RANGER379

АБС гаснет, загорается, снова гаснет... ничего не помогает..

    Рекомендованные сообщения

    RANGER379

    Собстно уже не понимаю куда копать.

    предыстория.

    дорестайл 97год 606

    машина куплена с орущей EBV при торможении и вечно горящей АБС.

    хозяин сказал мол поставил колодки без датчиков износа, до этого ниче не горело.

    поставил колодки с датчиком, ебв ушла, абс горит.

    полез в  левый кулак, обнаружил датчик с обломанным ушком, торчащим на см вверх из плоскости кулака. расшевелил, сунул до упора в кулак, выехал, абс погасла, вот оно счастье, но нет

    при не горящей абс, система работает не адекватно, те даже при неспешном торможении абс вмешавается, в какой то момент (как правило после нескольких км пути)опять загорается ошибка и естественно абс отключается.

    стоит заглушить-завести, проехать несколько метров, ошибка снова гаснет на какое то время.

    считали старом-ругается как раз на левый передний датчик

    пробовал стачивать чуть основание датчика чтобы сел глубже-ничего не меняется.

    дальше была замена шруса и ступицы, шлицы были разбиты/слизваны, думал шрус в кулаке болтается, от этого сбои в работе абс. но установка новых деталей ничего в плане работы абс не дала, все так же.

    на последок решил поменять датчик. увы оригинал мне не по карману, нашел тут на форуме номер датчика с легкового мерса. сравнил, по глубине совпадает с родным, скрутил провода на фишку, поставил.. абс тут же погасла, но все равно вмешивается при умеренном торможении, ну и впоследствии(км5 проехал) опять ошибка выскочила..

    собстно вопрос, что ему надо? шрус с гребенкой новый, датчик новый. я понимаю если бы всегда горела ошибка.. но тут какая то странная хрень, причем момент появления ошибки абсолютно ничем не обусловлен, может и на плохой дороге выскочить, может и при прямолинейном движении по идеальному асфальту..

    Изменено пользователем RANGER379

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Количество шлицов скорей всего разное, на новые шрусса нужно было кольца(гребёнки) свои старые одевать,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RANGER379
    4 часа назад, Леха сказал:

    Количество шлицов скорей всего разное, на новые шрусса нужно было кольца(гребёнки) свои старые одевать,.

    очень похоже.. хотя я почему то был уверен что предыдущий шрус оригинальный..

    не выкинул еще, надо отмыть посмотреть обозначения. как бы узнать сколько на родном должно быть....

    вчера кстати эпичный случай произошел, на 163 мл жены развалился шрус, ну я точнее на нем боком понаваливал, разорвало сепаратор... загнал на работу, разобрал, достал осколки сепаратора... приуныл, опять заказывать, ждать, менять, наезды жены слушать))) потом думаю чем черт не шутит, достал из ящика с черметом шрус от гелика со слизанными шлицами, выковырял шары и сепаратор, и все это идеально встало в мл-ий корпус)) прям не то что похоже, а все диаметры и сепаратора и щшаров один в один, все мягко без закусываний работает.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RANGER379

    многие же шруса не оригинальные ставили, были подобные проблемы у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    А комп подключить,  ошибки почитать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Леха

    Кольца точно разные бывают, ещё встречал хомут от пыльника слетал и так себя вел, так же так же расстояние между кольцом и датчиком важно иначе тож глючить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vlad205

    Ставил шрус ASVA - (3500р).  Датчик абс делал из мерсовского датчика коленвала. Когда поставил, была проблема, что при торможении абс не давал нажать педаль буквально секунду (было страшно), под пидалью хрустело всё, а после всё ок . Возникала проблема во влажную погоду. После снятия и чтательной герметизации датчика проблема ушла. Или я его глубще усадил, или может смазки в кулаке 800 гр. это много или влажность как то влияла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RANGER379
    36 минут назад, Artem сказал:

    А комп подключить,  ошибки почитать? 

    Ругается на левый датчик абс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Artem

    Провод к нему смотреть надо. В любом месте может быть перетёрт,  перебит и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RANGER379
    36 минут назад, Леха сказал:

    Кольца точно разные бывают, ещё встречал хомут от пыльника слетал и так себя вел, так же так же расстояние между кольцом и датчиком важно иначе тож глючить будет

    Хомуты специально пластиковые поставил, тоже слышал что железные рвутся, крошится и помехи дают. Отмыл старый шрус, стоял асва, 54 зубца насчитал. Не валяется ни у кого оригинального, есть возможность посчитать? 

    20181205_104847.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    RANGER379
    37 минут назад, Vlad205 сказал:

    Ставил шрус ASVA - (3500р).  Датчик абс делал из мерсовского датчика коленвала. Когда поставил, была проблема, что при торможении абс не давал нажать педаль буквально секунду (было страшно), под пидалью хрустело всё, а после всё ок . Возникала проблема во влажную погоду. После снятия и чтательной герметизации датчика проблема ушла. Или я его глубще усадил, или может смазки в кулаке 800 гр. это много или влажность как то влияла.

    Я пока специально кулаки не набиваю, вдруг чё не так, чтоб разбирать не так грязно было. 

    Датчик такой поставил, по глубине один в один с родным, на фото мой уже подточен, пробовал глубже сажать, ниче не поменялось(

    20181204_145522.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Vlad205

    А ступечьные подшибники нормальные? Теоретически гребенка может быть на разном расстоянии и даже не вертикально от датчика при проблемах с подшипником или ступицей. При включении зажигания тест проходит по сопративлениям на датчиках, а после при отсутствии сигналов с них  отключается абс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    W463
    4 часа назад, Artem сказал:

    Провод к нему смотреть надо. В любом месте может быть перетёрт,  перебит и тд

    Плюсану. У меня как раз так было. Переломился провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас