Danila Master

Ступица: регулировка/затягивание гаек

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Если конус с внутренней стороны, то для удобства и точности посадки. Конус дает отсутствие перекоса. Других вариантов не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Еще один вопрос по поводу ступицы: а кто сколько смазки в саму ступицу (не в кулак) кладет? Подшипники набить сммазкой понятно, но там в кулаке есть пространство между двумя подшипниками, туда надо или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я по максимуму набил чтоб при вращении смазка с подшипников не разлетелись, под действием центробежной силы, по этим пустотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Danila Master сказал:

Еще один вопрос по поводу ступицы: а кто сколько смазки в саму ступицу (не в кулак) кладет? Подшипники набить сммазкой понятно, но там в кулаке есть пространство между двумя подшипниками, туда надо или пофиг?

Надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
7 минут назад, Леха сказал:

Надо.

много? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
1 час назад, Danila Master сказал:

много? 

Там проточка насколько я помню. Вот она изначально вся забита маслом. Вычищаю и свежую закладываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Ясно. Алексей, Андрей, спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
В 05.12.2018 в 11:22, Danila Master сказал:

Слышал также про приспособления с микрометром для того, чтобы оставить допустимый люфт на ступице. 

Я вот про это говорил. Публикую с разрешения автора. 

IMG-20190103-WA0001.jpg

IMG-20190103-WA0000.jpg

IMG-20190102-WA0017.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Намылился поменять ступичные подшипники пер. моста , а wis накрылся медным тазом .

У кого  ни будь есть камасутра ,что и как ?

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Есть, но только ближе к вечеру. Там ничего сложного. После замены подшипников, ступичную гайку затянуть 200 н/м. Повращать ступицу. Отпустить гайку, отрегулировать зазор, установить шайбу шплинтовочную и затянуть контргайку с усилием 200 н/м. Проверить не сбилась ли регулировка зазора в подшипнике. Загнуть усик на шплинтовочной шайбе. В колпачо4 немного смазки и всё. Км через 100-200 проверить прямо не снимая колёса, на отсутствие люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Это понятно ,нашел литературу в закромах .

Чтобы поменять ,нужно кулак раздербанить , ох как неохота , а там нужно минимум всякие прокладочки , валенки менять заодно ,а у меня только ступичные на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Ну тут сам понимаешь, делаешь правильно и не заморачиваешся, либо "конструктор лего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А зачем кулак снимать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
44 минуты назад, Artem сказал:

А зачем кулак снимать? 

Даже колесо не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
1 час назад, Artem сказал:

А зачем кулак снимать? 

Просвети темного ,как поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Только что, grom. сказал:

Просвети темного ,как поменять ?

Не всем дано делать ремонт двигателя через глушитель, так что лучше традиционно снимай кулак 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Я в шоке, только вроде советы по ремонту раздавали всем и вся)). По теме-не забудь обратить внимание, если большой подшипник неоригинал, на фаску на ступице! На неоригинале нет фаски на подшипнике, и он не приляжет на плоскость. Снимешь кулак-там всё надо разом менять и шкворневые  с крышками и уплотнения шаров , сальник полуоси, сальники кулака. Смотри посадочное подшипника малого на ступице-чтобы не было следов кручения и ступеньки, а так же очень важно, посадочное место тела гранаты в ступицу(внутри не должно быть ступеньки и люфта), ну и шлицы , разумеется.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вот такого не должно быть.

P1080878.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 часов назад, grom. сказал:

Просвети темного ,как поменять ?

Так я спросил вроде. Часто говоря не помню уже, лет десять назад перебирал там всё, но вроде ступица снаружи кулака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
6 часов назад, nikola460 сказал:

 По теме-не забудь обратить внимание, если большой подшипник неоригинал, на фаску на ступице! На неоригинале нет фаски на подшипнике, и он не приляжет на плоскость. 

Всё там есть. Не надо пугать народ ортодоксальными легендами с гелендо сайтов.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
10 часов назад, nikola460 сказал:

Я в шоке, только вроде советы по ремонту раздавали всем и вся)). По теме-не забудь обратить внимание, если большой подшипник неоригинал, на фаску на ступице! На неоригинале нет фаски на подшипнике, и он не приляжет на плоскость. Снимешь кулак-там всё надо разом менять и шкворневые  с крышками и уплотнения шаров , сальник полуоси, сальники кулака. Смотри посадочное подшипника малого на ступице-чтобы не было следов кручения и ступеньки, а так же очень важно, посадочное место тела гранаты в ступицу(внутри не должно быть ступеньки и люфта), ну и шлицы , разумеется.

Фаски на подшипнике из ремкомплекта  не было лет 7назад ,сейчас вроде все в порядке с этим . Надо посмотреть ,если нет надо точить обойму.  

 

Ну а если провернуло ,буду облуживать бабитом по старинке ,новая ступица пару крыльев от самолета выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Совсем не могу вспомнить конструкцию,  хотя всё там перебирал. Помню что датчики абс трудно вынимать. Выложите пожалуйста картинку с устройством ступицы и кулака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Если датчики не выходят, дальше по проводу штекер отсоединить и снимать кулак вместе с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если они пластмассовые, родные,  их можно расшевелить осторожно. Рожковым ключём в стороны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, grom. сказал:

Фаски на подшипнике из ремкомплекта  не было лет 7назад ,сейчас вроде все в порядке с этим . Надо посмотреть ,если нет надо точить обойму.  

 

 

В ремкомплекте СКФ 10 лет назад фаски были точно.Но.думаю у СКФ изначально всё было.С начала выпуска этого р\к. Именно 10 лет назад на склад СКФ,в НСК.поступили три ремкомплекта. И лежали,пока два я не забрал три года назад.  Уверен что и в р\к ФАГ тоже всё нормально.

2 часа назад, Леха сказал:

Если датчики не выходят, дальше по проводу штекер отсоединить и снимать кулак вместе с датчиком.

Можно и не отсоединять. С хорошим инструментом и правильной головой всё норм получается.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.