Danila Master

Ступица: регулировка/затягивание гаек

Рекомендованные сообщения

Oleg999

Конус выполнен сферически, правильно понял?

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, Oleg999 сказал:

Конус выполнен сферически, правильно понял?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1 час назад, Леха сказал:

Там не просто фаска, она конечно не конус конус, но суть та, что отлив на ступице является посадочным местом и центровкой, тупо спилить фаску чтоб подшипник сел до конца тож не правильно, тогда шанс проворота и разбивание посадочных всей ступицу очень возрастает, и начинает внутренний проворачивать и место под шрусс разбивать

Да это ты уж совсем куда-то не туда полез.. Центровка напрессовкой. Фаска и галтель не имеют к этому отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
1 час назад, iveco77 сказал:

Да это ты уж совсем куда-то не туда полез.. Центровка напрессовкой. Фаска и галтель не имеют к этому отношения.

Кому то да, кому то нет, есть у меня знакомый который говорит что меньше миллетра притрется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

А оригинальный ремкомплект не судьба купить. Ну хотя бы, чтоб не писать « сферический конус». Подшипники ходят сотни тысяч, экономия на спичках. 

И ещё, ПОДШИПНИКИ, от понятия под шип, а не под шиб!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Как обычно жути нагоняете с проворотом обоймы. На грузовиках, где нагрузки посерьёзнее, зубилом набирают посадочное место если крутилась обойма и всё прекрасно ходит. Но это в том веке, а в этом есть локтайт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
44 минуты назад, Artem сказал:

Как обычно жути нагоняете с проворотом обоймы. На грузовиках, где нагрузки посерьёзнее, зубилом набирают посадочное место если крутилась обойма и всё прекрасно ходит. Но это в том веке, а в этом есть локтайт. 

 Но тока "зудит" потом вся машина и подшипник живет мало-мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Думаю, что такой переход сделан для усиления ступицы в месте сопряжения малого и большого диаметров, чтоб не срубило шляпу гриба при ударе и тп, распределить нагрузку, так сказать. Штук 100 ступиц восстановили -ни разу не видел, чтобы проворачивало внутреннюю обойму большого подшипника, снимается она всегда с трудом. От того , что обойма неоригинала не сядет на плоскость будет постоянно уходить зазор между подшипниками и есть большая вероятность скола обоймы. Посадку гранаты разбивает при убитой шлицевой на гранате и ступице , люфте в подшипниках,  износе шруса с закусыванием , кривом чулке и неправильно отрегулированных шкворневых подшипниках-смотреть контрольную втулку в чулке, она расскажет об этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
20.05.2019 в 00:03, nikola460 сказал:

Думаю, что такой переход сделан для усиления ступицы в месте сопряжения малого и большого диаметров, чтоб не срубило шляпу гриба при ударе и тп, распределить нагрузку, так сказать. Штук 100 ступиц восстановили -ни разу не видел, чтобы проворачивало внутреннюю обойму большого подшипника, снимается она всегда с трудом. От того , что обойма неоригинала не сядет на плоскость будет постоянно уходить зазор между подшипниками и есть большая вероятность скола обоймы. Посадку гранаты разбивает при убитой шлицевой на гранате и ступице , люфте в подшипниках,  износе шруса с закусыванием , кривом чулке и неправильно отрегулированных шкворневых подшипниках-смотреть контрольную втулку в чулке, она расскажет об этом..

Это не контрольная втулка. Это подшипник трения(или скольжения) .Установлен для фиксации вала в оси вращения,перед сальником. Ибо,без подшипника,вал будет болтаться и сальник не будет держать. типичный узел для подобных задач. Вал ,в месте уплотнения обычным сальником,должен быть стабилен по оси вращения.  Привет теории и образованию. 

Там где нет,или невозможно стабилизировать вал,применяются уплотнения другого типа. Как на помпе,например. допускающее осевое перемещение вала.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
15 минут назад, iveco77 сказал:

Это не контрольная втулка. Это подшипник трения(или скольжения) .Установлен для фиксации вала в оси вращения,перед сальником. Ибо,без подшипника,вал будет болтаться и сальник не будет держать. типичный узел для подобных задач. Вал ,в месте уплотнения обычным сальником,должен быть стабилен по оси вращения.  Привет теории и образованию. 

Там где нет,или невозможно стабилизировать вал,применяются уплотнения другого типа. Как на помпе,например. допускающее осевое перемещение вала.

У меня до замены шкворневых подшипников эта втулка была натёрта с одной стороны. После замены втулка не натёрта нигде. Всё таки она контрольная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 минуты назад, Artem сказал:

У меня до замены шкворневых подшипников эта втулка была натёрта с одной стороны. После замены втулка не натёрта нигде. Всё таки она контрольная

Не контрольная.  тогда все подшипники тоже контрольные. все сальники. Она по конструкции подшипник. Втулки распреда,на вольво,тоже конторольные? А они такие же.  Просто износ шкворневых начал давить на неё. Вот и всё. Нет такого понятия в автомобилестроении _контрольная втулка. и вообще,что-либо контрольное,кроме окошка или пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
9 минут назад, iveco77 сказал:

Не контрольная.  тогда все подшипники тоже контрольные. все сальники. Она по конструкции подшипник. Втулки распреда,на вольво,тоже конторольные? А они такие же.  Просто износ шкворневых начал давить на неё. Вот и всё. Нет такого понятия в автомобилестроении _контрольная втулка. и вообще,что-либо контрольное,кроме окошка или пробки.

Ну пусть будет аварийная а не контрольная. Короче пока всё хорошо в этом узле, она не участвует в процессе, начинает работать в том случае когда основные системы изношены. Понятно что бред разбирать всё и контролировать состояние втулки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 минуты назад, Artem сказал:

Ну пусть будет аварийная а не контрольная. Короче пока всё хорошо в этом узле, она не участвует в процессе, начинает работать в том случае когда основные системы изношены. Понятно что бред разбирать всё и контролировать состояние втулки

И не аварийная. Она нужная сразу и навсегда. Если её убрать,то вал начнёт болтаться. И сальник не будет держать. Она нужна для работы сальника. С первого дня эксплуатации. В некоторых авто ставят игольчатый подшипник в подобном узле. Потому что там нужен именно подшипник,по которому работает вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
17 минут назад, iveco77 сказал:

И не аварийная. Она нужная сразу и навсегда. Если её убрать,то вал начнёт болтаться. И сальник не будет держать. Она нужна для работы сальника. С первого дня эксплуатации. В некоторых авто ставят игольчатый подшипник в подобном узле. Потому что там нужен именно подшипник,по которому работает вал.

Не чего болтаться без нее не будет, сотрёт или порвет сальник при повороте руля, подшипник скольжения ограничивающий движения вала при поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 минуты назад, Леха сказал:

Не чего болтаться без нее не будет, сотрёт или порвет сальник при повороте руля, подшипник скольжения ограничивающий движения вала при поворотах.

Сам-то понял чё сказал??? Лишь бы не согласиться? "че гевара"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Прекрасно понимаю этот узел, вы тут все на ромашке гадаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
2 часа назад, iveco77 сказал:

Это не контрольная втулка. Это подшипник трения(или скольжения) .Установлен для фиксации вала в оси вращения,перед сальником. Ибо,без подшипника,вал будет болтаться и сальник не будет держать. типичный узел для подобных задач. Вал ,в месте уплотнения обычным сальником,должен быть стабилен по оси вращения.  Привет теории и образованию. 

Там где нет,или невозможно стабилизировать вал,применяются уплотнения другого типа. Как на помпе,например. допускающее осевое перемещение вала.

Это - НЕ подшипник скольжения.

Дело в том, что наружный диаметр вала в этом месте меньше внутреннего диаметра втулки на ОДИН МИЛЛИМЕТР. То есть, как подшипник этот узел работать не может.

Это - страховочная втулка. Которая не дает валу грызть чулок в случае полного разрушения гранаты. И. возможно, пр повороте руля в крайние положения или деформации чулка в динамике (упругие, когда на особо больших кочках скачем), она страхует, опять-таки, от трения вала по стенке чулка.

В свое время я пытался разбираться с геометрией работы гранаты. И пришел к выводу, что при повороте колеса место перегиба гранаты НЕ совпадает с осью поворота кулака (шкворневых подшипников). А если так, то положение вала привода относительно чулка может несколько меняться - некий переклад в горизонтальной плоскости. Возможно, в этих положениях вал втулки и касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

вам,гуманитариям,объяснять что-либо бессмысленно.  Помню как один экономист сетевых маркетов задавал мне вопрос- "сколько рублей нужно запланировать на эксплуатацию автопоезда в год. плюс минус тыща. Ну это же невозможно не просчитать. Всё же можно посчитать и запланировать". 

 Я рассказал. А кто как понял,мне пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
28 минут назад, Garin сказал:

Это - НЕ подшипник скольжения.

Дело в том, что наружный диаметр вала в этом месте меньше внутреннего диаметра втулки на ОДИН МИЛЛИМЕТР. То есть, как подшипник этот узел работать не может.

Это - страховочная втулка. Которая не дает валу грызть чулок в случае полного разрушения гранаты. И. возможно, пр повороте руля в крайние положения или деформации чулка в динамике (упругие, когда на особо больших кочках скачем), она страхует, опять-таки, от трения вала по стенке чулка.

В свое время я пытался разбираться с геометрией работы гранаты. И пришел к выводу, что при повороте колеса место перегиба гранаты НЕ совпадает с осью поворота кулака (шкворневых подшипников). А если так, то положение вала привода относительно чулка может несколько меняться - некий переклад в горизонтальной плоскости. Возможно, в этих положениях вал втулки и касается.

Правильно, касается, а вот кочки не при чем, но опять же у кого как настроены ограничители, но как правило трёт, всегда почти есть следы трения по горизонту, а люди понятно видят только сгрызаные после как шкворневые развалились.

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
14 минут назад, iveco77 сказал:

вам,гуманитариям,объяснять что-либо бессмысленно.  Помню как один экономист сетевых маркетов задавал мне вопрос- "сколько рублей нужно запланировать на эксплуатацию автопоезда в год. плюс минус тыща. Ну это же невозможно не просчитать. Всё же можно посчитать и запланировать". 

 Я рассказал. А кто как понял,мне пофиг.

Правильно спрашивал, логистику и бюджет ни кто не отменял и это правильно, понятно проще работать по факту, ключевое проще, но не выгодней, но эта совсем отдельная тема и этот ресурс не для этого точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
22 минуты назад, Леха сказал:

Правильно спрашивал, логистику и бюджет ни кто не отменял и это правильно, понятно проще работать по факту, ключевое проще, но не выгодней, но эта совсем отдельная тема и этот ресурс не для этого точно.

Спрашивал-то он правильно. Только не от большого опыта и профессионализма. Опытные бухгалтеры знают-самые сложные сферы,это транспорт и сельское хозяйство.. Но это не нынешнее поколение пепси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
54 минуты назад, iveco77 сказал:

Спрашивал-то он правильно. Только не от большого опыта и профессионализма. Опытные бухгалтеры знают-самые сложные сферы,это транспорт и сельское хозяйство.. Но это не нынешнее поколение пепси.

При коммунизме да, сейчас есть куда больше вещей где сложнее и нужно понимать, поколение пепси иногда да, сложные, но аграрии куда больше бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

У нас сейчас как.. Получил права-ты уже транспортник. И твой профессиональный день "день работников автомобильного транспорта". завёл собаку-ты уже ветеринар. Построил дачу-ты строитель. Посмотрел видос про гелик-ты уже всё знаешь что кардан стоит 80 тыс. И так во всём. Всё поверхностно и ни о чём. Но когда приходит реальный прОблем,то начинаются звонки от людей,которых ты уже и забыл за многие годы.. А какие кольца под гильзы покупать.. А какие вкладыши,с красными метками,или с синими.. И т.д. Все "знания" как рукой снимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, iveco77 сказал:

вам,гуманитариям,объяснять что-либо бессмысленно.  Помню как один экономист сетевых маркетов задавал мне вопрос- "сколько рублей нужно запланировать на эксплуатацию автопоезда в год. плюс минус тыща. Ну это же невозможно не просчитать. Всё же можно посчитать и запланировать". 

 Я рассказал. А кто как понял,мне пофиг.

Сажи,  технарь, какой дебил под какой наркотой сделает у вращающегося вала три точки опоры? Не две, а три. Не возможно достичь такой точности чтоб вал лежал сразу на трёх точках

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Говорят тебе что втулка на миллиметр больше вала. Я у себя разбирал, смотрел. Не касался её вообще вал,  понимаешь?  У я то отличу работавшую втулку от новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.