Danila Master

Ступица: регулировка/затягивание гаек

Рекомендованные сообщения

borei

http://fourbyfourclub.com/Manuals/W463249Axels.pdf

page 21. Cone-to-cone (sorry no russian keyboard).

Леха, снимаю шляпу :-). 

Изменено пользователем borei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, borei сказал:

Ступицы под рукой нет, там фаска ведь снята (насколько помню). Коническая гайка обеспечит лучшее прилегание. Если подтягивать конусом «во-внутрь» это разве не обеспечит что-то типа дополнительной центровки вала шруса и ступицы ? 

У меня ступица под рукой. Нет там фаски под гайку. Леха прав, на фото ниже видно, что гайка прилегала широкой частью к ступице, следы четко видны и на гайке и на ступице. 

 

20181210_121034.jpg

20181210_121102.jpg

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
1 час назад, tash55 сказал:

Иногда ищешь  какую-либо исчерпывающую и краткую информацию ,и ищешь как иголку в стогу сена. Столько херни понапишут, а нужно только номер детали)

Ключ и так и так закрутит(длины торцов "за глаза"), люди выше зубилом могут если мастер хороший .

Дима прав. Ключ надежно захватывает гайку с любой стороны.

20181210_121138.jpg

20181210_121155.jpg

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borei

Ну вот, блин плохо спать буду, чего я там у себя накрутил. С другой стороны, уже почти 5 лет прошло, проблем не выявлено. Летом буду менять подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Кстати, немного off, но тем не менее тоже к переднему приводу относится. Обратил внимание, что кольцо полуоси под сальник переднего моста с одной стороны под конус больше, чем с другой стороны. Кто-нибудь знает, почему так сделали немецкие инженеры? 

20181115_195441.jpg

20181210_135938.jpg

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Наверное чтобы на холодную насадить было возможно. Все же машина с военными корнями, а в этом случае, при полевом ремонте только нагревая можно насаживать кольцо с цилиндром внутри, на ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
1 час назад, Danila Master сказал:

Ключ надежно захватывает гайку

Красивый ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

На фотке гайки выше хорошо видно что сторона без фаски не плоская, имеет проточку, по площади такую же как и строна с фаской. Да вообще пофиг какой стороной её ставить. Это если головой думать. Ну а если слепо верить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
3 часа назад, 280GE460 сказал:

Наверное чтобы на холодную насадить было возможно. Все же машина с военными корнями, а в этом случае, при полевом ремонте только нагревая можно насаживать кольцо с цилиндром внутри, на ШРУС.

Представил, как солдаты в поле меняют сальник переднего моста и это кольцо. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Один, по имени Адольф тоже не мог представить полевой ремонт, его танки только по автодорогам ходить проектировались, плохо кончил...  Это не угроза, просто истории немного. Ничего фантастического нет в полевом ремонте, жизнь такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Есть ремонтная база для этого и ни кто ничего по полям не меняет ,вырвите из себя совковость забивать болты и гайки и возить в багажнике мешок запчастей. 

Кстати в ГСВГ такого распиздяйства небыло ,как в других частях ,топливо зимнее/летнее ,так же и антивриз летний/зимний ,а не как вся остальная армия на воде ,акб на подзарядке  и тд. техника в полной боеготовности .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я если на дальняк иду, то комплект передних и заднего ступичного подшипников, беру с собой. А также ремень и фильтры все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Видимо кое-кто в ГСВГ по принципам Адольфа служил? Вот это поворот! 

А если поменять в поле сальник проще и быстрее, ну и для лавочников в голове скажу дешевле, нежели эвакуировать в рембазу, тада чо, "совковость" можно применять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Я если на дальняк иду, то комплект передних и заднего ступичного подшипников, беру с собой. А также ремень и фильтры все. 

Зачем? Надёжный узел, надо соблюдать регламент и не возить багажник запчастей

2 часа назад, 280GE460 сказал:

Видимо кое-кто в ГСВГ по принципам Адольфа служил? Вот это поворот! 

А если поменять в поле сальник проще и быстрее, ну и для лавочников в голове скажу дешевле, нежели эвакуировать в рембазу, тада чо, "совковость" можно применять?!

Зачем менять сальник в поле? Хоть за тысячу км можно доехать до дома или сто и качественно поменять его, сам сальник не выходит из строя если нет люфтов и тому подобного чтоб он вышел из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
2 часа назад, 280GE460 сказал:

А если поменять в поле сальник проще и быстрее, ну и для лавочников в голове скажу дешевле, нежели эвакуировать в рембазу, тада чо, "совковость" можно применять?!

Зачем его в поле менять? Он же не выходит из строя внезапно и, самое главное, не обездвиживает транспортное средство.

Да, еще вопрос где его в поле взять? Ну и втулку этого сальника тоже. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Мотаюсь по зиме в Шерегеш(2600), даже запаску иногда не беру.Знаю, что машина у меня обслужена и не парюсь. Если чинить как Уралы, проявлять не нужную сообразительность , использовать несуразные запчасти,то тогда да, надежды на возвращения тают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
2 минуты назад, tash55 сказал:

Мотаюсь по зиме в Шерегеш(2600), даже запаску иногда не беру.Знаю, что машина у меня обслужена и не парюсь. Если чинить как Уралы, проявлять не нужную сообразительность , использовать несуразные запчасти,то тогда да, надежды на возвращения тают))

Есть несколько вариантов, обслуживать во время, возить куча запчастей, либо возить зубило и кувалду, да изолента ещё.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
54 минуты назад, tash55 сказал:

Синюю!

Да, на морозе она огонь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

ТС задал вопрос, зачем во втулке сальника внутренняя сторона имеет конус, один одноклубник поделился своим мнением зачем так сделано. И вдруг здесь стали свой жизненный опыт указывать, прикалываться, что вообще некому его из окружающих показать?  Это мало кому интересно здесь, кто что с собой возит и т.п. На вопрос дайте ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Не мерил, не знаю. При переборе, следов износа не было. Эта втулка стоит не адекватных денег. Еслиб понадобилось выточил бы с обоймы подшипника, одел на горячую и шлифанул в центрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
36 минут назад, 280GE460 сказал:

ТС задал вопрос, зачем во втулке сальника внутренняя сторона имеет конус, один одноклубник поделился своим мнением зачем так сделано. И вдруг здесь стали свой жизненный опыт указывать, прикалываться, что вообще некому его из окружающих показать?  Это мало кому интересно здесь, кто что с собой возит и т.п. На вопрос дайте ответ!

Вопрос изначально был другой, ответ на него дан, почему такая втулка даже высшего образования не нужно чтоб понять и если говоришь как нужно а в ответ зубило подойдёт, то остальные вопросы без ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
21 час назад, Danila Master сказал:

Кстати, немного off, но тем не менее тоже к переднему приводу относится. Обратил внимание, что кольцо полуоси под сальник переднего моста с одной стороны под конус больше, чем с другой стороны. Кто-нибудь знает, почему так сделали немецкие инженеры? 

 

 

Вот такой вопрос тоже был,  и он от ТС, так дай ответ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Для центровки в оправке посредством которой и втулят с небольшим натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

 А как оправка работает, ведь конус с внутренней стороны втулки и она надевается внутренней стороной на ШРУС.

Изменено пользователем 280GE460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.