Danila Master

Ступица: регулировка/затягивание гаек

Recommended Posts

Oleg999

Если конус с внутренней стороны, то для удобства и точности посадки. Конус дает отсутствие перекоса. Других вариантов не вижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Еще один вопрос по поводу ступицы: а кто сколько смазки в саму ступицу (не в кулак) кладет? Подшипники набить сммазкой понятно, но там в кулаке есть пространство между двумя подшипниками, туда надо или пофиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я по максимуму набил чтоб при вращении смазка с подшипников не разлетелись, под действием центробежной силы, по этим пустотам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 часа назад, Danila Master сказал:

Еще один вопрос по поводу ступицы: а кто сколько смазки в саму ступицу (не в кулак) кладет? Подшипники набить сммазкой понятно, но там в кулаке есть пространство между двумя подшипниками, туда надо или пофиг?

Надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
7 минут назад, Леха сказал:

Надо.

много? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fader
1 час назад, Danila Master сказал:

много? 

Там проточка насколько я помню. Вот она изначально вся забита маслом. Вычищаю и свежую закладываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

Ясно. Алексей, Андрей, спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
В 05.12.2018 в 11:22, Danila Master сказал:

Слышал также про приспособления с микрометром для того, чтобы оставить допустимый люфт на ступице. 

Я вот про это говорил. Публикую с разрешения автора. 

IMG-20190103-WA0001.jpg

IMG-20190103-WA0000.jpg

IMG-20190102-WA0017.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Намылился поменять ступичные подшипники пер. моста , а wis накрылся медным тазом .

У кого  ни будь есть камасутра ,что и как ?

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Есть, но только ближе к вечеру. Там ничего сложного. После замены подшипников, ступичную гайку затянуть 200 н/м. Повращать ступицу. Отпустить гайку, отрегулировать зазор, установить шайбу шплинтовочную и затянуть контргайку с усилием 200 н/м. Проверить не сбилась ли регулировка зазора в подшипнике. Загнуть усик на шплинтовочной шайбе. В колпачо4 немного смазки и всё. Км через 100-200 проверить прямо не снимая колёса, на отсутствие люфта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Это понятно ,нашел литературу в закромах .

Чтобы поменять ,нужно кулак раздербанить , ох как неохота , а там нужно минимум всякие прокладочки , валенки менять заодно ,а у меня только ступичные на руках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Ну тут сам понимаешь, делаешь правильно и не заморачиваешся, либо "конструктор лего".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А зачем кулак снимать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
44 минуты назад, Artem сказал:

А зачем кулак снимать? 

Даже колесо не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Artem сказал:

А зачем кулак снимать? 

Просвети темного ,как поменять ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Только что, grom. сказал:

Просвети темного ,как поменять ?

Не всем дано делать ремонт двигателя через глушитель, так что лучше традиционно снимай кулак 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Я в шоке, только вроде советы по ремонту раздавали всем и вся)). По теме-не забудь обратить внимание, если большой подшипник неоригинал, на фаску на ступице! На неоригинале нет фаски на подшипнике, и он не приляжет на плоскость. Снимешь кулак-там всё надо разом менять и шкворневые  с крышками и уплотнения шаров , сальник полуоси, сальники кулака. Смотри посадочное подшипника малого на ступице-чтобы не было следов кручения и ступеньки, а так же очень важно, посадочное место тела гранаты в ступицу(внутри не должно быть ступеньки и люфта), ну и шлицы , разумеется.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Вот такого не должно быть.

P1080878.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
12 часов назад, grom. сказал:

Просвети темного ,как поменять ?

Так я спросил вроде. Часто говоря не помню уже, лет десять назад перебирал там всё, но вроде ступица снаружи кулака?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
6 часов назад, nikola460 сказал:

 По теме-не забудь обратить внимание, если большой подшипник неоригинал, на фаску на ступице! На неоригинале нет фаски на подшипнике, и он не приляжет на плоскость. 

Всё там есть. Не надо пугать народ ортодоксальными легендами с гелендо сайтов.

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
10 часов назад, nikola460 сказал:

Я в шоке, только вроде советы по ремонту раздавали всем и вся)). По теме-не забудь обратить внимание, если большой подшипник неоригинал, на фаску на ступице! На неоригинале нет фаски на подшипнике, и он не приляжет на плоскость. Снимешь кулак-там всё надо разом менять и шкворневые  с крышками и уплотнения шаров , сальник полуоси, сальники кулака. Смотри посадочное подшипника малого на ступице-чтобы не было следов кручения и ступеньки, а так же очень важно, посадочное место тела гранаты в ступицу(внутри не должно быть ступеньки и люфта), ну и шлицы , разумеется.

Фаски на подшипнике из ремкомплекта  не было лет 7назад ,сейчас вроде все в порядке с этим . Надо посмотреть ,если нет надо точить обойму.  

 

Ну а если провернуло ,буду облуживать бабитом по старинке ,новая ступица пару крыльев от самолета выйдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Совсем не могу вспомнить конструкцию,  хотя всё там перебирал. Помню что датчики абс трудно вынимать. Выложите пожалуйста картинку с устройством ступицы и кулака 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Если датчики не выходят, дальше по проводу штекер отсоединить и снимать кулак вместе с датчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если они пластмассовые, родные,  их можно расшевелить осторожно. Рожковым ключём в стороны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
5 часов назад, grom. сказал:

Фаски на подшипнике из ремкомплекта  не было лет 7назад ,сейчас вроде все в порядке с этим . Надо посмотреть ,если нет надо точить обойму.  

 

 

В ремкомплекте СКФ 10 лет назад фаски были точно.Но.думаю у СКФ изначально всё было.С начала выпуска этого р\к. Именно 10 лет назад на склад СКФ,в НСК.поступили три ремкомплекта. И лежали,пока два я не забрал три года назад.  Уверен что и в р\к ФАГ тоже всё нормально.

2 часа назад, Леха сказал:

Если датчики не выходят, дальше по проводу штекер отсоединить и снимать кулак вместе с датчиком.

Можно и не отсоединять. С хорошим инструментом и правильной головой всё норм получается.

Edited by iveco77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.