Danila Master

Ступица: регулировка/затягивание гаек

Рекомендованные сообщения

iveco77
10 часов назад, Artem сказал:

Я там дописал выше. Ты рано процитировал)

Ролики от фаг, когда выгреб из моста, положил на бетон, даже не на рельсу, а на бетонный паребрик, он же бордюр, ударил кувалдой, ролик сплющился. Т.е на рельсе нормальной кувалдой можно сделать блин из ролика. Это по твоему хороший подшипник? 

Нет.Это не хороший подшипник. Но МАН и грузовой Мерс просто напичканы подшипниками ФАГ. И ничё. На аксоре ступичные подшипники 1,5 млн прошли на заводской смазке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 часа назад, iveco77 сказал:

Нет.Это не хороший подшипник. Но МАН и грузовой Мерс просто напичканы подшипниками ФАГ. И ничё. На аксоре ступичные подшипники 1,5 млн прошли на заводской смазке. 

Но не забывай что на грузовиках нет такой дурацкой конструкции.  Я ж писал выше, когда два конусных подшипника подтягиваются гайкой, можно любые ставить, тут сама конструкция вечная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
7 часов назад, Artem сказал:

Но не забывай что на грузовиках нет такой дурацкой конструкции.  Я ж писал выше, когда два конусных подшипника подтягиваются гайкой, можно любые ставить, тут сама конструкция вечная

Ну не скажи.. Щас вот камазов прикупили новых. так там ГПЗ не так чтоб показал себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 часов назад, Леха сказал:

На брызговике под капотом, в районе кронштейна аммортизатора, жёлтый круглый штекер.

ага, именно так. Я отсоединял этот разъем и снимал кулак вместе с датчиком абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
26.05.2019 в 05:27, Artem сказал:

Поэтому я считаю что задние ступичные только в оригинале можно ставить. 

А Даймлер занимается производством подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Только что, Danila Master сказал:

А Даймлер занимается производством подшипников?

Знаешь как на заводе в советские времена принимали машины, аккумуляторы, и все что угодно? Сначала военная приёмка выбирала всё лучшее в армию, что похуже каким нибудь геологам и тд, потом в колхоз. Или даймлер отбирает что то, или допуски свои даёт,  такие, которые в других местах нафиг не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
29 минут назад, Artem сказал:

Или даймлер отбирает что то, или допуски свои даёт,  такие, которые в других местах нафиг не нужны

гложат меня сомнения. Советские времена прошли, а там, в Штутгарте, их никогда и не было. Та же байка, что и про разное качество покраски для европейского рынка и для российского.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Danila Master сказал:

гложат меня сомнения. Советские времена прошли, а там, в Штутгарте, их никогда и не было. Та же байка, что и про разное качество покраски для европейского рынка и для российского.

Ну факт. Лично  ставил разные подшипники и сразу после установки смотрел люфт.

Да и в чём байка? Чем выше точность обработки тем дороже деталь. Для даймлер делают по высокой цене с большей точностью, у любого изделия есть допуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Правую ступицу отрегулировал пару лет назад - все отлично по сей день . Левая - как не полезу колеса менять или еще чего - колесо болтается . Подтяну - в следующий раз подниму машину -опять болтается . Уже приготовился прилипнуть на ступицу и ремкомплект ... Сегодня психанул - раскурочил по быстрому ступицу ( хотел сначала ремкоиплект заказать на всяк случай , но так и не собрался  ) . Как и думалось мне - внешний подшипник СКФ без фаски . Самое интересное , что за тыщ 30 пробега при мне только - ступице вроде не хана . Посадка под внутренний подшипник слабовата , но приемлемо на мой взгляд . Внешний плотненько сидит . еле снял ( зубилком правда ...аккуратненька...:$ ) . Проточил подшипник , помыл , помазал , скрутил обратно . Посмотрим , че будет . Но после умельцев воткнувших короткую рулевую тягу межколесную от 461 в 463  - это уже мелочи !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
19 часов назад, Леха сказал:

На брызговике под капотом, в районе кронштейна аммортизатора, жёлтый круглый штекер.

Ага ,спс . нашел , штекер с права сам на тебя смотрит   , а левая под котлом с насосом  да еще газовые мозги прикрывают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Вот такой подшипник стоит ,зазор между ступицей нулевой его оставил , заменил внутренний,раз полез.

Не зря разобрал , хомут пыльника аккуратно лежал в кулаке не намотавшись на датчик абс))  

Какие пыльники полиуретановые нам подходят в мост ,наподобие тех ,что на пром вал? Потому ,как у знакомого 350-й 15г. и грязные кулаки ,мол так и должно быть -смазываются , открутил пробку ,а там пыльник порван на пробеге 60 т. с копейками это о качестве.

 

DSC_0003.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Пыльники в мост надо ставить от москвича 2141. Не представляю где их сейчас найти, но живут только они. Маленькая часть очень плотно одевается на полуось, Хомут там не поставить, но он там и не нужен становится. Они из какого то непонятного материала, похожи на полиуретан. Оригинальное дерьмо из тоненькой резины у меня не прожило и двух месяцев, москвичёвские уже 200 тысяч живут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

На моем пыльнике выбито 00 гг.  еще родной выходит , а прошел по одометру 220т.км .

Москвичевские и сами "москвичи" не нахваливают ,не доверяю я отечественным резинотехническим изделиям -одна сажа.

Покурил гугл,  есть вроде полиуретан на москвич, но  в незалежной производят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
8 часов назад, grom. сказал:

Какие пыльники полиуретановые нам подходят в мост ,наподобие тех ,что на пром вал?

фирма bailcast. модель пыльника dbc 500.  ставлю давно такие. не сдергивает. модель можно другую . тянутся хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega-ded28amur
1 час назад, IVladimir сказал:

фирма bailcast. модель пыльника dbc 500.  ставлю давно такие. не сдергивает. модель можно другую . тянутся хорошо.

А на какую модель авто ставится этот пыльник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak

http://www.bailcast.com/products/dbc500-duraboot-cv-boot/

Хотя их каталог выдает DBC 400 для G-class, размеры немного другие. Но толку то что - через е-бей завозить этот эксклюзив? Или дайте контакт кто продает в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
19 часов назад, grom. сказал:

Вот такой подшипник стоит ,зазор между ступицей нулевой его оставил , заменил внутренний,раз полез.

Не зря разобрал , хомут пыльника аккуратно лежал в кулаке не намотавшись на датчик абс))  

Какие пыльники полиуретановые нам подходят в мост ,наподобие тех ,что на пром вал? Потому ,как у знакомого 350-й 15г. и грязные кулаки ,мол так и должно быть -смазываются , открутил пробку ,а там пыльник порван на пробеге 60 т. с копейками это о качестве.

 

DSC_0003.JPG

А ещё бы фоточку номерка с наружней обоймы. У СКФ это разные детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
15 минут назад, iveco77 сказал:

А ещё бы фоточку номерка с наружней обоймы. У СКФ это разные детали.

Не будем заострять на зазоре, он там 4 десятки, не сразу заметить, ещё раз повторю пропускаем этот момент, почему его нужно постоянно подтягивать есть объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
16 минут назад, Леха сказал:

Не будем заострять на зазоре, он там 4 десятки, не сразу заметить, ещё раз повторю пропускаем этот момент, почему его нужно постоянно подтягивать есть объяснение?

У меня не требуется подтягивание. Езжу и езжу. Люфт проверяю. его нет. В данном случае объяснения нет. теоретически,не должно быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Только что, iveco77 сказал:

У меня не требуется подтягивание. Езжу и езжу. Люфт проверяю. его нет. В данном случае объяснения нет. теоретически,не должно быть. 

Про полкар расскажи в соседней теме

Будешь у нас на Колыме, заедь, глянем люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 минуты назад, Леха сказал:

Про полкар расскажи в соседней теме

Будешь у нас на Колыме, заедь, глянем люфт

Про полкар уже рассказывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
29.05.2019 в 11:46, Chifirbak сказал:

каталог выдает DBC 400 для G-class, размеры немного другие.

брал давно на остатках. выбирал без каталога. ставил рядом для визуального сравнения  родной и все пыльники что были в наличии. для меня удобнее показался 500-й. но можно и другие номера натянуть. в запасе есть с десяток разных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

А если ступица на шлицах чуток люфтит это всё, конец ей? И вопрос по кулаку:

- ничего ж страшного в этом повреждении? (См фото)

FB91E1D3-F457-4FCB-A775-B43AA6FCC266.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

"Чуток" у каждого свой) Смотри больше на посадочное место тела гранаты в ступицу на противоположной стороне, не должно болтаться. Половина 460х с такими кулаками. Не было бы скобы суппорта, колесо бы выкатилось вместе со ступицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
6 часов назад, koks13 сказал:

А если ступица на шлицах чуток люфтит это всё, конец ей? И вопрос по кулаку:

- ничего ж страшного в этом повреждении? (См фото)

FB91E1D3-F457-4FCB-A775-B43AA6FCC266.jpeg

Прессом мимо даванули что ли? Не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.