке болтается, от этого сбои в работе абс. но установка новых деталей ничего в плане работы абс не дала, все так же.

на последок решил поменять датчик. увы оригинал мне не по карману, нашел тут на форуме номер датчика с легкового мерса. сравнил, по глубине совпадает с родным, скрутил провода на фишку, поставил.. абс тут же погасла, но все равно вмешивается при умеренном торможении, ну и впоследствии(км5 проехал) опять ошибка выскочила..

собстно вопрос, что ему надо? шрус с гребенкой новый, датчик новый. я понимаю если бы всегда горела ошибка.. но тут какая то странная хрень, причем момент появления ошибки абсолютно ничем не обусловлен, может и на плохой дороге выскочить, может и при прямолинейном движении по идеальному асфальту..

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Количество шлицов скорей всего разное, на новые шрусса нужно было кольца(гребёнки) свои старые одевать,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
4 часа назад, Леха сказал:

Количество шлицов скорей всего разное, на новые шрусса нужно было кольца(гребёнки) свои старые одевать,.

очень похоже.. хотя я почему то был уверен что предыдущий шрус оригинальный..

не выкинул еще, надо отмыть посмотреть обозначения. как бы узнать сколько на родном должно быть....

вчера кстати эпичный случай произошел, на 163 мл жены развалился шрус, ну я точнее на нем боком понаваливал, разорвало сепаратор... загнал на работу, разобрал, достал осколки сепаратора... приуныл, опять заказывать, ждать, менять, наезды жены слушать))) потом думаю чем черт не шутит, достал из ящика с черметом шрус от гелика со слизанными шлицами, выковырял шары и сепаратор, и все это идеально встало в мл-ий корпус)) прям не то что похоже, а все диаметры и сепаратора и щшаров один в один, все мягко без закусываний работает.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

многие же шруса не оригинальные ставили, были подобные проблемы у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А комп подключить,  ошибки почитать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Кольца точно разные бывают, ещё встречал хомут от пыльника слетал и так себя вел, так же так же расстояние между кольцом и датчиком важно иначе тож глючить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Ставил шрус ASVA - (3500р).  Датчик абс делал из мерсовского датчика коленвала. Когда поставил, была проблема, что при торможении абс не давал нажать педаль буквально секунду (было страшно), под пидалью хрустело всё, а после всё ок . Возникала проблема во влажную погоду. После снятия и чтательной герметизации датчика проблема ушла. Или я его глубще усадил, или может смазки в кулаке 800 гр. это много или влажность как то влияла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
36 минут назад, Artem сказал:

А комп подключить,  ошибки почитать? 

Ругается на левый датчик абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Провод к нему смотреть надо. В любом месте может быть перетёрт,  перебит и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
36 минут назад, Леха сказал:

Кольца точно разные бывают, ещё встречал хомут от пыльника слетал и так себя вел, так же так же расстояние между кольцом и датчиком важно иначе тож глючить будет

Хомуты специально пластиковые поставил, тоже слышал что железные рвутся, крошится и помехи дают. Отмыл старый шрус, стоял асва, 54 зубца насчитал. Не валяется ни у кого оригинального, есть возможность посчитать? 

20181205_104847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
37 минут назад, Vlad205 сказал:

Ставил шрус ASVA - (3500р).  Датчик абс делал из мерсовского датчика коленвала. Когда поставил, была проблема, что при торможении абс не давал нажать педаль буквально секунду (было страшно), под пидалью хрустело всё, а после всё ок . Возникала проблема во влажную погоду. После снятия и чтательной герметизации датчика проблема ушла. Или я его глубще усадил, или может смазки в кулаке 800 гр. это много или влажность как то влияла.

Я пока специально кулаки не набиваю, вдруг чё не так, чтоб разбирать не так грязно было. 

Датчик такой поставил, по глубине один в один с родным, на фото мой уже подточен, пробовал глубже сажать, ниче не поменялось(

20181204_145522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

А ступечьные подшибники нормальные? Теоретически гребенка может быть на разном расстоянии и даже не вертикально от датчика при проблемах с подшипником или ступицей. При включении зажигания тест проходит по сопративлениям на датчиках, а после при отсутствии сигналов с них  отключается абс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
4 часа назад, Artem сказал:

Провод к нему смотреть надо. В любом месте может быть перетёрт,  перебит и тд

Плюсану. У меня как раз так было. Переломился провод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

как порядочный человек, напишу как проблема решилась.

читали машину разные люди, разными программами, все ссылались на передний левый датчик.

соответственно все сто раз там пересмотрено, перепроверено, новый шрус, новый датчик, эффекта 0... менял зазор под датчиком, проводку звонили... безуспешно.

в итоге подключили диагностику и проехались, ошибку показывает на передний левый, а по факту показаний-молчит задний правый... хз как так...

купил правый задний бошевский датчик, втулку, выставил зазор 0.3. о чудо.. почти год я не спешно искал эту проблему... наконец то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 часов назад, RANGER379 сказал:

как порядочный человек, напишу как проблема решилась.

читали машину разные люди, разными программами, все ссылались на передний левый датчик.

соответственно все сто раз там пересмотрено, перепроверено, новый шрус, новый датчик, эффекта 0... менял зазор под датчиком, проводку звонили... безуспешно.

в итоге подключили диагностику и проехались, ошибку показывает на передний левый, а по факту показаний-молчит задний правый... хз как так...

купил правый задний бошевский датчик, втулку, выставил зазор 0.3. о чудо.. почти год я не спешно искал эту проблему... наконец то.

 

То есть проблему вы решили? Сзади тормоза барабаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
3 часа назад, Oleg999 сказал:

То есть проблему вы решили? Сзади тормоза барабаны?

да, сзади барабаны.

я конечно пока проехал не много, но до этого если ошибка не выскочила, машина не тормозила совсем, на асфальте еще худо бедно как то, педаль вибрирует, но какое то торможение есть, а если где нибудь на скользком, аж страшно, педаль хрустит, дави не дави, торможение никакое. потом в произвольный момент загоралась ошибка и все тормозит, абс не работает.

сейчас ошибки нет, абс работает более чем адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
52 минуты назад, grom. сказал:

Почему зазор 0.3 выставлен ? 

По-моему даже на этом форуме в теме про задние датчики абс эту цифру увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Обычно 0.7/0.8 , но я ставлю 1 мм. и норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.